20 марта 2016 20.03.16 4 1598

Бумагу марать первые пробы мои, или «Повесть без названия».

0

Небольшое предисловие
Начало текста было в комментариях к стриму по Бомбшелл(можно найти у меня в профиле)
Рассказ содержит сцены насилия(без фото), так что мое дело предупредить:)

Глава №1
Леденящее душу чувство смерти отступило, его сменила пронзительная боль в запястьях и ощущение давящей безысходности. Я открыл глаза и обнаружил себя стоящим посреди огромного зала, своды которого уходили высоко вверх. Стены были выточены из грубого бежевого цельного камня, повсюду виднелись следы когтей, а из небольших, полметра в высоту, гротов разбрызгивала угли лава. Вдоль стен стояли каменные статуи существ, держащие древки копий, оканчивающиеся длинным лезвием, из-за дрожащего света казалось, что они дышат. Пол был покрыт копотью и лужами какой-то буро-красной субстанции.
Но я был не один… при внимательном осмотре я заметил, что все пространство вокруг меня было заполнено нечеткими тенями, отдаленно напоминающими человеческие фигуры. Все они (в том числе и я) были связаны веревкой, насквозь пронизывающей запястья.Тени излучали чувство смирения и безысходности, издавали еле слышимые стоны и медленно продвигались к дальней стене помещения. По мере приближения я начал различать механический клекот, исходящий из-за решетки, которой оканчивался зал. За ней сидело несколько огромных существ, напоминавших толстого человека с собачьей головой. Левая рука каждого существа была полностью из металла и оканчивалась механизмом, который сматывал веревку, заставляя теней приближаться к решетке. Он был скреплен с плотью строительными болтами, место крепления нарывало и явно беспокоило собакоголовых. Правая рука оканчивалась множеством щупалец, которые жадно тянулись к теням и оплетали их, когда те приближались к прутьям решетки. После этого тени начинали дрожать и таяли в сполохах света.
Я понял, что нахожусь уже совсем близко к монстру и попытался высвободиться, порвав веревку, продетую через грубо пробитые дырки в запястьях. Четно… Страх свел горло, но внезапно раздался громкий треск. Часть стены, находящаяся за спинами существ разлетелась. Из клубов пыли появилась крупная фигура, облаченная в зеленый бронекостюм. Она быстро метнулась к одному из человекособак и вцепилась ему в челюсть. Раздался громкий хруст, невнятное клокотание и существо повалилось на землю. Фигура выхватила крепящийся к спине дробовик и сделала выстрел в сторону второго монстра, который начал разворачиваться к своему павшему собрату. Глухой хлопок, и его голова разлетелась вдребезги, орошая все вокруг темной, гнилой кровью и ошметками мозга. Третий собакоголовый к тому моменту уже успел развернуться в строну нападавшего и устремил к нему свои щупальца. Человек в бронекостюме перехватил их и потянул на себя, повалив противника на пол. Затем, он со знанием дела размозжил голову существа прикладом дробовика. Оторвавшись от от тела поверженного врага, он посмотрел в мою сторону(его лица я не мог видеть из-за шлема, скрывавшего его), молча достал из кобуры пистолет и бросил его мне через прутья решетки, после чего перебил ногой механизм, сдерживающий веревку. Затем он подобрал что-то с убитых им трупов и довольно быстро удалился в тот-же проем, через который сюда попал. Я почувствовал, как за моей спиной что-то зашевелилось, от стен отделялись те самые статуи и начинали обезглавливать теней, которых больше не сдерживала веревка. Она настолько ослабилась, что уже не сковывала движений. Я снова в своей стихии…
Полсекунды, чтобы допрыгнуть до пистолета… боковым зрением замечаю, как ко мне направились две «статуи». Рукоять приятно легла в ладонь, отозвавшись металлической прохладой. Выбрасываю руку с пистолетом вперед и нажимаю на курок. Шея ближайшей «статуи» надламывается с приятным сухим хрустом, голова отлетает назад, а тело, сделав несколько шагов вперед, заваливается, выронив оружие. Второй воин, громко топая по полу, начинает бежать ко мне, занося над собой гизарму. Я подхватываю оружие с трупа и наношу длинный колющий удар в район лба противника. Он пошатывается, но продолжает наступать, все глубже погружая лезвие в свою голову. Его руки постепенно ослабевают, воин роняет гизарму и валится на спину. Из его пробитой головы обильно льется кровь вперемешку с осколками черепа.
Попытавшись убрать пистолет в карман своего плаща, я с удивлением обнаружил, что на мне его нет, лишь какие-то жалкие тряпки. Выругавшись, я заправил пистолет в одну из них и перехватил древко двумя руками. Ко мне направились еще пятеро, так что обстановка складывалась явно не в мою пользу. Мой взгляд нашарил узкий проем, в метре над полом. Рванувшись с места, я подсек гизармой ноги ближайшего стража, тот с грохотом повалился на пол, задержав остальных наступавших. Этого времени мне хватило для того, чтобы, оттолкнувшись древком от пола, проскользнуть в проем.
Лицо мне обжег сухой ветер, несущий в себе горсти песка и стойкий запах серы. Я стоял на небольшом выступе, идущем вдоль внешней части стены огромного замка, а под ногами распростерлась адская долина, земля была похожа на живую плоть, постоянно вздрагивала и колыхалась, казалось, что она дышит. Чуть левее виднелся лес, деревья которого были покрыты толстым слоем пепла, а листва на них практически отсутствовала. Справа долина ограничивалась отвесными скалами, уходящими в непроглядный смог, затянувший небо(или то, что должно быть на его месте). Черные тучи постоянно озарялись огненно красными всполохами, будто их разрывает тысячами бомб. Я же стоял на стене крепости, стены которой были покрыты копотью и местами потрескались.

