Это проблема приоритетов и восприятия. До проблемы гг просто наемник, а после уже тяжело больной, хватающийся за жизнь человек. Даже сами разработчики это так подают. И раз уж на нас сваливается проблема, должен быть эмоциональный отклик на нее. Но я не могу сопереживать гг, если он сам не парится и развозит пиццу, когда ему осталось от силы две недели. Все это напомнило мне сценку из КВН, которую я скинул ниже.
Далее каждый раз напоминают о проблеме. «Спасти себе жизнь или выполнить доп квест этой попастой девки. Жизнь или квест… Пожалуй, я выберу квест.» Именно так игра реагирует на происходящее. Но это же сюжетно ориентированная игра и игрок должен погружаться и верить в происходящее. Лучшем решением было бы не прописывать две недели срока, а сослаться на туманное далекое будущее. Тогда да, можно было бы продолжать отыгрывать наемника. Но нас гонят, постоянно показывая на часы и одновременно заставляют выполнять глупые поручения.