12 декабря 2016 12.12.16 6 17K

Beyond: Two Souls [Обзор игры]

+4

Немного Альтернативный Обзор Не Совсем Игры Beyond: Two Souls.

Вступление.

Quantic Dream. Хм, Quantic Dream. Каждый раз, как мы видим или слышим название данной компании, то перед нашими глазами проносятся лучшие проекты этих французских разработчиков. Такая игра, как Fahrenheit (2005) в буквальном смысле слова создала новый жанр- интерактивное кино.

Ах, ностальгия. Последняя игра французов на PC. Кто не играл- всем вам сочувствую.

Вообще стоит отметить, что перед релизом Fahrenheit уже на прилавках магазинов лежали первые две игры тогда ещё недавно зародившейся американской студии Telltale Games. Но эти игры не обладали какой-либо инновационностью, поэтому французы объективно уделали американцев. И после ошеломительного успеха Fahrenheit Quantic Dream затаилась на целых 5 лет, чтобы в 2010 году просто взять и выстрелить. Однако, Telltale Games зря времени не теряла, и в 2006 году они выпускают просто ошеломительную первую часть серии Sam & Max, причём именно эта игра положила начало всем знаменитой эпизодической системы.

Игра хоть и выглядит как мультфильм, но сама она просто великолепна. Проект является квестом с элементами интерактивного кинца, и именно благодаря ему Telltale Games зарекомендовала себя как крутого разработчика.

Sam & Max Save the World оказалась настолько успешной, что американцы решили запилить ещё две не менее крутые части данной франшизы, причём первый эпизод последней игры под названием Sam & Max: The Devil’s Playhouse вышел как раз таки в апреле 2010 года.

Эх, запоздали американцы, ведь в феврале того же года уже вышла крышесносная, явно задавшая новую планку в жанре кино-игр Heavy Rain от Quantic Dream. Эх, повезло тогда обладателям «третьей плойки».

Нам навсегда запомнятся эти персонажи, а так же их мрачная и крутая история. Норман, Мэдисон, Итан, Скотт — я снимаю перед вами шляпу.

Ну что сказать, это был триумф французов. Игру хвалили на каждом шагу, она получила множество наград, а некоторые издательства так и вообще посчитали Heavy Rain игрой года. Да её даже упомянули в передаче «Индустрия кино» (канал Россия 24), отметив очень большую связь с киноиндустрией. Мрачная нео-нураная атмосфера, напряжённая и трогающая до слёз история, замечательный саундтрек от Норманда Корбейла – всё это Heavy Rain.

Но к сожалению, к следующей игре французы сдали позиции, а Telltale Games, благодаря крышесносным, оформленным под комиксы The Walking Dead: Season One (2012) и первому эпизоду The Wolf Among Us (11 октября 2013), так и вообще стала опаснейшим конкурентом для Quantic Dream.

И вот, 8 октября 2013 года мир увидел Beyond: Two Souls. И тут началась буря негодований, ведь пресса поставила игре смешанные отзывы, а кто-то вообще смешал её с говном.

Эх, Джоди, жаль мне тебя.

Но заслуженно ли? Поэтому, дамы и господа, Накор сегодня вам расскажет: «Что представляет из себя Beyond: Two Souls.» И в этот день я приму на себя шкуру как обзорщика игры, так и самого натурального кинокритика. ПОНЕСЛАСЬ ДУША!!!!!

Режим слишком требовательного «игрожура» активирован.

Игровой процесс, ну «почти».

Ха, что удивились, да! «А с каких это пор Накор с геймплея начинает?» — спросите вы меня.

Пожалуй начнём сначала разговор об игровом процессе, а сюжет и его составляющие оставим на сладкое. С первых минут нам становится понятно, что опытным геймером здесь быть и не надо, как это странно не звучит. Ведь вам предложат не только снизить сложность, и даже отложить геймпад в сторону. Если вам в падлу нажимать кнопки на DualShock 3, то можете использовать смартфон в качестве контроллера, подключив его к консоли через bluetooth и запустив приложение Beyond Touch.