Внезапно, над моей головой послышался резкий сухой шелест кожаных крыльев и сверху спикировала черная тень. Я вжался спиной в стену, но тень успела распороть мне щеку. Она зависла в воздухе, и теперь можно было различить нападавшего. Существо было отдаленно похоже на собаку с кожаными крыльями, растущими чуть ниже лопаток. Все тело было покрыто шрамами, а в некоторых местах кожа была покрыта проказой, похожей на коралловый налет.

Горгул резко сорвался с места и атаковал снова, но я оказался быстрее. Пуля прошла через угол глаза, сломала переносицу и вошла в мозг. Зверь зашелся кашляющим лаем и рухнул вниз, ломая крылья о стену. После выстрела послышался более громкий шелест крыльев, судя по всему, я привлек внимание еще большего количества этих существ. Действовать нужно было быстро. В нескольких метрах слева, подо мной зияло темным проемом окно. Я достал гизарму из-за спины и, зацепившись ей за уступ в стене, прыгнул вниз. Пролетев по дуге я зацепился за окно и вскарабкался внутрь. За моей спиной раздались тяжелые удары крыльев и злобное клокотание горгулов, силящихся протиснуться вслед за мной.
Помещение встретило меня пыльной полутьмой. В темноте виднелись очертания множества столов, накрытых простынями. Тщательней осмотреться мне помешал резко раздавшийся из глубины зала шорох. Я быстро лег на живот и откатился под ближайший стол, укрывшись за свисавшей с него тканью. От нее несло резким металлическим запахом и эфиром. Шорох постепенно приближался и уже можно было различить в нем чьи-то тяжелые шаркающие шаги, сопровождаемые металлическим шелестом.
В поток лучей света, падающих из окна, медленно, прихрамывая левую ногу, вступил человек. Возраст было весьма проблематично определить, потому что все его тело было покрыто ужасными шрамами, оставшимися, вероятнее всего, от ожогов, и неровно зашитыми ранами. Казалось, что он весь состоит из различных кусков плоти, шитых вместе, которые не разваливаются лишь по тому, что все тело его было пронизано металлическим каркасом, помогающем двигать человеку его конечностями. Каждое его движение сопровождалось скрежетом металла и звуком вырывающегося сжатого воздуха.

