18 января 2011 18.01.11 26 3587

Еще больше текста. Обзор игры Mass Effect 2

+20

Вселение и мир, эти слова не совместимы в Mass Effect, ведь всегда должно быть хоть какое-то зло, чтоб его искоренить. И тут начинается очередная эпопея от BioWare. Ведь если они умеют делать игры RPG зачем заниматься чем-то другим? Первые впечатления от первой части мира Mass Effect почем-то мне сильно напомнили старый добрый Star Wars: Knights of the Old Republic 0_о. Не могу этого объяснить, хоть убейте. У игры были свои прочерки в виде багов и всяких не продуманных мелочей.

— Возможно, он нам подойдет… с этими строками начинается первая история. Как все ценители жанра RPG я решил обследовать всю Цитадель, крепость внеземных рас. Суть всех побочных квесты, заключалось в диалогах, поиске чего-то на планете. Или же просто отсканировать 20 Хранителей. Об их главном предназначения мы и без квеста можем узнать в конце игры.

Чем дальше я проходил первую часть игры Mass Effect, тем быстрее желание ко всему что не относилось к сюжетной линии умирало, я разочаровался как ребенок который не получил конфетку. Зачем ресурсы? Деньги? Привязки, не какой не было, экономика рыдала. Мое решение было не тратить попусту время и пробежаться на стороне добра по сюжету и просто забить на все остальное. Игра превратилась в боевик. Возможно, я не прав и в режиме Hard все по-другому? К сожалению, я не любитель перепроходить игры, где много концовок, нет, я не ленив. Для меня история сюжета заканчивается один раз, и она должна, быть такой, какую я выбрал. — Ох, этот глупый Совет, ну не стоите вы уничтожения всех рас галактики.

И падут храбрые и немоченые.

Установка… Распаковка.…Есть возможность запуска, свежей установленной Mass Effect 2. Где там мой сайв с прошлой игры, нужно срочно импортировать персонажа, интересно, что же получилось в этот раз у BioWare.

Загрузка игры… Действительно у разработчиков получилось нечто великолепное и восхитительное, что может полностью поглотить вашу душу и погрузить в фантастический мир приключение. К сожалению сейчас не 2183 год и мы не Шепард, хотя возможно в ближайшем будущем фантастика может стать реальностью, не стоит этого исключать друзья. Ведь даже те 100 лет назад люди не знали, что будут железные птицы и будет шанс попасть в безграничную тьму, усыпанную миллиардами звезд. Даже молодой ум ученого-азарии по имени Лиара (всего то 106 лет) акцентировала в разговоре с Шепардом, что человечество живет миг и мы еще дети и довольно таки дерзкие дети. И нам действительно есть куда стремиться.

“Нормандия” пытается ускользнуть от неизвестного корабля, первый залп прошивает весь иё корпус. Большой отрывок упущенного контекста.… В суматохе нам напоминают об остряке Джокере. Упрямец даже жопу подорвать не соизволил, ведать сильно эму пригляделась “Нормандия”, парень все делал для спасения корабля. Спустя мгновение между диалогом Лиары и Шепарда нам отдают под чуткий контроль управлением ГГ. Игра значительно была оптимизированная, с минимальным проседанием фпс можно выкрутить графику на максимум. Первый выход в космос впечатляет, не пойму тех, кто ставит эталоном графики игру Crysis, если вы гонитесь за реальностью выгляните в окно!

Даже костюм сидит на Шепарде по-иному.

После очередного взрыва, Шепарда злополучно выбрасывает в космос, казалось бы, это конец и ничего нас не может уже спасти (к счастью мы ведь знаем, что это только начало игры и такую свинью не один разработчик нам не подложит).
Между неизвестным человеком и умопомрачительной леди происходит разговор, напоминающий эти строки “ — Возможно, он нам подойдет… ”. Банально? Но это правда.
Этого человека называют “Призраком”, он напрямую влияет на ход сюжетной линии в Mass Effect 2. Мы даже можем отрицать, но без него Шепард был уже давно мертв.

