Хейт заслужили скорее разработчики, которые откровенно обманывали пользовтелей PlayStation 4, например, говоря о том, как игра «работает на удивление хорошо».
игра не заслужившая столько хейта
я считаю что киберпанк вышел очень годной игрой, и на самом деле не зсалужила столько негатива на выходе, ДА баги были и не мало, но их максимально быстро фиксили и уже через месяц каких то глобальных багов не осталось и игра выглядела на 10/10!
Лучшие комментарии
Маркетологи тогда уж скорее обосрамс сделали, я купил на старте на пс4 про, баги местами были, но комон ребят этоже сдпр, ведьмак 3 тоже в течении года каждые 2-3 недели патчили, так что для меня не было сюрприза. Но игра топ.
Все виноваты)
Разработчики не успели все протестировать, и скорее всего (частично) сказали об этом.
При этом маркетологи продавали шкуру еще не убитого медведя, не имея при этом ни ружья, ни медведя.
А руководство говорило — «пацаны, бюджет не резиновый, нужна дата релиза. Получим первые предзаказы и деньги, на них допилим».
Все, конечно, обвиняли друг друга, и получилось то, что получилось.
ничего нового :)
Ну, сейчас, спустя долгое время после плохого запуска, она стала играбельная. Но только сейчас. До этого проджекты заслужили каждый гневный отзыв и камень в свой огород.
Я говорю что игра спустя 2 недели была изумительна, а не 2-3 года!
очевидно что нет! у многих игр были баги на выходе, а люди даже не играя начали писать что это разочарование просо подхватив общественное мнение(горе-обзорщиков)
за пс4 ничего не скажу, всю жизнь играю на пк.
Игра мне очень нравится, но спустя 2 недели после выхода она не была изумительна по многим причинам. К примеру та же оптимизация, баги, плохой ии даже на самом высоком уровне сложности, много вырезанного контента и т.д.
Она заслуживала столько хейта только на выходе, когда в ней были баги и не было оптимизации, а также ценник был 4к. А так уже как полтора-два года почти всё пофиксили и негатив на неё уже не льётся