Человек проковылял к оконному проему и начал остервенело стучать по нему отгоняя горгулов. «Прочь!!! — выкрикивал он, и при каждом его слове изо рта вырывалась тугая струя сжатого воздуха. — Пошли к черту!!! Никакой еды сегодня!!!». Горгулы послушались его и, раздосадованно шипя, взлетели обратно на карниз. Человек постоял еще некоторое время у окна и заковылял обратно в глубь комнаты. Выждав некоторое время, я вылез из под стола и, стараясь избегать света, направился вглубь комнаты, потому что выбираться снова через окно было опасным.
Постепенно глаза привыкли к полумраку и я смог различить, что под некоторыми простынями на столах что-то лежало. Прокравшись еще глубже, я снова заметил того самого человека. Он был прикреплен к какой-то замысловатой машине со множеством коленчатых манипуляторов и с интересом слонялся над одним из столов, орудуя манипуляторами с зажатыми в них пилками и скальпелями. Над его голой располагалась яркая лампа, которая освещала ему рабочее пространство. Я собрался тихо проскользнуть мимо человека, пока он был занят, но внимание мое привлек один из столов, находящийся по правую руку от него. На нем не было простыни и в поддоне, находящемся между его ножек, знакомо блеснула рукоять моего меча! Я поднял свой взгляд чуть выше и мне перехватило дыхание. На столе лежало мое тело. Оно было накрыто стеклянным куполом, в основании которого было небольшая приборная панель.
Я пошатнулся и задел гизрмой, торчавшей у меня из-за спины, один из металлических столов. Он с грохотом отъехал и толкнул другой стол, тот, в свою очередь, задел стол стол возле «доктора». Он обернулся вместе со всей машиной, опутавшей его тело, в его строну и достал из уха затычку. Его взгляд проследил траекторию, по которой катились столы и остановился на мне. Взгляд его наполнился злобой, а губы скривило от омерзения. «Чертов дух. -раздался его голос, заглушаемый шипением воздуха. — Как ты сюда забрался?!». Он резко наклонился вперед и распрямил одну из железных лап, сжимающую скальпель. Я резко отпрянул от лезвия и выхватил гизарму из-за спины. Скальпель прошел в нескольких сантиметрах от меня и резко вернулся на прежнюю позицию. Противник оказался намного быстрее, чем я ожидал, так что медлит было нельзя. Резким дуговым выпадом я разрубил в колене одну из металлических культей. Она заискрила и упала на пол. Человек в костюме что-то прохрипел и атаковал снова. На этот раз я отразил манипулятор, ударив по нему плашмя лезвием. Он отклонился в строну, открыв нападавшего для удара… Лезвие вошло прямо в горло, приятно хрустнула небольшая кость и голова безумца обмякла, его бездвижимое тело неуклюже повалилось набок.
Я подбежал к своему телу на столе. В голове роились прерывистые мысли… всплывал образ огромного зала… множества неясных теней… и я в их числе… Дух... Мой взгляд опасливо опустился на панель. Она светилась зеленоватыми огнями, а в ее центре было небольшое углубление с острым штырем посередине. Я инстинктивно потянулся к нему… новая вспышка… купол изнутри… неясные фигуры подносят колбу к этой панели… странное сосущее чувство чуть ниже лопатки… и забвение... Я положил свою ладонь в углубление и нажал… Острая боль пронзила руку и растеклась по всему телу… Сосущее чувство чуть ниже лопатки… забвение...

Небольшое послесловие
Проект еще сыроват, так что с удовольствием выслушаю предложения по дальнейшему стилю повествования и оформлению. Также я знаю, что картинки весьма нагло понатырены из инета и не очень хорошо вписываются в повествование, но рисовать что-то свое нет пока возможности. Особое спасибо

за то, что сподвиг меня продолжить писать эту историю)


Лучшие комментарии

Весьма интересно. Если ты не против я отредактирую текст на ошибки. Пришлю позже. Можешь прислать мне в личку описание иллюстраций какие тебе нужны, и чуть подробней описать те, что ты использовал из нета. я так понимаю ты не умеешь рисовать, или просто времени нет? Я мог бы что-нибудь изобразить.
Спасибо за помощь) На рисование сейчас и правда времени нет, так что воспользуюсь твоим предложением.
Ахах)) Знаю, просто ничего другого не подошло)
Читай также