22 декабря 2015 22.12.15 17 3872

Для знатоков достижений в Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut

Приветствую.Интересует достижение «проныра», которое дается в том случае, если вы не поднимаете тревогу(кроме битв с боссами).Дошел до момента, когда на вертолет совершается нападение и вот сомневаюсь: можно ли отразить нападение, а также получить все мирно-стелсовые ачивки или же тут все же стоит выбор между сюжетным поступком и ачивкой?


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

MaxZanuda, плохо, что ты до самого конца игры не знаешь не провалил ли ты достижение. Может в самом начале что-то багануло и ничего исправить уже нельзя, а ты только по завершению игры узнаешь об этом. Я бы на месте разработчиков игр, к таким ачивкам делал уведомление о их провале, чтобы игрок знал когда что-то пошло не так =)
Я с ачивкой проныра особо не парился, просто тупо сохранялся перед каждой нейтрализацией противника или пробегом под камерой. А в той миссии с падением самолёта, просто всех в тихоря валишь никому не попадаясь на глаза. Получить сюжетную ачивку со спасением Малик: нужно до перелёта сохранится, зарашить всех врагов (получить ачивку) и откатить сохранение до перелёта и стелсить дальше.
koSTENLPFan, больше скажу =) В team fortress 2, в самой игре можешь выбрать отдельные достижения, и они будут выводится в углу экрана, когда ты будешь играть. Пока играешь, будет видно как увеличивается прогресс, выбранных тобой достижений. =)
MaxZanuda, да нет, не сложно =) В данном случае было бы достаточно добавить в игру статистику, количество смертей, убийств, поднятий тревоги, и так далее. Тогда можно было бы просто заглянуть всегда в статистику и убедиться, что все прошло хорошо. Сама система достижений в стиме, на xbox или плойке не поддерживает на данный момент подобные уведомления. Да что уж там, на 4-ой плойке до сих пор нету прогресса выполнения ачивок. Но это не мешает разработчикам делать внутриигровую статистику достижений, как например в gears of war, risen или dragon age origins =) Все можно сделать, если есть желание.
Вырубить всех нелетально и спасти — можно. Сам так делал два раза. Но можно ли сделать это незаметно для всех — не знаю.
Михаил Блутштейн, я думаю, что в моем случае мне помешал выполнить достижение «пройти, никого не убив» один баг. В одной из квартир дома, в которую вроде надо идти по квесту, есть парни, которые не дают вам в нее войти, и если придти туда слишком рано и всех вырубить, то потом, вернувшись туда позже по сюжету, находишь их мертвыми =) Сам прикол, что я уже сталкивался с этим багом раньше, но забыл о нем и повторил свою ошибку. Не знаю точно в этом ли проблема, но мне кажется, что именно в этом, т.к. я очень аккуратно проходил игру и проверял по нескольку раз живы ли все на уровне =)
MaxZanuda, я по завершению игры так и не смог получить эти 2-е ачивки =) Если с достижением «никого не убить» я еще представляю с чем могли возникнуть проблемы, то на счет «не поднимая тревоги» не знаю. Я уяснил, что лучше не совмещать свое прохождение с выполнением этих достижений, а уже потом, вторым прохождением, минуя все дополнительные квесты, и усмиряя желание исследовать все, по быстрому выполнить их. Чего я так еще и не собрался сделать =) И да, я отразил нападение на вертолет, никого не убив. Так что это возможно, но скорее всего бессмысленно, так как желание выполнить все сразу может сыграть злую шутку.
Ага.Но именно в этом случае, такое сделать не так легко).Хотя… Может я и ошибаюсь т.к. я оооочень далек от таких нюансов игростроения.
Забавно, что при первой попытке получить ачивку «пацифист» я убивал людей в первой миссии (до операции по смене… *оригинальная игра слов*). Но даже не задумывался об этом, пока в конце случайно не активировал робота на буровой станции а не ушел. По моему возвращении он успел попалить всех зомбей. Впрочем, вроде как это не считается, но фиг знает.

А при втором прохождении я встал перед мониторами, сохранился, вышел, да так и не зашел обратно. Да… я такой.
На страничке с достижениями Payday The Heist видел вкладку с персональной статой по убийствам\\арестам\\награбленным баблом\\etc. Так что да, было бы желание.
А ведь о статистике, я и не сообразил)).Это действительно весьма реально и удобно. «Все можно сделать, если есть желание.»-с этим тоже, сложно не согласиться.)
«буровой станции» — до этого я не дошел)).
Угу… Загвоздка ещё в том, что тревога в той стороне уже по умолчанию (судя по всему), в связи с чем допускается вариант в стиле «это что-то типа битвы с боссом, так что не парься об маскировке и провала ачивки»
Дождусь завтрашнего дня и если никто наверняка ничего не скажет, то буду защищать вертолет максимально скрытно.Если дадут «ловкача», то все ооочень хорошо.Если же нет, то буду играть дальше и надеяться на то, что этот бой входит в исключение(шансы ведь не такие и малые).
судя по советам сообщества в исключение входит «Красный уровень тревоги в зонах без сигнализации.» А это, вроде бы, как раз этот случай… Но все же я пока не уверен…
Да, тяжело все это выполнить… Проныру, пожалуй довольно легко провалить… Солдата быть может упустили или же турели попались.Может в сообществе слишком паранойно, но есть «Вообще не попадать в поле зрения турелей.» А вот с вертолетом там ничего… Все же склоняюсь к тому, что бой не будет считаться тревогой.Надо будет попробывать всех обезвредить и глянуть, выдадут ли "«Ловкач» (Не поднимать тревогу +250 XP). "
Читай также