11 октября 2016 11.10.16 1 3036

Превью Absolver. Или искусство бить по щщам

+4

Если вы здравый мужчина и вас и ваших друзей как и всяких нормальных благородных донов мучает вопрос: чье кун-фу сильнее? То я вас поздравляю, ибо скоро у вас появится способ это выяснить. А поможет разрешить этот краеугольный и не побоюсь этого слова философский вопрос Absolver от французов из Slocap.

 

О Коле Баскове нам известно, что он к сожалению поет. О Лео Месси нам известно, что он к счастью играет в футбол. О наличии интеллекта у сценаристов фильма Одноклассницы нам не известно ничего. Что же мы знаем о Absolver? Ну известно пока не очень много, но я постараюсь вам выжимку сделать.
Создает игру французская, как я уже сказал компания Sloclap.
Вот так вот ребята представляются публике на своем сайте:

Поэтому, хоть она и не похожа, но это инди игра. Вы мне скажите — чего за трындеж ибо инди игры выглядят обычно так:

Ну или так:

И я вам отвечу: Slocap это не простая инди контора. Ибо населяют ее не какие то там любители, а вполне себе материстые профессионалы, в свое время сделавшие первых Watch Dogs и Ghost Recon. Что может не самое феерическое резюме в жизни, но согласитесь чего то да значит. Ребята в свое время трудились в Ubisoft Paris, но потом решили, что дальше лучше самим и вот уже почти полтора года ваяют свой первый шедевр. Достаточно свежая для массив онлайн рпг тема рукопашного боя была выбрана не просто так. Дело в том, что основатели новой студии сами не дураки помахать руками и ногами, практикуя айкидо и всякие прочие капоэйры. Поэтому игра делалась не просто так, а по любимому создателями делу, что я крайне надеюсь пойдет ей только на пользу.
Сюжет новой игры грешит простотой и непритязательностью. Действие происходит в мире под названием Адал, который разрывается на клочки кровожадными гильдиями. Игроку предстоит влезть в костюмчик Перспективного парня, который странствует по миру и старается показать себя, чтобы стать одним из Absolverov или по русски спасителей. Элитных так сказать борцов за мир. В общем, сюжет балансирует где-то в районе китайского боевика категории С. Ну да и хрен с ним — это вам не женский любовный роман, тут людям морды бьют.

На самом деле я соврал — кое что об Absolver известно абсолютно точно: в мире Адала абсолютно отсутствует огнестрел. Поэтому опасности как лох приперется с ножом на пистолетную разборку нет никакой и вообще если кто забыл:

Поединки в Absolver предполагаются целиком с использованием конечностей и холодного оружия. Естественно месить друг друга смогут и пацаны и девчонки, при создании которых можно воспользоваться богатым конструктором, который позволит менять многое, кроме лиц, которые будут скрыты жутковатого вида масками. На фига делать из персонажей сборную по хоккею, разработчики пока не колются, ссылаясь на то, что тогда придется палить значительную часть сценария. Чего они пока делать не хотят. Известно, что мир будет открытым, богатым на столкновения с монстрами ака PvE. Будут страшные боссы, а также арены, где желающие смогут показать себя в боях с другими игроками. На аренах будут рейтинги и все прочее, для того, чтобы потешить самолюбие участвующих.

Глядя на всю эту красоту естественно назревает самый главный вопрос — как же будет построено управление и вообще боевая система Absolver. И вот тут то мы добираемся до РПГ составляющей игры. А если кто не понял творение Sloclap это не просто файтинг в открытом мире и ценный мех, но и немного РПГ.
Итак что уже известно — игрок может драться с применением многих стилей. Например капоэйра, каратэ или даже пьяный кулак. В рамках каждого стиля существует достаточно большое количество разнообразных ударов. Например стандартный хук справа, маваси или какой-нибудь экзотический хвост дракона. Удары будут попадать в арсенал игрока как через квесты и повышение уровней, так и через драки с другими игроками. Например подрались вы с Петей и тот два раза уложил вас апперкотом справа. После чего вы не будь дураком намотали на ус и через некоторое время данный прием появляется и в вашем арсенале.

Чтобы грамотно рулить всем тактическим обилием приемов, которые понятное дело не влезут не на один джойстик, разработчиками была придумана система стоек. Грубо говоря стойка это начальная позиция для проведения комбинации. В отдельном меню вы можете добавить для каждой стойки набор из 4-х последовательных ударов. То есть нажали вы кнопку и хоп! Ваш оппонент получил комбинацию из четырех ударов. Прикол еще в том, что каждый удар имеет стойку в которой ваш персонаж окажется, когда собственно проведет удар. То есть все логично: стукнули боковой удар ногой — поменяли стойку. Таким образом вы можете грамотно рулить комбинациями. Так как вы знаете, что я провел комбу из стойки один и сразу могу запилить комбу из стойки четыре например, потому как она начинается с удара, который можно провести из стойки в которой я окажусь когда проведу комбо один. Немного запутанно, но если разобраться, все очень круто и логично.

