21 февраля 21 февр. 0 872

История разработки Skull and Bones

+3

Всем привет! 16 февраля 2024 года вышла игра Skull and Bones от студии Ubisoft в Сингапуре и она оказалась неоднозначной игрой в стиле Ubisoft.Но ее разработка длилась 11 лет (то есть с 2013 до февраля 2024 года) и в этом блоге я расскажу историю разработки игры про пиратов от Ubisoft.Итак, начинаем!

2013 год

Skull and Bones
Skull and Bones

Итак, начнем с момента релиза Assassin’s Creed 4:Black Flag, ведь Ubisoft Singapore после релиза этой игры переключилась на создание той самой игры, о которой и идет речь в этом блоге.Тогда она еще не называлась Skull and Bones.По словам бывших разработчиков, сначала она должна была быть не отдельной игрой, а DLC для Assassin’s Creed 4:Black Flag и выйти в качестве обновления.Так было задумано сначала.Но потом планы поменялись, а дополнение превратилось в спин-офф Assassin’s Creed 4.Его создавали под рабочим названием Black Flag: Infinite.Но потом концепцию поменяли и спин-офф поменялся в отдельную игру со своей собственной вселенной.Тогда появилось на свет название игры-Skull and Bones.Но до анонса этой игры на E3 было еще много времени и об игре мы услышим в следующий раз только в 2017 году на E3 2017.

2017 год

Итак, долгих 4 года разрабатывали эту игру и вот компания Ubisoft в рамках E3 2017 анонсировала Skull and Bones.Показали игру, которая делала упор на мультиплеерную часть.Время действия этого «шедевра"-1721 год.Это был золотой век пиратства.Тогда Ubisoft объявили, что игра выйдет в 2018 году, а записатьмся на бета-тест можно было уже тогда.Это был успешный анонс, ведь Ubisoft снова возвращается к играм про пиратов! Но потом с игрой начались проблемы.Переработки, изменения концепций, увольнения сотрудников, постоянные переносы-все это играло не в пользу Skull and Bones.Но об этом всём мы поговорим чуть дальше, когда будем разбирать повторный анонс, который случился в 2018 году.

2018 год

Итак, вот и настало E3 2018.Журналистам дали поиграть в демку Skull and Bones, а остальным показали трейлер игрового процесса.Все, казалось бы, хорошо.Все ждали игру в 2018 году.Но в конце трейлера было объявлено, что игра переносится на 2019 год.Но журналисты, которые поиграли в демку, сказали, что еще много вещей предстоит доделать Ubisoft Singapore, чтобы игра вышла идеальной.Поэтому они не были удивлены переносу Skull and Bones на 2019 год.

Затишье с 2019 до 2022 года.

И вот казалось, что может пойти не так? Как оказалось, всё.Игра не вышла в 2019 году, ее перенесли уже на 2020 год.Более того, после 2018 года рассказы об игре прекратились и были новости только про то, что игра переносится.После переноса на 2020 год был перенос на срок до марта 2022 года, потом случился перенос на срок до марта 2023 года.Никаких больше новостей про эту игру больше не было до 2022 года.Прежде чем перейдем к 2022 году, сначала поговорим отдельно про производственный ад игры.Про переработки, про разработку, про то, что думали насчет ситуации с игрой разработчики Skull and Bones.

Переработки Skull and Bones

Итак, начнем с самого начала.Про анонсы Skull and Bones мы поговорили, но игру много раз перерабатывали.Поэтому в этом разделе мы поговорим про переработки игры.

За годы создания Skull and Bones игра менялась несколько раз.Как пожаловался бывший разработчик этой игры, на бумаге казалось, что эту игру просто было создать, но при разработке оказалось, что это не так.Тогда уходили и приходили разные руководители разработки Skull and Bones и у каждого было свое видение конечного продукта.Каждый раз менялась концепция.Например, перенесли Skull and Bones на 2019 год в рамках E3 2018 как раз из-за того, что концепция игры изменилась.

Мнение сотрудников Ubisoft

Разработчики Skull and Bones потеряли мотивацию из-за постоянных переработок игры.Также увольнялись и руководители проекта.Руководители проекта, кстати, отправлялись из Франции в Сингапур (то есть, разработкой управлли не сингапурские руководители Ubisoft).Эта ситуация понятна, ведь каждый разработчик устанет постоянно разрабатывать игру, если не понятно, какой она в итоге будет, ведь проект не имел годами окончательную форму, какой игра должна в итоге стать.Поэтому и не удивительно, что разработчики выгорали и увольнялись.А оставались только новички.

