2 июля 2016 2.07.16 1 4197

Inside [Обзор игры]

0

Всем доброго времени суток. Думаю, все уже знают о скором выходе игры «Inside» (от создателей Limbo). И сегодня я вам попытаюсь немного рассказать о будущем проекте студии «Playdead».
Для начала поясню, что превью пишется на основе официальных видео по игре от разработчиков, а так же при помощи летсплеев (хоть когда-то они нужны). Итак, начнём.
Как Говорил Дмитрий Кунгуров в одном из своих обзоров

«Россия, как известно, страна традиционных ценностей: встречают у нас традиционно — по графену.»

Так и поступим. Визуальный стиль «Inside» полностью отличается от того, что мы видели в Limbo.

В «Inside» появились цвета, но «красочной» игру назвать нельзя. Также невозможно не заметить появление 3D, которое смотрится тут очень хорошо и добавляет уникальности общей стилистике.
А больше про графику тут сказать нечего: стильная, приятная и радует глаз, также осталась прекрасная плавность анимаций главного героя.
Теперь же, что касается атмосферы и общего настроя игры. «Рlaydead», как и в прошлой своей игре, ничего не объясняют и просто выкидывают игрока в не очень-то дружелюбный мир. Вообще, стоит сказать что игра может заставить нешуточно понервничать. За нашим героем нередко устраивают погони и сопровождаются они такой музыкой, что от напряжения стискиваешь зубы.Не смотря на то, что в игре появились цвета, атмосферу в ней назвать хоть сколько-нибудь «дружелюбной» просто невозможно. Постоянное ощущение преследования и полное отсутствие понимания происходящего не дают заскучать и расслабиться. Как и «Limbo», игра задаёт слишком много вопросов игроку, на которые не спешит давать ответы. Люди носят какие-то маски, кто-то ими управляет, все куда-то идут, построившись в огромную очередь, мёртвый скот встречающийся на дороге — всё это вызывает только одну реакцию «Что тут происходит?!!».

Мир вокруг главного героя настолько странный и непонятный, что в нём не то, что разобраться, в нём теории строить сложно. Так что для тех, кто ищет новых впечатлений от сэттинга и атмосферы, «Inside» обязательна к ознакомлению.
На сей ноте, считаю, можно закончить рассказ о сэттинге и атмосфере в общем и перейти к загадкам и собственно самому геймплею. Геймплей я поделил на 3 типа.
Первым типом идут погони за главным героем во время которых нужно внимательно смотреть по сторонам, так как иногда убежать не выйдет и придётся перехитрить врага. К примеру: спрыгнуть с уступа и сразу же под ним спрятаться, а враги побегут дальше и т.д.
Вторым типом идут головоломки. Их сложность каждый определит для себя сам, так что сейчас я напишу именно мои впечатления о них. Найти решение легко, что сложнее, так это привести его в действие. Немало головоломок завязаны на таймингах и иногда ты просто не успеваешь сделать то, что надо с первого раза. Сами головоломки выглядят довольно прикольно и даже если решение далось тебе несложным путём, то наблюдать за результатом решения головоломки интересно. К примеру: запустить ящик вверх и когда он окажется на пике своего подъёма, на половине его пути высунуть деревяшку, чтоб он опустился не до пола, а остановился на ней. Потом подняться на деревяшку и оттуда запустить ящик ещё выше(Мега понятно пояснил).

Третий тип я обозвал «Отвлечением врага». Вам нужно отвлечь недруга, который поджидает вас возле нужного прохода. К примеру: стоите вы на платформе, а платформа посреди водоёма. Вам надо нырнуть и доплыть до выхода, но рядом с выходом вас поджидает «русалка» 0_o, лучшего названия я этому существу не дал.

«Русалка» плывёт туда, где вы коснётесь воды. Задача ясна — свешиваем с одной стороны платформы ножки, «русалка» плывёт туда, а пока она отвлечена, вы бежите до воды, ныряете и доплываете до выхода.
И что мы имеем в итоге? Достойного наследника прекрасной «Limbo» с загадочным миром, уникальным сэттингом и окружением. Во времена летнего затишья данный проект поможет провести время с интересом и подарит впечатления которые на долго остануться с вами.

Благодарю за внимание.не судите строго высказывайте своё мнение о моей работе в комментарии. Я старался, а взамен попрошу лишь критику и что по вашему мнению мне стоит изменить в своих работах. До скорых встреч на страницах Stopgame.ru


Лучшие комментарии

Читай также