Torment: Tides of Numenera – это, несомненно, ожидаемый долгострой. Но сможет ли эта игра стать хотя бы идейным продолжателем Planescape: Torment? Не подведет ли студия inXile Entertainment фанатов?
[Прошу по возможности переходить на YouTube]
Я подготовил полноценный исторический обзор Torment: Tides of Numenera. Попытался отследить, где inXile черпала идеи, и какими обещаниями кормила поклонников.
Я расскажу вам, какую роль сыграл Fallout в становлении нового тайтла. Какие элементы разработчики позаимствовали у Pillars of Eternity. И почему природа человека может превратить хорошую идею в плохую игру.
До официального релиза остаются считанные дни, создатели Torment: Tides of Numenera выдают новости, которые лишь огорчают преданных фанатов. Так чем же станет перерождение Planescape? Ренессансом умных RPG или былинным провалом, который будет иметь привкус пепла?
Лучшие комментарии