Здесь игровой процесс строится на управлении между двумя персонажами: Джоди и её ручным призраком Айденом. При игре за Джоди левый стик контроллера отвечает за передвижение, а правый – за поворот камеры. Интерактивные объекты при этом подсвечиваются небольшим белым кружком. Взаимодействие с предметами и совершение всех действий главной героиней тоже выполняется правым стиком. Весь «экшен», когда по сюжету Джоди следует куда-то быстро бежать или отбиваться от слишком надоедливых врагов, сводится к попеременной долбежке по клавишам «Х» и «треугольник».

Однако, в игру переняли «ту ещё занозу в заднице» — это приближение к какому-либо объекту только с определённой стороны, ибо камера словно по сценарию наводится на определённый ракурс. Так что о свободе передвижения за Джоди и речи быть не может. Единственный уникальный момент в этой игре- это переключение на Айдена практически в любое время. Он может свободно перемещаться в некотором радиусе от главной героини и совершать определённые действия. Наш довольно таки резвый призрак может проходить сквозь стены, подслушивать чужие разговоры за запертыми дверьми, всячески греметь, толкать различные предметы и даже вселяться в некоторых персонажей, ну ещё и душить их в тёмных подворотнях. И вот тут уже встаёт первый логический вопрос: «А почему только в некоторых болванчиков можно вселяться, хотелось бы во всех?» Не смотря на данный косяк, управление за Айдена хоть как-то оживляет игру и делает некоторые проходные эпизоды оригинальными и запоминающимися.

Ты в опасности и не знаешь, что делать? Тогда Айден приходит на помощь.

Вот теперь поговорим о самом интересном аспекте геймплея — это QTE разумеется. Тут они представлены в весьма интересном образе: теперь это не долбёжка по многочисленным клавишам, а довольно таки эффектное замедление времени, где вам следует проанализировать движение героини и успеть отклонить правый стик в нужную сторону.

Одна из тех игр, где независимая девушка с лёгкостью может пробить челюсти двум здоровым мужикам. Парни, вы там поаккуратнее со своими представительницами женского пола.

Как я упоминал ранее, Beyond ну никак не стремится быть игрой в привычном понимании этого слова. «Смотрите кино, лишь иногда нажимайте на кнопки» — явно твердит нам уважаемый мной Дэвид Кейдж.

Не спрашивайте меня лишнего, но он крут как сценарист, и как человек по жизни. Ну дал здесь слабину, ну с кем не бывает.

Ну серьёзно, тут вам почти никогда не дают нормально поиграть. Не нажали вовремя кнопку?
Да всё крутяк – если Джоди во время очередной погони споткнётся, то всё равно встанет и побежит дальше. И даже если она пропустит множество ударов от слишком разъярённого врага, то наша героиня таки пробьёт решающий хук. Забудьте о Fahrenheit и Heavy Rain, в Beyond: Two Souls по ходу игры вы не встретите «геймоверы», ведь сюжет здесь движется вперёд без оглядки: нажал ты там на кнопку, не нажал- без разницы. Однако, драки поставлены здесь просто изумительно, так что для фанатов фильмов о Джейсоне Борне данная игра будет приятным сюрпризом.

«Ох, Джейсон, берегись. Ведь Джоди для тебя явно опасный конкурент в области боевых искусств».

«Как я долго ждал достойного противника, ведь вырубить Бонда мне не составит труда

Подводя итоги в данном пункте, хочется сказать следующее. Игровую механику с натяжкой можно назвать «игровой», если вы посмотрите прохождение на YouTube, то я вас уверяю – вы ничего не потеряете. Всё-таки, здесь главными составляющими будут сюжет и сценарий. Ну что ж, переходим к следующему пункту.

