12 августа 2010 12.08.10 27 3716

Transformers: War for Cybertron - Рецензия

+1

Transformers: War for Cybertron – Война за выживание

Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: High Moon Studios
Издатель: Activision
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Дата выхода в России: 25 июнь 2010
Минимум: Core 2 Duo 1,8 ГГц, 2 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo 2,6 ГГц, 2 Гб, 320 Мб видео

А может быть корова.

Когда я услышал что разрабатывается новая игра по вселенной Трансформеров слезы так и начали проситься наружу. Потому что сами понимаете что 2 игры по фильмам Майкла Бэя вышли скажем так никакие. Носится по пластиковому городу и кидаться в собратьев роботов машинами было…. не очень то весело. А взглянув, кто разрабатывает игру мои подозрения о том, что выйдет очередной проходняк еще больше усилились. Игру разрабатывала High Moon Studios, американская компания, которая отметилась только более или менее нормальным шутером Darkwatch. Дальнейший список ее заслуг меня совсем не впечатлил. Но как фанат игровой вселенной я ждал выхода Transformers: War for Cybertron и обязан был ее пройти. Получилась у High Moon Studios очередная корова или же красивая и интересная игра мы сейчас узнаем.

Возврат к классике или??

Судя по тому какое повидло получилось из “майклбэевских” трансформеров Activision решила спонсировать проект который убегал бы от игра предыдущих серий трансформеров как кошка от собаки. А именно было принято создавать не аркаду а полноценный экшн от третьего лица. Причем с земными войнами было покончено. Действие перенесли на Кибертрон – родную планету роботов о которой много говорилось в фильмах но никто ее конкретно не видел. Эта механическая, гигантская планета упоминалась визуально только в одноименном аниме-сериале. Причем события происходящие в игре предшествуют даже началу этого аниме сериала. Автоботы и Десептиконы в своем большинстве мало знакомы друг с другом и планета Кибертрон еще не стала холодным куском металла, что дало преимущество для игры, так как она раскрывает некоторые тайны, как и фильма и аниме. В общем Activision ориентировалась не на фильмы, а на классический сериал.

Святая троица.

В игре мы опять играем за Десептиконов или Автоботов, но теперь компания разделена пополам из за так сказать добро и за зло. Но как Автоботы выставлены в виде патриотичных справедливых железяк так и Десептиконы были показаны очень харизматичными и даже трагичными персонажами, что достигается посредством внутреигровых роликов на движке игры так и разговорами между роботами во время миссий. Теперь мы управляем настоящими, живыми (относительно), и чувствующими персонажами, а не металлическими болванчиками как было раньше. Теперь вначале миссий вам дают выбрать одного из трёх механических исполинов причем меняющихся от миссии к миссии (не меняются только главнюки Оптимус и Мегатрон). Многим будет приятно увидеть знакомые лица и иметь возможность поиграть за них. В плане миссий оригинальностью игра не отличается, мы бегаем, открываем двери, решаем простенькие логические задачки, и массово отправляем в металлолом наших оппонентов. Но к счастью однообразность игрового процесса разбавляют миссиями где можно полетать с красивым видом на Кибертрон или в лучших традициях сериала “Побег “ сбежать из тюрьмы, а чего стоит схватка со смертоносным гигантским роботом трансформирующимся в дракона!!! Что удивило, в игре появились СТЕЛС-миссии!!! Конечно ИИ противников не блещет своей хитростью но по крайней мере он научился прятаться за укрытиями, что не делает вражин мишенями для тира. Оружия у нас достаточно тут и дробовики, и автоматы и переносные турели и ракетницы и снайперские винтовки. Все это великолепие снабжено киберпанковским стилем и обилием патронов раскиданных по уровням. К сожалению носить железяка сможет только 2 вида оружия и гранаты, плюс огромное рукопашное оружие которое уникально для каждого персонажа (гигантский боевой топор Оптимуса великолепен). Классы персонажей разделены на 3 категории. Это разведчик, солдат и ученый. У каждого свой начальный вид вооружения и навыков. А навыки тут ограничиваются или ускорением или же высокими прыжками, так что заморачиваться с выбором вам особо не придется. Робоубийцы трансформируются в ту технику которая была присуща им в аниме и могут вести бой как в гуманоидном состоянии так и в виде какого нибудь танка.

