29 февраля 2016 29.02.16 0 1737

Mad Max [Обзор игры]

+4

What a day! What a lovely day!
Некоторые игры могут нравится не за счет интересного геймплея или захватывающего сюжета, а из-за шикарно переданной атмосферы. 
Mad Max — это экшн в открытом мире от создателей Just Cause. Игра должна была выйти еще в 2013 году для паст ген консолей (отсюда и слабая графика), но, видимо, причиной переноса стал новый фильм «Безумный Макс: Дорога Ярости» с Томом Харди в главной роли, чтобы подогреть интересс к игре сильнее. Но не думайте, что это очередная игра по кинолицензии. Игра выглядит вполне самодостаточно, да и сюжет не пересказывает историю из фильмов, хоть и имеет отсылки к ним. 
 

Основная фабула сюжета достаточно проста. Как не трудно догадаться, мы играем за того самого Макса Рокатански из фильмов Джорджа Миллера. На Макса нападают отморозки из банды главного злодея с забавным именем — Члем, избивают Макса до полусмерти, забирают его знаменитую машину и оставляют умирать в песчаных дюнах Пустоши. Макс, разумеется, выживает и находит странного горбатого механика по имени Помойное Ведро (у нас его перевели, как Жестянщик). Горбун видит в главном герое настоящего Святого и предлагает помочь ему собрать новую машину, чтобы отомстить Члему и восстановить справедливость в Пустошах. Сюжет достаточно предсказуемый, но большего от игры не требуется. Сами фильмы тоже не блистали оригинальным сюжетом, весь смысл заключался в потрясающей атмосфере пост-апокалипсиса и крутых экшн-сценах. И тут мы плавно переходим к геймплею.
 

 Вся суть игры — собрать достаточно лома, чтобы прокачать свой «Magnum Opus» и самого Макса, попутно, захватив все вышки, аванпосты и прочие стандартные рутинные вещи которые есть в любом современном открытом мире. Боевая система, как это обычно бывает у игр издателя WB Games, напрямую скопирована с Бэтмена и недавнего Средиземья, но при этом она гораздо хуже боевой системы вышеуказанных игр. Движения Макса очень резкие, не чувствуется того плавного тайминга и грации Темного Рыцаря, в следствие чего, бои спасают лишь зрелищные добивания. Макс действительно безумный, он с особой жестокостью разбивает носы, ломает ноги противникам и втыкает в их шеи заточки. Огнестрельного оружия в игре очень мало — классический дробовик Макса, да снайперская винтовка, основной упор игры все же сделан на рукопашных боях (ведь патронов, как и в фильме у главного героя вечно не хватает), с последующим отбиранием у противника холодного оружия, вроде булав и заточек. Основные сюжетные миссии же представляют из себя задания типа «убей, принеси», да и чтобы начать сюжетную миссию, нужно как и в Just Cause выполнить достаточно сайд квестов. Больше половины игры мы проведем за рулем «Magnum Opus». Автомобильные бои сделаны зрелищно, а с последующей прокачкой, наблюдать за боем на колесах будет одно удовольствие. Жестянщик, сидящий на заднем сидении стреляет по вражескому транспорту из гарпуна, взятом прямиком из Just Cause (фирменный стиль Avalanche все же узнается). Кастомизация автомобиля позволяет сделать любую машину смерти на свой вкус. Можно сделать, как и настоящий неповоротливый шипастый маслкар, сносящий все на своем пути, так и проворную гоночную машину, либо же найти золотую середину, между четырехколесным танком и спорт каром Пустошей. 
 

 Графика в игре неплохая, учитывая, то что спокойно запустится она даже на слабеньком ноутбуке. После провала с пк-портом Arkham Knight, (которого до сих пор обильно патчат) WB Games начали пристально следить за оптимизацией своих игр. Большего сказать о ней нечего, выглядит хорошо, но вытягивают ее далеко не крутые полигоны, а дизайн мира.  Как ни странно, но разработчикам удалось сделать пустыню красивой, особенно, когда начинается песчанная буря. Работа над атмосферой проделана невероятная, стоит отдать должное Джорджу Миллеру, ведь он принимал непосредственное участие в работе над сюжетом и следил за разработкой игры. Пора подвести итог. 
 

Вердикт: Mad Max — это неплохая игра. Да, в ней достаточно скучный открытый мир, слабая боевая система и сюжет, это проходной проект, если бы не одно «но». Это игра про Безумного Макса. В игре просто невероятная работа над самим дизайном мира. Иногда просто хочется сесть вечером, после тяжелого трудового дня, включить аутентичную игре музыку (ведь самой музыки в игре почти нет) и колесить по пустошам, захватывая очередные аванпосты. Если боитесь отдавать полную цену, за столь нишевый продукт, то дождитесь распродаж или купите игру на сторонних сайтах. 


Теги

Лучшие комментарии

Читай также