Сюжет о смерти и об эмоциях, а также про логические дыры.

Вот теперь мы наконец-то дошли до главных составляющих данной игры – это сюжет и сценарий. Ещё до выхода Beyond Quantic Dream хвалилась огромным сценарием, который занимал около 2000 страниц. Вы можете себе такое представить? Игра, которая рассчитана на 10 -11 часов прохождения, занимает такое огромное число листов!!! Блин, мне теперь даже страшно представить, сколько страниц занимают сценарии игр от Bioware.

Если такая здоровенная макулатура упадёт вам на ногу, то ваша мечта о вживлении металлических имплантатов явно осуществится.

Кроме того, главные роли здесь исполняют не какие-то там второстепенные актёры, а прям-таки Голливудские звёзды: великолепная красавица Эллен Пейдж (Джоди Холмс) и просто изумительный Уиллем Дефо (Нейтан Докинз). Сам Дэвид Кейдж признавался, что продумывал концепцию игры ещё будучи подростком, и времени на сочинение истории о девочке и призраке, а также на её реализацию ушло целых двадцать лет. По словам того же Кейджа, на создание данной истории его подтолкнул тот факт, что он потерял очень близкого человека. «Это было очень тяжело пережить» — говорил Дэвид. Вообще Beyond пытается рассказать нам о смерти в дольно-таки необычном ракурсе, что само данное явление имеет этакую физическую природу. «Что происходит после смерти? Кем мы становимся после неё? Насколько страшно оставаться в одиночестве, как это меняет человека?» — именно такие мотивы включает в себя игра.

Но вот вы сейчас спросите меня: «А получилась ли история классной

И я вам отвечу: «Да, история получилась хорошей и эмоциональной, но к сожалению, звёзд с небес она не хватает

Ведь в игре уж очень много логических дыр и каких-то нелепостей. И то что сценарий занимает целых две тысячи страниц – поверьте, в него просто заключены ненужные сюжетные эпизоды, которые если и отбросить, то ничего страшного и не случится.

«Да что ты прикопался, история шедевр».

«ААА, КТО ЭТО? А, моя любимая совесть».

«Ты что творишь, зачем тебе оскорблять историю и сценарий? Ты же сам был в восторге от этой игры, ну точнее кинца

«Ну во-первых, я ничего здесь оскорблять не собираюсь, а лишь попытаюсь выделить недостатки и плюсы. А во-вторых, моя дорогая, одним лишь ласковым словом нельзя сказать об игре или фильме слишком много.»

«Ну и засранец же ты редкий».

Итак, начинаем тщательный разбор недочётов сюжета. И не волнуйтесь, я обо всём расскажу без спойлеров. Погнали!!!!

Режим кинокритика активирован.

Итак, сюжет нам повествует о двух персонажах: о девочке Джоди и её друге – призраке Айдене. Она не видит его и вообще не понимает откуда он взялся. Поэтому, на протяжении всех этапов взросления девушки, Джоди будет с призраком бок о бок.

И вот тут уже можно задать вопрос: «А откуда она знает имя призрака? То ли он ей как-то подметил, или Джоди назвала его таким именем?» Непонятно, вот прям в самом начале игры так: вот есть Джоди, вот есть Айден, наслаждайтесь сюжетом, дамы и господа.

Так вот, Джоди проживала с приёмными родителями, но те, поняв её потенциальную опасность, отдают девочку в Отдел по Изучению Паранормальных Явлений, которым руководит профессор Нейтан Докинз. И между этими двумя персонажами начинает закручиваться очень сильная эмоциональная история, в которой Нейтан стал самым настоящим отцом для Джоди. Но вскоре, в самом начале игры становится понятно, что девушкой заинтересовалось ЦРУ, и они отправляют своего человека по имени Райан в качестве вербовщика.

Вот вы сейчас такие: «Стопе, какое ЦРУ? Ведь история должна быть о психологии человека, а также о раскрытии такого понятия, как смерть. Неужели будет боевик?»