Холодная красота космоса

Теперь так как на Кибертроне нет земных зданий, а все рассчитано под исполинов, мы не видим гигантскую боевую машину, а видим обычного боевого робота. Декорации игры просто великолепны. Конечно, тут вы не увидите разнообразие уровней, так как все такие это механическая планета, но как все оформлено!!! Ах, эти барельефы и трубы, эти величавые колонны и многоэтажные здания. Графический движок Unreal Engine 3 выдает максимум возможностей вместе с великолепной оптимизацией.

Симфония звука

Стоит отдельно отметить озвучку. В новых трансформерах русская озвучка выше всяких похвал и ни в чем ну уступает зарубежной. Роботы говорят хорошо поставленными голосами профессиональных актеров, а Оптимус говорит тем же голосом, который озвучивал его в фильме. Чувствуется эмоциональный настрой героев. В игре реалистично слышен каждый звук, будь то капли воды, падающие с потолка или же металлический лязг суставов роботов. Все так как должно быть. Кстати озвучку трансформации взяли из оригинального сериала.

А с друзьями веселее

Теперь затронем мультиплеер. Как бы ни была хороша компания, она совершенно меняется, если проходить ее в кооперативе, рассчитанном на 3х человек. Еще на примере Borderlands мы убедились что с живыми людьми любая игра становится в несколько раз интереснее. А трансформеры настолько преображаются, что появляется даже тактика и планирование. Также включены 3 стандартных режима мультиплеера (Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag)и Эскалация где вам предстоит вместе с друзьями отражать волнообразные атаки вражин (что мы уже видели в Alien vs Predator).

Конец делу венец

В итоге мы получили “немайклбэевский” экшн с быстрыми перестрелками и быстрым прохождением (что спасет игру от надоедливости). С любимыми персонажами и великолепной озвучкой. Получили возможность раскроить голову врагу мегабулавой и смотреть как он, разбрасываясь искрами, отправляется в механический ад. Получили максимум возможностей движка без лагов и багов. Это экшн рассчитанный не только на фанатов вселенной, но и на обычного геймера. Лично я получил только удовольствие от прохождения игры. Молодцы High Moon Studios, так держать.

Оценки автора:
Геймплей: 7.5
Графика: 7.0
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 7.0
Общая оценка: 7.5


Лучшие комментарии

ща я дотестирую Бешеных кроликов новых и будет вам рецензия
Новые, это какие? А то я в самых новых- во вторых играл. Остальные чёт в россии не видел.
Rabbids Go Home только сегодня вышли но я уже вчера в них поганял)) у меня есть доступ ко всем новинкам))
Мультиплеер: Интернет < — Бугога
Куча ошибок, просто гора. Даже после «но» запятые не ставишь… О содержании ничего сказать не могу, разве что игру завернули до аниме сериала и фильмов не из-за тяги к классике, а для того, что бы «творить че хотим».
Гоу Хоум только сегодня? Думал, что раньше. Намного.
Чем тебе не нравится Интернет ?? или надо писать Интэрнэт ?? а то что ошибки )) ну я не всемогущ и даже проверка орфографии и пунктуации не помогает.
не))одновременное начало продаж по всему миру
Я имел ввиду проверка через Word
эм… где рецензия-то?
да я тут с тэгами ирался случайно удалил но вс исправил )))
в нфс чесно играться даже не хочу. хватило беты ))но вобще по новинкам рецензии буду продолжать писать и на очереди Rabbids Go Home.Потом посмотрим)).
ну я то пишу нормально в ворде. да и запятые после «но» надо наизусть знать.
они уже вышли )) щас так сказать тестирую))дотестирую напишу рецензию, ориентировочно завтра, послезавтра. Но скажу так игра бомба ))
Оценивайте понравилась ли рецензия али мне больше не стоит заниматься подобным творчеством ??
вообще надо создать коллективный блог, куда будут кидаться пользовательские обзоры
а ты да, продолжай)
вот злодеи)) уже кто то минус поставил((
Читай также