318 31 413 197

Battlefield V

Рейтинг игры

3.1 743
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Battlefield V

Факты

На карте «Остров Уэйк» можно стать свидетелем вечеринки крабов. На локации полно крабов, и некоторые из них убегают от игрока, а другие позволяют ему подойти. Если отыскать последних, они соберутся возле плиты, посвящённой фанатам Battlefield. Когда там появятся пять крабов, они сформируют круг, рядом с которым возникнут наушники и граммофон. Затем при помощи одного из передатчиков, азбуки Морзе и карт Google придётся найти несколько пластинок и по очереди установить их в граммофон. Дискотека начнётся после активации последней пластинки.

В Battlefield V есть особое оружие — стреляющий палец. Чтобы его заполучить, нужно найти на карте ящик с двумя цветными лампами и лопатой. Когда сигналы загорятся зелёным, лопата повернётся и укажет путь. В той стороне, куда направлена лопата, надо отыскать место для укрепления и раскопать его — там вы и найдёте опасный палец.

В марте 2019 года DICE объявила о намерении ввести в игру соревновательный режим с уникальными картами, на которых сражались бы две команды по пять бойцов в каждой. В августе разработчики отказались от идеи якобы для того, чтобы повысить качество боевика и добавить в него больше контента.

Продажи Battlefield V по итогам первых 40 дней после релиза не оправдали ожиданий Electronic Arts — боевик купили 7.3 миллиона раз, в то время как издатель рассчитывал на 8.3 миллиона проданных копий. Среди причин недостаточно сильного выступления шутера EA назвала конкуренцию с другими осенними и зимними хитами, а также тот факт, что разработчики не добавили в релизную версию игры «Королевскую битву», сосредоточившись на одиночной кампании и традиционном мультиплеере.

В середине декабря 2018 года для игры вышел патч, ослабивший многие виды оружия. Разработчики внесли эти изменения для того, чтобы повысить TTK (time to kill) — среднее время, которое нужно потратить на убийство противника. Сообщество оказалось не в восторге от нового значения — игроки заявили, что с TTK всё было в порядке, а DICE нужно было повысить лишь время смерти, то есть TTD. Из-за проблем с сетевым кодом TTK и TTD заметно различались — для пользователя, получавшего урон, гибель оказывалась практически моментальной. Авторы попытались оправдаться, объяснив, что изменили показатель на основе статистики, чтобы облегчить жизнь новичкам, которых убивали слишком быстро. Народ такое объяснение не принял, и через несколько дней после выхода апдейта DICE объявила о возвращении старого TTK.