Да, согласиться с вами можно, довольно- таки необычный курс повествования. Но когда я увидел трейлеры игры, мне лично данная задумка показалась весьма интересной. Вообще стоит признаться, что игру я пропустил, но посмотрел прохождение на YouTube в октябре этого года. И знаете, перед просмотром прохождения я уже во всю наслаждался телесериалом «Родина» (2014-2015, но будут ещё сезоны) с Клэр Дэйнс и Дэмиэном Льюисом в главных ролях.

Сериал просто бомба, всем рекомендую.

В самом сериале основная концепция заключается не в погонях и перестрелках, а в персонажах, меняющихся по ходу сюжета. Тут вам не будет приключений, аля Борн или Бонд, ведь «Родина» — это психологический триллер, детально рассказывающий о трудностях работы в ЦРУ, а также пытающийся раскрыть истинные мотивы терроризма. У главной героини по имени Кэрри, как и положено в крутых драматических сериалах, меняются от сезона к сезону её характер вместе с психикой, а также мировоззрение, и поверьте, далеко не в лучшую сторону.

Вот примерно такое же я ожидал увидеть и в Beyond, ведь работа в разведке явно должна оставить тёмный отпечаток в душе Джоди, и как-то дополнить её характер мрачными красками.

Но сбылась ли моя мечта? Ну, «отчасти», да, ибо Джоди по сюжету будет далеко не сладко. Но именно из-за такого выбранного курса повествования сценарий прям-таки кишит многими нелепостями, а сама работа разведки…. Чёрт, да это вообще не работа, это какое-то нелепое приключение в духе Call of Duty.

О да, «Колда», ты и здесь умудрилась оказать целое влияние, причём не в лучшую сторону.

Сама стилистика повествования представлена в довольно необычной форме, а именно, история здесь подаётся не в хронологическом порядке. И вот тут сразу же в голову приходит мой любимый роман Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени», где данный приём смотрелся весьма необычно.

Поэтому, определённо зачёт, ведь такая стилистика явно добавляет игре запутанность всего происходящего, и что самое важное-интригу. Но некоторым «современным» человеческим созданиям такой сценарный стиль может даться с большим трудом, ибо уж не просто составить верную хронологию событий в Beyond. Вот теперь поговорим о проблемах сюжета.

«Не смей!!!»

«Извини, моя милая совесть, но мне придётся.»

Итак, первые сценарные проблемы игры заключаются в нелогичности нескольких важных поступков героини, и при этом некоторые сюжетные ветки как начинаются весьма неожиданно, так и мимолётно заканчиваются, к тому же полностью противореча логике. Вот представьте себе такую ситуацию, в один прекрасный вечер Джоди ругается на Айдена из-за того, что он контролирует и постоянно вмешивается в её личную жизнь.

Ну Айден, дай же Джоди пожить нормальной человеческой жизнью. Ведь она хочет быть как все.

И вот тут сидишь и думаешь: "Хм, а неплохой сюжетный твист, явно демонстрирующий нам некоторые разногласия между этими двумя персонажами. Неужто ли так будет продолжаться в течении всей истории?"

Абсолютно нет. Вот как началась эта самая сюжетная ветка и словно по щелчку пальца господина Кейджа мимолётно закончилась.

«ОЙ, АЙДЕН, ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ, С КЕМ Я ДОЛЖНА БЫТЬ. ВСЕ ЛЮДИ ТАКИЕ КОЗЛЫ, ИМ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ.» — вот примерно так будет продолжаться дальше сюжет Beyond. То есть все вот эти скандалы были зря? Неполадок, леди и джентльмены.

Или же вот, был момент, где Джоди из себя изображала всю такую бунтарку и устроила просто дичайший скандал Нейтану.

ЙЭЕ, рокерши рулят. Особенно если они являются девушками-подростками.

