У меня возник вопрос: ты заранее оба написал и по очереди выложил или закончил один и сразу написал следующий?
Вопрос без подвоха.
Просто не получив ответ на него сложно дать тебе какой-нибудь совет.
Леди и джентльмены, снова всех приветствую. Сегодня мы проверим игру Sacred на актуальность и решим, что же лучше, Diablo 2 или Sacred? Обещаю, что спор между фанатами я не разведу.
Бегло пробежимся по факторам, которые определяют качество игры, особенно старой.
Графика — внимание к деталям соблюдено и картинка не кажется унылой.
Озвучка — минималистичная и без крутой озвучки, хотя отечественные локализаторы неплохо сделали забавные голоса.
Сюжет — банальный, про злого сатану и доброго главного героя.
Геймплей — руби и режь, с мизерными вкраплениями РПГ, бегаешь и выполняешь квесты.
По основным моментам прошлись. Да и вообще, я не хотел обозревать Sacred, ибо игра старая (однако же, на просторах интернета я немного нашёл рецензий на этого Франкенштейна).
Перейдём к тому, из-за чего я решил написать. Чувство ностальгии я не испытываю ни к Diablo 2, ни к Sacred, поэтому Вы не увидите предвзятости и прочей лабуды. Играю я за Гладиатора и Серафима, на скринах вы увидите второго (точнее, вторую*). Вот, посмотрите на эту красавицу:
Раз уж зашла речь про персонажей, я расскажу про них подробнее.
Гладиатор — грубая сила, хорошо владеет мечами и вообще любым холодным оружием, со всем остальным дружит сомнительно.
Серафим — почему-то назван игрой в мужском роде, но это женский персонаж. Довольно слаба без прокачки магических способностей, потому что с владением оружием тут всё плохо.
Боевой маг — предпочитает ближний бой и применений магии именно в близком контакте, нежели дистанционном.
Лесная эльфийка — только дальний бой, лук и арбалет.
Тёмный эльф — всё то, что есть у боевого мага есть и у тёмного эльфа. Но эльф имеет несколько эксклюзивных вещичек (хотя все вещи эксклюзивны для каждого персонажа, но тёмный эльф этим выделяется)
Персонажи дополнения Underworld:
Вампиресса — сложный в обращении персонаж, не для новичков. Днём она слаба и не может нормально жить в облике вампира, в котором очень сильна.
Демоница — странный персонаж, сильный во всех видах оружия, а ещё её боятся люди и бегают от Демоницы. Очередным плюсом она умеет летать, что облегчает передвижение.
Гном — имеет большой запас HP и хорошо владеет огнестрельным оружием, которое не может даже взять в руки никто другой. Хорош для новичков.
Ещё хорош для новичков Гладиатор, но никак не Серафим тот же.
В сравнении с классами в Диабло, в Sacred персонажи поинтереснее, хотя в этом плане ничья, потому что всё субъективно.
В обеих играх есть Данжи, в Sacred они, как мне кажется, лучше и проработаннее. Если в Диабло 2 можно заблудиться в однообразных данжах, то в Sacred таких проблем нет. Поэтому в этом плане мне больше импонирует оппонент Демонской игры.
Интерфейс удобен везде, вот так он выглядит в Sacred (для комплексности демонстрации интерфейса я открыл инвентарь)
Мир игр. И он бесспорно лучше, больше, красивее в Sacred, потому что в нём соблюдается контраст локаций, а не гнетущая обстановка дьявольских локаций.
Последнее, что хотелось сказать. Боёвка. Передать её крутость или нет я не могу, она хороша везде, в Diablo 2 нужно больше резать врагов, в Sacred этого поменьше и игра менее динамичная.
Итог. Я лично считаю, что сравнивать эти игры непросто и всё написанное «противостояние» я описал с трудом, ведь Diablo 2 это месиво и динамика. Sacred это забавные квесты и отыслки, более продуманный элемент РПГ и меньшая динамика.
Поэтому играйте в хорошие игры и уважайте вкусы других людей, до свидания.