1 мая 2016 1.05.16 1 1819

О всесильных деревянных кольях «Орда северный ветер»

+3

Когда я был маленьким
С кудрявой головой
Я тоже ходил в валинках
По горке ледяной
… когда я был маленьким- то не мог осознать иную суть игр, кроме как палить без разбору во все что движется на экране, или собрать армию верных компьютерных человечков и послать всю эту толпень на мясорубку (Кармак аплодирует стоя). Заливая экран кровищей и пробуждая в своих родителях здоровое негодование, почти как ВЕЛИКИЙ САШКА ФОКИН.

Я как будто не замечал, что челюсть моя потихоньку стала отвисать, зрение (между прочим) устремилось в том же направлении, а спина начала приобретать легко узнаваемые очертания вопросительного знака.
Я мог бесконечно долго проходить один и тот же уровень из «Hitman», так и ни разу не убив того, кого нужно. В «Коммандос» я вообще не гулял дальше обучения, а в «Ил-2» любимейшим моим занятием было уничтожение союзных самолетов.
Да, я был самым настоящим невеждой в мире компьютерных игр. И в тот момент, когда никаких шансов на спасение моей заблудшей души уже не предвиделось, подмога пришла от туда, от куда меньше всего ждали. Старший брат, который в детстве запомнился мне главным образом, как истребитель волосяного покрова на моей голове (выдирание волос при отсутствии парикмахерского образования, как ему казалось — было лучшим аргументом в любом споре). Так вот этот тиран, решил личным примером повлиять на мое отношение к компьютерной, а затем и самой настоящей реальности.
И так, как сражение с поселившимся в моей голове средневековьем, намечалось нешуточное, то и братишка мой не поленился подобрать «булатный меч» себе по руке.
Как завещал нам темный князь Воланд: «Подобное лечится подобным» и посему в роли «Булатного меча» выступила стратегия в реальном времени «Орда. Северный ветер», которую в своих могучих нижнетагильских кузницах выковали некие 7th Bit Labs на пару с неутомимой «Бука». Брат, как положено брату, не оставил меня один на один с опасным оружием и как мог курировал процесс моего исцеления. На первых парах приходилось даже осваивать орудие в 4 руки.
Для тех, кто вообще не сном не духом про «Северный ветер», отвешу пару дежурных фраз, мол это как пить дать клон Warcraft, но до того хитро-сплетеный, что уже после 5 минуты вся схожесть заканчивается и начинается тотальный «темный лес». Я как и подобает нормальному школьнику в 9 лет, через все игровые особенности перешагивал не оглядываясь, штамповал неисчислимое количество потенциальных трупов и шел войной на соседа по карте. В то время, как мой братец терпеливо изучал все непохожести и тайны.

Долго лить кровь тоже бывает скучно, как минимум цвет хочется по-ярче, и только я задумал покинуть едва изученный мир «Орды», как брат подогнал мне волшебную новость- ОКАЗЫВАЕТСЯ в игре предусмотрен страшно сильный персонаж, которого я ранее принимал за обыкновенного вояку. Правда силачу надо сначала хоть немного помочь и потому нельзя его сразу выставить против сотни бойцов, опыт приходит к нему со временем, но зато потом равных ему не будет. Хоть мне и с трудом верилось, что в недалекой перспективе некий Игорь (так зовут богатыря, а еще его могут звать Эриком или Олегом) сможет разносить замки с трех ударов, но попытка принесла свои плоды. И вот она, ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ УБИЙСТВА, на просторах игры мне не находилось равных, я мог победить и страшного дракона и могучего колдуна, даже пришествие Тимучина на русскую землю мог предотвратить.

И вот уже я на пороге прохождения первой в своей жизни игры, и казалось бы осталось сделать последний шаг, как мой герой падает в яму и… игра заканчивается.
Моему негодованию не было придела! Как это так получается, мой герой «жрет горы и океаном запивает», а гибнет от обыкновенных деревянных кольев! Но порядок в игре железобетонный, ты можешь быть семи пядей во лбу, а простая случайность сводит все твои труды на нет. При чем эту проклятую яму может вырыть только ничем неприметный рабочий, который в бою почти никакого сопротивления оказать не может. Хотя, вполне может оказаться, что здесь нижнетагильцы, отдали дань истории с Вещим Олегом, который, если кто не помнит, нашел смерть «от коня своего».
Стоит ли говорить, что после десятка попыток пройти игру я получил самую действенную прививку от игромании (речь, если что, не о журнале). В свою очередь мой брат старательно обходил так усердно находимые мною ямы и продвинулся на полшага дальше, правда там почва оказалась не многим крепче и проклятые колья настигли, даже его персонажа.
Это я все к чему… Не сложно бросить дело в котором ты ничего не достиг и не имея за душой ничего можно рискнуть этим «ничем», а вот когда ты силен, когда все в твоих руках- то оступиться бывает очень страшно. Вот от туда и скрип зубов и проклятья, да и вообще все что угодно…
Что верно — смерть одна,
Как берег моря суеты.
Нам всем прибежище она,
Кто ж ей милей из нас, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.


Лучшие комментарии

Читай также