А причина скандала аналогичная – надоело жить в изоляции от общества, хочется быть такой же, как все. Но тогда у меня есть некоторые вопросы к главной героини и сценаристу: «Джоди, объясни мне, какое событие тебя сподвигло на данный скандальный поступок? Ведь ты же столько лет жила в изоляции, почему ты решилась побуянить вот прям сейчас? Что же с тобой случилось раннее? Мистер Кейдж, почему вы показываете данную сцену, при этом не попытавшись как-то раскрыть предысторию этого конфликта

Неплохой казалось бы эпизод, демонстрирующий этап взросления Джоди и поднимающий тему разногласий между отцом и дочерью. Но вновь по щелчку пальца сценариста Дэвида эта самая ветка резко обрывается, не успев толком и раскрыться.

«Ничего не изменилось, как была Джоди скептически настроена к людям, такой же и осталась. Вновь все эти скандалы были сделаны просто для галочки.» -подумал я про себя.

Также в Beyond вам прям- таки навязывают закрутить роман с парнем по имени Райан, именно с тем самым, который вас заставил подписаться на всю эту «црушную» авантюру, и при этом тогда он вёл себя как скотина. «Разработчики, вы серьёзно, то есть тут можно закрутить отношения с человеком, который не то что вёл себя по-скотски, но и доставил множество проблем главной героини?» Да, это звучит довольно странно, но данный факт я бы не назвал логической дырой. Вполне возможно, что Джоди и Райан могли просто влюбиться во время работы. Да и к концу игры этот парень стал вызывать у меня симпатию.

Я бы конечно мог рассказать ещё о некоторых моментах игры, в которых отсутствует логика, но они содержат существенные спойлеры. Поэтому предлагаю двигаться дальше.

Итак, следующая сценарная проблема заключаются в том, что господин Кейдж явно хочет «поиграть с жанрами видеоигр».

А вы знаете, с чего когда-то начинала Quantic Dream? Если нет, то вот вам ответ: с проекта под названием Omikron: The Nomad Soul.

Инновационная была игра для того времени.

Omikron была необычна тем, что она была многожанровой. Чего только не вплела в себя эта игра: тут вам и открытый мир от третьего лица с возможностью гонять на транспорте, и квест, и шутер от первого лица, и даже файтинг.

И похоже, что в Beyond: Two Souls Дэвид решил сделать тоже самое, вспомнить былое так сказать. Но если в Omikron все геймплейные аспекты были реализованы весьма неплохо, а их сочетание между собой действительно смотрелось необычно, то вот в Beyond эти самые механики только глупостей добавляют.

По заявлениям Кейджа должна же быть очень сильная и эмоциональная драма, а в итоге, в некоторых полноценных главах мы получаем хоррор элементы и…… СТЕЛС МАТЬ ЕГО ЭКШЕН!!!

Главу, где создатели игры явно хотят нас попугать, можно «выбросить вон» из общего повествования, при этом ничего не потеряв. А вот стелс- операцию в Сомали, к сожалению, никак нельзя «вытолкнуть», ибо содержит она в себе уж очень много важной сюжетной информации.

ЗАЧЕМ НУЖЕН СТЕЛС В ДРАМЕ? ХРЕНОВ ДРАМАТИЧЕСКИЙ СТЕЛС.

«Ну для разнообразия, что ты прикопался

«Для разнообразия, значит» -говорит мне моя милая совесть.

Господа и дамы, на сцену приглашается независимый эксперт в области незаметности.

«Мистер Кодзима, здравствуйте. По вашей «кодзимовской системе» насколько вы оцениваете стелс в Beyond: Two Souls

«2 из 10»

«Поясните.»

«Незаметность в данной игре не предлагает каких-либо импровизаций, всё выполнено на довольно примитивном уровне. Бегаете по укрытиям, убиваете врагов в рукопашную или издалека лишь иногда с помощью Айдена душите их. Почему — то даже пострелять вам дают только в определённом моменте, при этом совершенно нельзя целиться!!! Что за беспредел?»

