Итак, судя по началу обзора, толпа энтузиастов вместо того, чтобы найти себе реальных тян, решили разработать игру про, собственно, поиск тян, которая через 5 минут после знакомства тащит тебя к подруге «на чай». Ага, ну ок, да.
Технический прогресс не стоит на месте. Если всего десятилетие назад для того чтобы разработать собственную игру нужно было собирать команду профессионалов, долго изучать мат.часть, бросать основную работу и искать инвестора, согласного вложить в вашу идею миллионы денег, то сегодня создание игр доступно всем, у кого есть компьютер и хотя бы базовые навыки работы с необходимым софтом. Игра Venus Hostage разработана командой энтузиастов, без привлечения сторонних средств и сопутствующих им надзирателей-кровопийц. По силам ли простым любителям утереть нос "взрослым" проектам? Ответ — в видеообзоре.
Лучшие комментарии
О, а геймплей ниче так на самом-то деле :3
. Если всего десятилетие назад для того чтобы разработать собственную игру нужно было собирать команду профессионалов, долго изучать мат.часть, бросать основную работу и искать инвестора, согласного вложить в вашу идею миллионы денег, то сегодня создание игр доступно всем, у кого есть компьютер и хотя бы базовые навыки работы с необходимым софтом.
А всего-лишь двадцать-тридцать лет, для разработки игры нужен был компьютер и навыки программирования ;)
Чувак, не стоит выделять все подряд жирным шрифтом.
Оо здравые мысли, а главное редкие мысли об издателе и всем таком сопутствующем. За одно только это уже готов подписаться.
Мне показалось, что стоит внести немного пестроты и разнообразия в кирпич сплошного текста.
Вот и до стопгейма добралась эта игра =)
Вспомнил что уже смотрел этот обзор, из всего что видел, пожалуй самый объективный. Даже название движка обзорщик знает =) А то почти везде где засветится эта игра, орут — «мод на соурс, дробавик такой же, инфа 100%» — делают комплимент разрабам и Марку Сибли =D
Движок написан на C++ (или каком-то «С»), синтаксис у него да, бейсик. Вообще весь класс в том, что взяли древний двиг на DX7, и запилили на нём такой графон и вообще смогли довести игру до релиза, да ещё и продавать.
P. S. Если кому интересно, вот ссылка где разработчики рассказывают как к успеху шли.
Вспомнил что уже смотрел этот обзор, из всего что видел, пожалуй самый объективный. Даже название движка обзорщик знает =) А то почти везде где засветится эта игра, орут — «мод на соурс, дробавик такой же, инфа 100%» — делают комплимент разрабам и Марку Сибли =D
Движок написан на C++ (или каком-то «С»), синтаксис у него да, бейсик. Вообще весь класс в том, что взяли древний двиг на DX7, и запилили на нём такой графон и вообще смогли довести игру до релиза, да ещё и продавать.
P. S. Если кому интересно, вот ссылка где разработчики рассказывают как к успеху шли.
Уве Болл же
В обзор годный!
Эротика провалилась лишь по причинам глупой подачи и хреновой графики. Так-то эротика в играх нужна, но лишь качественная. Так бы у них все вышло, но, увы.
Онанизм — двигатель прогресса ©
Жаль что нет на ps3!)))
А видео неплохое.
Спасибо за высокую оценку.
Кстати, да.
Спасибо. В своё время увлекался игроразработкой и даже ковырялся в разнообразном инструментарии, но, к сожалению, я гуманитарий до мозга костей, так что ничего путного не вышло. Однако, кое-какие знания всё же остались. А вообще да, я до этой игры и не думал, что блиц вообще может выдать такой графон.
Нет, они планировали эротику, но потом решили переориентироваться, что бы проще заработать на своём творение, т. к. эротику продать сложнее чем нечто вроде flappy bird, в результате (по их же словам), не рыба не мясо.
ПыСы Я там немножко наврал про мотивы разрабов мутить квест с эротикой, ссылка в моём посте внизу.
Шипастым дилдо проломить сцену — железная логика!
Избиение врагов подручными продолговатыми предметами…
Читай также