Все игрыELEXОтзывы
272 9 160 101

ELEX

Рейтинг игры

3.7 340
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

ELEX
Все отзывы к игре
6 мая 2023
+1

Больше заходишь, лучше играешь

Так уж получилось, что при разговоры об ELEX начинаются с упоминания Готики. А Готика промчалась мимо меня как поезд, хоть и с открытыми дверями, давая шанс запрыгнуть в вагон.

- Посадка, прошу заходите!

- Нет, спасибо.

- Уверены?

Твёрдый отказ.
Твёрдый отказ.

Ну так вот получилось, что я, не играя в прошлые игры пираний, залетел двумя ногами в Элекс... вынесли меня также...ногами вперёд. Серьёзно, эта игра довольно не дружелюбна к игроку не на первом, не на десятом часу игры. Как вначале я убегал от врагов, так и подкачавшись всё равно убегал. 

Красиво и опасно

Люблю атмосферные пейзажи постапокалипсиса. Руины, почти полностью поглощённые природой :_)
Люблю атмосферные пейзажи постапокалипсиса. Руины, почти полностью поглощённые природой :_)

Вот поиграл в игру (не до конца если честно), почитал превью, глянул обзорчиков и вот двоякие чувства к игре теперь испытываю.

С одной стороны игра хорошая. Есть свобода действий. Иди куда хочешь. Сам решай - враг тот или иной NPC тебе или нет. Квестов в каждом поселении просто куча. И они не просто принеси подай (хотя и такие встречаются) но как минимум их можно выполнить двумя или более способами. Я вот прифигел с задания, которое я получил от берсерков, что мол в бар клан не пускают. Иди разберись. И вот тут либо харизмой дави... А, не прокачана? Ну тогда вернись попозже. Или рискни пригрозить (хотя я обошёл этот вариант стороной), а если и так не хочешь то отвали кругленькую сумму местной валюты. 

Вот он город берсерков и вот он бар.)
Вот он город берсерков и вот он бар.)

А чего стоит задание спутника. И экшен, и расследование, и моральный выбор в конце. И таких заданий много. По началу в них просто теряешься. Но зато какое удовольствие после больших усилий закончить длинную цепочку заданий.

А вот из отталкивающего... неа, не графика (хотя для 2017-го это явный показатель скудного бюджета).

Страшнее в игре та самая недружелюбность мира в котором героя может отмудохать любой чертяка. От чего лук становится ультимативным оружием, а бой превращается в перекаты из тёмных душ и неумелых парирований.

Вот тут и находится главная на мой счёт проблема - боёвка.

Помудохаться с ней придётся очень долго, не говоря про те моменты, когда нет другой победной тактики как затыкивание врага, не давая времени тому атаковать.

Вот и приходится поочередно получать удовольствие и терпеть мучения.

Ранец позволяет забираться на многие высоты, быстро выходить из боя и посмотреть на округу с высоты ранцевского полётаДобротные квестыПрикольные спутники на выборНе всегда линейные квестыБоёвка не зашлаВраги плохо теряют героя из виду. Преследуют как военкомДолгая прокачка

Лучшие комментарии