«Тогда почему 2 из 10, а не 0 ?»

«Ну хотя бы Джоди прятаться умеет, правда не эффектно, ну и помощь призрака ей на руку».

«Большое вам спасибо, мистер Кодзима. Удачи вам с Death Stranding».

«А вам, господин Накор, с обзором».

Ну хватит о стелсе, теперь мы переходим пожалуй к главной сценарной проблеме- к чёртовым лишним эпизодам.

Beyond постоянно отвлекается от главных составляющих данной истории- своей героини и её мистического друга. Господину Кейджу явно не терпится поведать нам о планах вымышленной республики Казирстан по изучению потустороннего мира (инфрамира, как здесь говорят) и о древних индийских ритуалах на ферме.

Господи, ну зачем нужны эти эпизоды? Сами — то они неплохие, довольно атмосферные, но важной сюжетной информации они абсолютно не несут. И если от них избавиться – то игра абсолютно ничего не потеряет.

Но прежде чем переходить к плюсам, стоит отметить ещё одну важную деталь. Как и положено в играх от Quantic Dream, в Beyond вам придётся делать некоторый выбор.
А влияет ли он на повествование? Да ни черта. Вспомните тот же Heavy Rain, где каждое ваше решение имело смысл и в дальнейшем отражалось на сюжете, в котором могло быть очень много финальных состояний. Так вот, здесь ваши решения скорее повлияют на то, что какие-то определённые персонажи выживут или умрут. Всё!!! А концовки вам просто дают на выбор, коих ЧЕТЫРЕ ШТУКИ!!! ДАЮТ НА ДОЛБАНЫЙ ВЫБОР!!! РАЗРАБЫ, ВЫ СЕРЬЁЗНО?

ЭЙ, НУ Я ТУТ ХОТЯ БЫ ПРОЛИЛ СКУПУЮ МУЖСКУЮ СЛЕЗУ. ЦЕЛОЕ МОРЕ СКУПЫХ СЛЁЗ!!!

Ну если поточнее, концовок тут как бы всего две, просто если вы выберите, грубо говоря, «вторую», то вам откроются ещё четыре «подвыбора». А также, тут присутствует и одна секретная концовка, но о ней я не стану говорить в подробностях. Такого шага назад от Quantic Dream я конечно же не ожидал. Вот теперь поговорим о плюсах.

И в первую очередь, это конечно же супер-изумительная актёрская игра Эллен Пейдж и Уиллема Дефо.

Вот они, два главных «бриллианта» этой игры.

Да, именно эта парочка «тащит» на своих плечах Beyond: Two Souls. Благодаря их актёрской игре, история получается очень эмоциональной и запоминающийся, и ты уже просто не замечаешь все сценарные недочёты. Так что, если вы хотите увидеть очень сильную связь между «отцом и дочерью», то вам однозначно следует поиграть или посмотреть игру на YouTube. Однако не думайте, что только главные герои удались. Второстепенные персонажи здесь тоже получились на славу, и они действительно ощущаются как живые люди.

Beyond становится хороша, когда не пытается строить из Джоди боевую героиню: вот ещё совсем маленькая девочка только — только познакомилась с профессором Докинзом, вот она уже большая идет на подростковую вечеринку (дурацкое платье!), вот готовится к свиданию и всячески кокетничает перед зеркалом (вообще лучший эпизод игры), вот, бездомная, играет на гитаре, чтобы заработать немного мелочи на ужин. Каждая бытовая зарисовка все сильнее и сильнее сближает нас с героиней, а каждый эпизод, где Джоди с помощью Айдена устраивает кровавую резню, наоборот, создает дистанцию. Когда ближе к финалу количество убитых переваливает за 50 человек, в реальности Джоди попросту перестаешь верить — это вот эта девочка так волновалась из-за какого-то свидания или платья?

