Привет!
Это очень интересный вопрос, который залуживает развёрнутого ответа.
Запись звука вообще весьма сложная тема. Если записываешь игру с микрофоном, то лучше писать звук игры и микрофона на отдельные дорожки, а если ещё с другом общаетесь по дискорду, то и дискорд нужно выводить на отдельную (уже 3-ю) дорожку.
Это необходимо для того, чтобы при монтаже можно было отрегулировать громкости (голос не перекрывался игрой)/компрессировать речь независимо от звука.
На сколько мне известно ShadowPlay умеет записывать максимум на две дорожки, к тому же, по моему личному опыту, возникали непредвиденные и очень странные артефакты со звуком и видео в этой программе. Поэтому появляется вопрос — почему выбор пал именно на ShadowPlay?
Разделить звук простым способом не получится, дело в том, что все (тут я могу ошибаться, но бесплатных программ я не видел) программы для захвата видео и аудио потока захватывают звук с аудиокарты и никак не дифференцируют его в дальнейшем.
Но всё-таки решение-костыль существует и даже не одно:
1. Всегда есть вариант купить ещё одну звуковую карту. Минусы этого решения — цена,
2. виртуальный кабель. Минусы этого решения — относительная сложность настройки программы.
На счёт виртуального кабеля: настройка его заслуживает отдельного поста (но в интернете полно готовых решений, хоть и не свежих), но суть такая, что ты подаёшь звук на виртуальный кабель и уже тогда в ShadowPlay или любой другой программе выбираешь откуда захватывать звук.
Надеюсь, что был полезен.
Это очень интересный вопрос, который залуживает развёрнутого ответа.
Запись звука вообще весьма сложная тема. Если записываешь игру с микрофоном, то лучше писать звук игры и микрофона на отдельные дорожки, а если ещё с другом общаетесь по дискорду, то и дискорд нужно выводить на отдельную (уже 3-ю) дорожку.
Это необходимо для того, чтобы при монтаже можно было отрегулировать громкости (голос не перекрывался игрой)/компрессировать речь независимо от звука.
Разделить звук простым способом не получится, дело в том, что все (тут я могу ошибаться, но бесплатных программ я не видел) программы для захвата видео и аудио потока захватывают звук с аудиокарты и никак не дифференцируют его в дальнейшем.
Но всё-таки решение
1. Всегда есть вариант купить ещё одну звуковую карту. Минусы этого решения — цена,
2. виртуальный кабель. Минусы этого решения — относительная сложность настройки программы.
На счёт виртуального кабеля: настройка его заслуживает отдельного поста (но в интернете полно готовых решений, хоть и не свежих), но суть такая, что ты подаёшь звук на виртуальный кабель и уже тогда в ShadowPlay или любой другой программе выбираешь откуда захватывать звук.
Надеюсь, что был полезен.