А если по сути, то престулплю к комментированию видео, ибо это единственная фактура, приведённая в блоге.
Итак, рассмотрим Battlefield:
1-ый аргумент: во 2-ой части 12 карт, а в 3-ей — 13 карт. Хмм… Ну стоит наверное упонянуть, что на данный момент в 3-шке 29 карт со всеми дополнениями, но в видео есть оговорка «на данный момент» (Карканд), окей. А теперь вопрос: автор блога, да и видео, ты дебил или да? Как кол-во карт влияет на хардкорность игры? И даже если ты найдёшь ответ, то почему если карт меньше, то игра хардкорней? Где логика?
2-ой аргумент: во 2-ой части один режим — захват. В 3-ей на момент Карканда их 5, цитирую: зават, кооператив, штурм, TDM (у меня наиграно 200 часов, понятия не имею что это) и штурм отрядов. Вопрос схож с приведённым выше: почему кол-во режимов является оказуаливанием? Что это бл*ть за логика? С чего бы, если каждый может подобрать себе режим по вкусу, это считается казуалом? Оказуаливание — это упрощение. Как можно проще играть в другом режиме? Там что, аим установлен? Да нет, играю в захват и штурм, стрельба не меняется, в чём проблема? И какого хрена вообще тут есть ПВЕ режим? Ну давай ещё сингл добавим, чё нет?
3-ий аргумент: во 2-ой части есть моды, в 3-ей нет. Сука, казуал! Вот если заменить в бф2 скин юнитов на членодевок игра становится хардкорной? Где логика?! Хоть чуть-чуть! Это уже 3-я позиция, а каждый аргумент ещё более убогий чем предыдущий.
4-ый аргумент: окей, хоть что-то, во 2-ой 7 классов, а в 3-ей 4 класса. Только где фактура? С чего они стали казульными? Мы же два аргумента выше видели логику, что чем больше, тем хуже, так какого хрена здесь сбой? 4 меньше 7, хардкор же. А по сути, повторюсь, где фактура? Это всего лишь две сраные цифры. Классы почему казуальные?
2 глава видео называется «графика и звук». Просто «ну нахер». И всё остальное нахер. Далее предъявы в том же стиле, типа «в 3-ей оружия и техники больше — игра гавно и казуал» и всё в таком духе.
Итог: тема казуала и храдкора избита палками по хребту сотни тысяч раз. Чтобы раскрыть её надо быть просто маэстро. Автор блога не просто не связал эти понятия, но и перепутал настольгию с хардкором. С чего это Quake хардкорный? Прыгай, да стреляй, обосраться сложно. Если сравнивать батлу, то в 3-ей есть специальный режим «хардкор», где практически отсутствует интерфес, значение ХП снижено до 60%, оно не восполняется без аптечки, усилен режим подавления и самое главное — нет сраного перекрестья (прицела) в центре экрана. При подобной настройке 3-я часть объективно становится более сложной, нежели 2-ая часть.