Ну и конечно же, как я не мог не упомянуть чудеснейшее музыкальное сопровождение от Лорна Бэлфа и Ханса Циммера.

Это одни из лучших музыкальных исполнителей современности. Их музыка наравне с актёрской игрой Эллен Пейдж и Уиллема Дефо является главной составляющей атмосферы Beyond Two Souls. Кому интересно, то у меня в блоге есть статья про Ханса Циммера.

Вообще изначально главным композитором должен был стать чудеснейший Норманд Корбейл, но к сожалению, он умер 25 января 2013 года от рака поджелудочной железы.

Великая слава и вечная память данному композитору. А ведь он был одним из лучших. Аминь.

А теперь послушайте заглавные темы Джоди и Нейтана.

 
 

Вердикт.

Если бы Beyond Two Souls вышла раньше Heavy Rain, то возможно мы бы восхвалялись данной игрой. Но история про отца, потерявшего сына, вышла намного раньше и действительно задала планку в жанре «интерактивного кино». А вот история про девочку и призрака хотя бы даже встать наравне с Heavy Rain не смогла. Сценарий хоть и кишит логическими дырами и какими-то нелепостями, но самая история получилась хорошей и запоминающейся, я даже не хотел расставаться с Beyond Two Souls, при этом не являясь фанатом различной мистики. На мой взгляд, ставить игре «похвально» -значит недооценивать, но до уровня «изумительно» ей явно не хватает шагов. Поэтому, моя личная «оригинальная» оценка: «похвально с жирнейшим плюсом.» А плюс этот заключается в том, что Beyond Two Souls обладает эффектом полного погружения, если честно, я многие логические недочёты заметил лишь только после тщательного анализа сюжета. Но пока ты находишься в игре, то наслаждение ею придёт к тебе само. Не воспринимайте всерьёз все указанные мной недочёты, и игра вам понравится, я вам гарантирую.

Плюсы:
Великолепная актёрская игра.
Неплохой сюжет и сценарий, но с логическими дырами.
Эмоциональный саундтрек.
Эффект полного погружения.
Хорошо проработаны персонажи.
Не хронологически выстроенное повествование.
Круто поставлены драки, хотя порой они и к месту.
Хорошая графическая составляющая, отлично проработана лицевая анимация.
Минусы:
Присутствие логических дыр.
Некоторые эпизоды являются лишними, но хорошими в плане атмосферы.
Неудачная попытка «смешать жанры видеоигр».
Моральный выбор практически ни на что не влияет.
ДОЛБАНЫЕ КОНЦОВКИ НА ВЫБОР, ПРИЧЁМ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, ТОЛЬКО ОДНА ХОТЬ КАК-ТО СООТВЕТСТВУЕТ ЛОГИКЕ.

Прежде чем попрощаться, держите от меня видео. Это история создания Beyond Two Souls. Данный ролик не содержит спойлеры, проверено мной. А на сий я отклоняюсь. Да направит нас Отец Понимания.

 

Лучшие комментарии

Пусть Дэвид Кейдж сделает Detroit: Become Human самой настоящей машиной для всплеска положительных эмоций.
Интересно и познавательно, но слишком много мимо. То есть про мнение об игре не так много. Больше похоже на историю деятельности/серии, чем на обзор. Однакт плюсик за старания точно заслужил.
Ну вообще-то я тут разобрал логические недочеты и другие сюжетные состовляющие. Так что данная работа скорее обзор кинофильма, чем игры.
И Даниил, не забывай, что жанр — интерактивное кино. То есть в данной работе следует разобрать сам геймплей, но в играх такого жанра он служит скорее фоном, поэтому тут еще следует разобрать и сюжетные составляющие, ибо сюжет и сценарий являютя главными фишками.
Beyond — это произведение искусства. Поэтому объективная оценка к ней не применима.
Читай также