Итоги из этих двух разделов

В общем, если суммировать эти проблемы, действительно можно сказать, что игра была в производственном аду.Увольнения разработчиков и руководителей, переработки, изменения концепции, непонимание, какой игра должна стать в итоге.постоянные переносы игры-все эти проблемы играли не в пользу Skull and Bones.Даже разработчики не верили в успех Skull and Bones.Казалось, что игру отменят и никогда не увидит свет.Но отмены так и не произошло, так как Ubisoft заключили договор с правительством Сингапура и главным условием договора было выпустить Skull and Bones в самое ближайшее время.В общем, ситуация со Skull and Bones была плачевной.После 2018 года Ubisoft молчали и не показывали больше никаких трейлеров.А о переработках рассказывали только журналисты.Но вот в 2022 году наконец то Ubisoft перестала молчать и выпустила новый трейлер Skull and Bones.И сейчас в рамках отдельного раздела мы поговорим об этом.

2022 год

Итак, вот и наступил 2022 год.На июльской презентации Ubisoft показали Skull and Bones, где они объявили дату релиза-8 ноября 2022 года (то есть за день до God of War: Ragnarok).Тогда казалось, что точно игру выпустят в этот день и разработчики заявляли, что переносов не будет.Но в сентябре 2022 года все-таки случился перенос на 9 марта 2023 года.Потом запустили бета-тест игры и игра никому не понравилась.Вот так кратко описаны в этом разделе события с игрой на момент 2022 года.

2023 год

Итак, вот мы и подбираемся к 16 февраля 2024 года, когда игра вышла в релиз.Но до этого момента игре оставался год до ее окончательного выхода.Поэтому не унываем.11 января 2023 года Ubisoft объявили о шестом переносе игры-теперь игра про пиратов улетела на следующий финансовый год, который начнется с 1 апреля 2023 года и закончится 31 марта 2024 года.У всех были надежды на то, что игра выйдет хоть в каком-то состоянии в 2023 году.Но в октябре 2023 года Ubisoft сказали, что игра не выйдет в 2023 году.Она выйдет только в начале 2024 года.Потом надежный инсайдер Том Хендерсон рассказал, что игра выйдет 16 февраля 2024 года.На церемонии The Game Awards 2023 подтвердили эту дату выхода и сообщили, что игроки, которые предзаказали премиальное издание, смогут начать покорять моря уже 13 февраля 2024 года.Также сообщили, что с 15 по 18 декабря будет бета-тест игры.И казалось, ничто не могло омрачить релиз игры.Но в 2023 году произошла ситуация с тестерами игры.И об этой ситуации мы кратко поговорим в следующем разделе.

Ситуация с тестерами Skull and Bones

В июле 2023 года, когда проходил очередной бета-тест игры, даже тестровщики Ubisoft не хотели пробовать этот пиратский экшен.Так сообщал инсайдер Том Хендерсон с отсылкой на свои источники.И на самом деле эта ситуация в очередной раз показала игрокам, что с игрой все плохо.

2024 год

Что ж, мы подобрались к 2024 году.В феврале этого года игра действительно вышла после 11 лет разработки.Но сначала поговорим про интервью с Ивом Гиймо.В рамках этого интервью его спросили, почему Skull and Bones стоит 70 долларов, хотя она могла бы распостраняться по условно-бесплатной модели, так как игра содержит элементы сервиса.Ив Гиймо ответил так:"Вы увидите, что Skull and Bones — это полноценная игра. Это очень большая игра, и мы чувствуем, что люди действительно увидят, насколько обширной и полной она является. Это действительно полноценная, ААА… АААА-игра, которая будет радовать в долгосрочной перспективе».Вот так считает Ив. С 8 по 11 февраля прошел открытый бета-тест игры и игроки отзывались после бета-теста крайне неоднозначно.13 февраля 2024 года игра вышла для владельцев премиального издания, а через три дня-уже для всех остальных.

Итоги

Фух, вот такая история разработки Skull and Bones.Все таки 11 лет прошло с момента начала разработки.Надеюсь, было интересно читать и узнавать новые детали об игре.Может быть, я не упомянул про что-то и не рассказал много деталей о разработке этого пиратского MMO.Но знаете, эта история была описана кратко и про основные детали уже было сказано в посте.

Тема следующего поста

Ну что ж, это был мой первый пост.В следующий раз мы поговорим про классику, которая выходила на Nintendo 64-The Legend of Zelda: Ocarina of Time.

А на этом у меня всё.Описывал очень кратко историю разработки Skull and Bones Olaf2005.Увидимся на просторах сайта StopGame.ru


Skull & Bones

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2024
235
1.3
71 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также