Элегантный человек, элегантный вид из окна.

Вкусу и возможностям призрака можно позавидовать. Не буду вам пересказывать сюжет, считаю я и так достаточно высказал. Что же изменилось и улучшилось в новой части игры? Много чего, не считая графики, это управление. Наконец-то Шепард не истукан и небольшие преграды ему не помеха. Также появилась возможность выбора брони и даже комбинировать отдельные части (неоновые лампы тащат?). Все параметры оружие ушли на нет, как мне кажется это правильный ход теперь мы действительно выбираем то что нам по вкусу. Разнообразные модификации для костюмов, корабля, больших и малых стволов. Экономика игры возросла, во многом… Валюты хватает, и она напрямую взаимодействует с игрой. В ассортименте магазинов продаются модификации и карты систем планет даже приятные побрякушки для каюты капитана (космический хомяк прелесть). Купив модификацию вы еще не получаете бонус, вам нужно исследовать/изучить. Тут нам уже понадобиться ресурсы. Самый редкий из них будет нулевой элемент. Поиск ресурсов упростили, теперь мы сканируем планеты и отправляем зонды на добычу. Во всем остальном были мелкие доработки и улучшение. Например, пропали молчаливые поездки в лифтах. Игра удалась на славу и думаю эта лучшая Sсi-fi игра за прошедший год. О звуке и текста в диалогах я не заикнусь, претензий нет ;D

P.S.

В особенности понравилась побочная миссия “Властелин” отключение программы Ви.От части мне напомнило Dead Space. Кто знает, возможно, у BioWare также получаться качественные игры в жанре horror.


Лучшие комментарии

Спасибо за хорошие слово, исправил недочет… масс эффект 2 еще прохожу, решил написать обзор на половине игры, чтоб было меньше спойлеров в стороне сюжета. )
Перепиши начало, я долго не въезжал, про какую ты часть пишешь. :)
Чем дальше я проходил, тем быстрее желание ко всему что не относилось к сюжетной линии умирало, я разочаровался как ребенок который не получил конфетку. Зачем ресурсы? Деньги? Привязки, не какой не было, экономика рыдала. Мое решение было не тратить попусту время и пробежаться на стороне добра по сюжету и просто забить на все остальное.

Вот у меня в первой части тоже самое было. :(

Ну и ты почти ничего не рассказал про игру. Один абзац в конце, это не тру.
Но пишешь нормально. Плюс мне понравился стиль вначале. Продолжай! А я просто плюсану. :)
Да, забыл.
Рецензия малоинформативная и плохо написанная (речевых ошибок дофига). Логика не хромает, но ползает по полу.
Итого: не очень, НО задатки есть, так что пиши ещё.
Я единственный каждое предложение по 2 раза перечитываю? С первого раза просто набор слов! Лев Толстой курит…
xD спасибо за ответы, будем совершенствоваться )
СТАЛКЕР ЛУЧТШИЙ!11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 Прикольно.
Вселение и мир, эти слова не совместимы в Mass Effect, ведь всегда должно быть хоть какое-то зло, чтоб его искоренить.
Чо-чо?
И тут начинается очередная эпопея от BioWare.
Где? Не вижу!
Вкусу и возможностям призрака можно позавидовать.
Призрак — имя собственное.
Большой отрывок упущенного контекста.…
О_О Это к чему?
Между неизвестным человеком и умопомрачительной леди происходит разговор, напоминающий эти строки “ — Возможно, он нам подойдет… ”. Банально? Но это правда.
Этого человека называют “Призраком”, он напрямую влияет на ход сюжетной линии в Mass Effect 2. Мы даже можем отрицать, но без него Шепард был уже давно мертв.
О_О x2. Логическая связь плохо прослеживается, конструкция жуткая.
Пиши исчо.
Буду дожидаться Mass Effect 3. Всем спасибо кто прочел.
Читай также