190 1 145 36

Disciples 2: Dark Prophecy

Рейтинг игры

4.5 295
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Disciples 2: Dark Prophecy

Факты

Стандартных персонажи Легионов Проклятых изъясняются на искаженной латыни.

В 2005 году игра была переиздана компанией Stardock в составе сборника Disciples II: Gold Edition, куда, кроме неё, вошли все три изданных аддона.

События предыдущей игры серии, Disciples: Sacred Lands, называются Первой Великой войной. Disciples II начинается через десять лет после завершения этой войны. Бетрезен умирает, Горные Кланы разобщены и ждут конца света, Империя терпит кризис — император Демосфен не занимается государственными делами, так как не может пережить потерю жены и сына Утера.

Сюжет игры состоит из четырёх кампаний (за каждую расу), по семь миссий в каждой.

Во второй части игры значительно усовершенствовано сюжетное наполнение кампаний. Кроме основного квеста и реплик при взятии городов, имеющихся и в прошлой игре, почти в каждую миссию добавлены дополнительные квесты и развернутые диалоги союзников и противников.

По сравнению с предыдущей игрой серии, улучшен искусственный интеллект противников — в Disciples II они способны оценивать свои шансы против героев игрока и отступать при явном преимуществе последнего. Также изменено поведение нейтральных отрядов на стратегической карте — при чрезмерном приближении к ним противника они могут атаковать сами.

В течение кампании игрок может переносить одного из героев и пять предметов (в Disciples: Sacred Lands было возможно перенесение трёх предметов) в следующее задание. В любой момент героя можно «экспортировать» (сохранить его данные в файл) для использования в отдельных сценариях и мультиплеере.

В отличие от Disciples: Sacred Lands, где каждый герой может использовать только два предмета одновременно, в Disciples II у героя существуют слоты для знамени, магической книги, волшебных сапог, два слота для артефактов, и два — для предметов, использующихся непосредственно в бою (это могут быть зелья, магические сферы и талисманы).

Как и в первой игре серии, в начале кампании игрок должен выбрать свой класс и портрет полководца. Бойцы игрока-военачальника восстанавливают здоровье на пятнадцать процентов каждый игровой день. Игрок-маг может использовать одно и то же заклинание дважды в ход, тратит вдвое меньшее количество маны на его изучение и ему доступны заклинания пятого уровня. У мастера гильдий воры имеют больше возможностей, а улучшение городов возможно за половину цены.

По сравнению с первой игрой серии существенно изменился дизайн столиц, и, в меньшей степени, набор зданий — удлинилось большинство ветвей развития, некоторые здания были удалены или изменены.

В игре, как и в Disciples: Sacred Lands, действие происходит в вымышленном фэнтезийном мире под названием Невендаар, также называемым «Священными Землями». В центре игры — четыре главные расы этого мира, постоянно враждующие между собой: Империя (англ. The Empire, люди), Горные Кланы (англ. Mountain Clans, гномы), Легионы Проклятых (англ. Legions of the Damned, демоны), Орды Нежити (англ. Undead Hordes, нежить).

Игра является продолжением игры 1999-го года Disciples: Sacred Lands. Disciples II имела больший успех, чем первая игра серии.

Игра вышла для двух платформ: ПК и Linux.

Игра вышла исключительно для одной платформы: ПК.