21 февраля 2015 21.02.15 2 11K

Обзор игры Stranded deep.

0

Привет! Провёл я в «Stranded deep» сравнительно мало времени, но уже сложилось общее впечатление об этой хорошей игре. Ну что же, давайте приступим.

Начинается игра с того, что мы появляемся в самолёте (кто играл в Forest, тот поймёт), встаем, делаем себе коктейль, садимся на место и пристёгиваемся. Самолёт начинает трясти и в левой части самолёта появляется пробоина. Естественно самолёт начинает падать, и мы отрубаемся. Просыпаемся мы уже в затопленном самолёте, выплываем наверх, видим шлюпку, залезаем в неё, нас накрывает волна, и мы снова отрубаемся.

Мы просыпаемся ранним утром, и вот с этого момента начинается наше выживание. И так, что мы видим? Мы видим нашу шлюпку, весло, которое лежит в ней, нас мы не видим (причём не только ноги, но и даже тени нет (но разработчики говорят, мол, ждите обнову, мы всё исправим)). Открываем инвентарь, и вот тут нас ждёт первое разочарование, он всего на 8 слотов, из них половину сразу же занимают необходимые вещи. Оглядываемся мы, значит, и видим рядом остров, плывём на него и понимаем, что он жуть какой маленький. Так же в воде очень часто спавнятся разбитые корабли, на которых есть лут, но иного бывает такое, что мы ныряем, находим сундук, открываем его и не можем залутать, т.к. вещь, которая в нём заспавнилась, застряла в текстуре песка, который присыпал этот сундук. То приятно, так это то что, если прыгать в воду с возвышенности, наш персонаж вытянет руки вперёд и нырнёт. Так же очень красивый подводный мир, ну и сама вода тоже (ну ещё бы, это же изюминка игры).

Что ещё немного бесит (но это обязаны исправить в обновлении), так это то, что персонаж гребёт веслом не в воде, а в лодке!!!

Если вы смотрели let’s play от TheBrainDit, то когда он выбрасывал лишний лут, вы наверняка думали, а почему нельзя скинуть его тупо в лодку, и нырять лутать дальше, а вот почему, потому что у лодки есть определённая грузоподъёмность. С одной стороны это хорошо, это реалистично, но вот с другой стороны это плохо, т.к. много лута не транспортируешь за один раз, а ещё и инвентарь жутко мал. Приходится плавать на близ лежащий остров и скидывать вещи там, благо они не пропадают, даже после перезапуска игры. Если вы привыкли использовать инвентарь с помощью цифр (как в Rust или в MineCraft), то здесь так можно, но перемещать вещи нельзя, приходится их выкидывать и подбирать по такой очерёдности, по какой они вам нужны на циферках. В этой игре есть странности с прорисовкой островов, если не смотреть на остров, но чтобы он был в зоне видимости, т.е. где-то сбоку экрана, то его очень хорошо видно и кажется, что он совсем близко, но стоит посмотреть прямо на него, то он сразу же отдаляется и становится едва заметным.

Крафт здесь интуитивно понятный, но я все равно пользовался интернетом, т.к. сам долго бы додумывался до некоторых вещей. Рубка дерева здесь происходит тоже странно, примерно как в Forest, но при рубке оно как бы приподнимается и это очень странно. Видимо, чтобы не «срубать» текстуру разработчики просто добавили текстуру сруба, это конечно не мешает играть, но всё же не очень приятно.

Не очень приятно то, что кровать можно перетаскивать, а не переставлять. Во время рассвета по земле идут не приятные полосы, как в том же нынешнем Rust, а это тоже неприятно.

Очень приятно, но не реалистично, это звук готовности пищи, очень сильно похож на звук микроволновки. Причём этот звук вы услышите хоть с другого конца острова. Не понравилось мне то, что нет разделения готовой и сырой пищи на стаки, приходится выкидывать весь стак, а уже потом читать надписи, что готово, а что нет. В этой игре очень хорошо сделаны погодные эффекты, такие как дождь и туман, было бы неплохо добавить ещё и бурю всё-таки действие разворачивается в открытом океане, но это альфа, все впереди!

В нынешней версии игры есть баг с пальмами, на них можно летать. Как это работает, рассказывать не буду, можно найти в интернете, но предупрежу, чтоб были осторожны т.к. можно сломать ноги. Причём во время перелома ног, почему-то показывается, что сломалась рука, т.к. я писал в начале, что ног у нашего персонажа нет и бегать можно также как обычно. Выносливости здесь так же пока нет. Можно с одного острова на другой, хоть вплавь добраться. В случае если вы нашли все нужные ресурсы для обоснования (в основном это камни, т.к. деревья и пальмовые листья есть в изобилии, если вы конечно не собираетесь отгрохать огромную деревню).

Последний этап вашего «развития» это двигатель для лодки либо плота. На данной стадии игры играть можно только до определённого момента (когда у вас есть дом и все необходимые ресурсы), конечно можно поискать запчасти для двигателя, но тогда нужно изначально начинать игру по другой тактике и не обосновываться на острове, даже если у вас достаточно для этого ресурсов. Потому что нет ориентиров, кроме буйков, но они все с одинаковыми номерами и их очень плохо видно, для того чтобы путешествовать даже на близ лежащие острова в поисках запчастей, вы попросту заблудитесь. Карту в интернете даже не пытайтесь искать, т.к. это вам не Rust, тут мир генерируется, как захочет. Ну, вот, пожалуй, и всё.

Итак, что мы имеем:
• Хорошую, красивую графику;
• Только завязку сюжета;
• Малое количество багов, для альфы;
• Жутко маленький инвентарь;
• Красивую воду и красивый подводный мир;
• Плохая прорисовка островов, а так же они очень маленькие и сильно отдалены друг от друга;
• Не много не удобный интерфейс;
• Очень крутой крафт;
• Красивые погодные условия;
• Большое разнообразие подводного лута (от ласт и масок, до подводных ружей и баллонов с воздухом);
• В целом хорошую альфу игру, за которую не жалка отдать деньги (да и стоит она меньше того же Rust или Forest).

Это хорошая, красивая сурвайвл игра, в которую можно просто поиграть, расслабившись после уроков, пар или работы. Здесь можно не бояться, что тебя застрелит другой игрок или сожрёт зомби, даже акулы пока не представляют особой опасности. Всем кто дочитал до конца спасибо и удачной игры!

Объясните пожалуйста как добавить картинки) и тогда будут картинки :)


Stranded Deep

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
23 января 2015
167
3.3
116 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хорошо, сделаю) но я писал под текстом: «Что мы имеем», с расчётом на то, что те кто не читал текст, хотя бы это прочтут :)
Добавьте картинок, разделите текст по структуре на составные части, придумайте заголовки. Людей пугает огромная стена текста :)
Читай также