Также персонажи могут отскакивать и финтить. Например ваш противник привык к вашим комбо и научился грамотно защищаться. А тут вы внезапно вместо первого удара — финт. Он купился, а вы начали комбо со второго удара или вообще начали другую комбинацию. Блоки также есть, но они являются особенностями стиля — то есть имеются защитные стили в которых лучше танковать и атакующие — где защиты нет, но зато ты можешь нападать по всякому. Таким вот нехитрым образом в игре будут реализованы классы. Блоки расходуют стамину — поэтому торчать все время в блоке не получится, ибо через пяток последовательных ударов его пробьют. Как и в жизни. Как отлично видно из роликов комбат в игре очень сильно напоминает смесь азиатского боевика и танца. То есть движения моделей плавные — никаких тебе грязных, но эффективных приемов. Сразу понятно откуда растут уши всего этого дела, вспоминая какие виды единоборств практикуют создатели. Поэтому никакого тебе ММА — только красота и грация в чистом виде. Бросков и захватов в игре не будет совсем, что меня как адепта Бразильского джиу джитсу конечно огорчает. Также не будет никаких фаталити — так что любители вырвать друг другу позвоночники идите играйте в свой Мортал Комбат. Зато в игре как я уже сказал будет холодное оружие, подразумевающее свой набор стоек и движений.

Щиты также отсутствуют, так как это все таки тема про рукопашный бой. Будет магия, правда она не будет иметь решающего слова, но полечиться и бафнуть себя с помощью хитрого колдунства можно будет всегда. Доспехи, которые таскают персонажи будут не только для красоты, но и иметь практическое значение улучшая вашего альтер эго.
Но тем не менее как вы уже наверное успели понять игра будет чисто skill based. То есть все будет решать умение грамотно драться, а шмоту будет отведено десятое место. Условно говоря, только пришедший в игру новичек, который грамотно умеет управлять джойстиком, может спокойно отфигачить рукожопа, выше себя уровней на цать. И да, несмотря на то, что персонажем можно будет управлять с клавы и мыши, разработчики искренне вам советуют для игры приобрести джойстик, чтобы не утопить ваш компьютер в слезах.
Сама картинка как я уже упомянул в начале выглядит просто великолепно. По стилю проработки персонажей и по дизайну окружающего мира сразу видно, что разработчики французы. Узнай так сказать страну разработчиков по графике. Она с одной стороны нарочито скупая, в которой даже персонажи, которые в своих масках напоминают Вегу из легендарного Стрит Файтера, достаточно лаконичны на детали. С другой стороны тут нет ничего лишнего. И глядя на то как выполнено например динамическое освещение, не говоря уж про движение самих моделей, понимаешь, что движок Unreal 4, а именно он использован в качестве сердца игры. Так вот возможности движка Unreal 4 используются Slocap, так-сказать, на максимальных оборотах. При этом скупой дизайн и маски, скрывающие мимику персонажей создают ощущение некой таинственности и резко поднимают градус атмосферности всего действа.

Несмотря на то, что разработчики серьезно заморочились на тему того, чтобы сам процесс приведения друг другу лиц в фарш был максимально интересен. Есть некоторые опасения, что концепт может стать слишком оригинальным и повторить историю например шутера Evolve, который тоже предлагает пользователю страшные красоты и своеобразный замут, но тем не менее в своей экстравагантности не находит отклика в широких массах. Которые готовы играть в него а) неохотно б) бесплатно. Во-вторых было бы очень печально если мир, который обещают творцы будет абсолютно неживым и все сведется к быстрому выбиванию, в сайд квестах нужных карточек с ударами, а после этого к банальному рубилову на аренах. Это мы уже видели в десятках игр, которые тоже обещали золотые горы. Ну и конечно баланс самих стилей. Если все опять же сведется к двум — трем убер супер бупер комбам, то тогда тоже игру можно смело выносить в сад и хоронить под ясенем.
Скоро увидим, ибо до 2017 года, когда Absolver должен ворваться на наши игровые устройства, осталось не так уж и много времени. А ЗБТ так вообще обещают к концу года. Пока держим за нее кулаки. Ну и раз уж держим, можем пока потренироваться и двоечку пробить. А у меня пока все. Адьос!


Absolver

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 августа 2017
95
3.0
53 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также