8 января 8 янв. 4 485

Атмосфера в Watch Dogs Legion

+4

Ревет ли зверь в лесу глухом, Трубит ли рог, гремит ли гром,  Поет ли дева за холмом — На всякий звук свой отклик в воздухе пустом родишь ты вдруг

Классическая британская имперская архитектура в игре сочетается с футуристичными элементами, и это соседство задаёт настрой и влияет на восприятие 
Классическая британская имперская архитектура в игре сочетается с футуристичными элементами, и это соседство задаёт настрой и влияет на восприятие 

Кратко расскажу о нескольких аспектах, которые мне понравились в watch dogs legion. Одним словом их можно объединить и назвать Атмосфера. Ну или по модному vibe, mood. Немного объясню, что это значит на конкретных примерах, скринах и одном видеоролике.

Помимо некоторых сюжетных арок (качественно тянут на добротный сериал с качественным сценарием) в этой игре мне понравились звуки. Серьезно, саунд дизайн там проработан до мелочей. Например, вы едете в машине, слушаете радио. Останавливаетесь, закрываете дверь и музыка продолжает звучать, но уже приглушенно. Я понимаю, что это не сверхъестественное, но такой подход разработчики практикуют во многих других случаях. И вот один из них, наиболее показательный. Во время шатания по Лондону недалёкого будущего я забрел в какие-то трущобы, и под каким-то мостом увидел кабинку биотуалета. Она была занята, и возле нее ждал какой-то чел. Как я понял, что кабинка занята? По звукам. Человек снаружи стучал в нее, а из самой кабинки сначала раздался звук слива, а спустя пару секунд звук электросушилки для рук. С точки зрения реалистичности это все в биотуалете вряд-ли можно встретить, но с точки зрения к деталям - очень внимательно. Я к тому, что эта деталь вообще не обязательна и никак не обоснована: это не сюжетная миссия и это место вообще можно пропустить и никогда не обнаружить. Однако, оно есть, и работает на общее впечатление живущего города. Радио, подкасты, разговоры и реплики прохожих, которые хочется слушать.  И так везде. Город звучит, шумит, переливается звуками, и даже если вы не все улавливаете или отслеживаете это не важно - подсознательно почувствуете общую атмосферу 

Приглашаю на экскурсию по городу в видео в конце заметки
Приглашаю на экскурсию по городу в видео в конце заметки

Ещё один аспект это мать его освещение. Я играл далеко не на самых высоких настройках и без всяких ретрейсингов но даже так дневной, вечерний и ночной сити это три разных города. Ну и конечно фоторежим, который позволяет делать такие сочные скрины, что люди интересовались где я это сфоткал. Даже после прохождения сюжета я просто ходил по городу, гулял, забредал во дворы (а там клёвые граффити, там очень много разных граффити!) и делал скрины, это оказалось увлекательнее чем любые другие геймлейные механики. Все изображения не влезут, а самые лучше выбрать сложно, но постараюсь.

А теперь ролик. С помощью агента-косплеера Харриет Парк под ником Рысь я посетил Букингемский дворец, Трафальгарскую площадь, вокзал Кинг Кросс, Тауэрский замок и мост, Вестминстерское аббатство, колесо обозрения и ещё несколько локаций.  Жаль, запись не в полной мере передает качество проработки.

 


Watch Dogs: Legion

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2020
802
3.1
404 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эм… Мы с бородой немного не поняли, уважаемый автор. Если это отзыв, то, наверное, его было бы лучше оставить в отзывах. Однако, коль это своеобразная экскурсия по виртуальному городу, тогда дело принимает совершенно иной оборот. Тогда идея благодатная, и тогда ей в блогах самое место. Да только есть одно маленькое «но», как нам кажется. Для экскурсии не хватает проработки. Как бы объяснить?

Ну, было бы здорово, если бы Вы не просто перечислили архитектурные памятники, достопримечательности, а рассказали бы о них параллельно. Или, допустим, было бы круто, если бы сравнили их виртуальные копии с оригиналами. Вот это было бы вообще здорово)  Но это, опять же, исключительно на наш субъективный взгляд. Не факт, что верный)  

Нет, это не отзыв. Именно что впечатления по мотивам импровизированной экскурсии. Для того, чтобы учесть замечание вынужден задать встречный вопрос насчёт степени проработки. Какие конкретно количественные критерии нужно соблюсти?  Объем текста, количество исследованных объектов, дополнительные форматы, или что ещё, чтобы это все было вами с бородой принято благосклонно? В общем, можно немного конкретнее?)

Конкретнее. Хм, ну, на наш субъективный взгляд, было бы неплохо если бы Вы не просто приложили скриншоты достопримечательностей или же видео, а, допустим, параллельно рассказали бы о них хотя бы. Или, возможно, сравнили бы виртуальные здания с их оригинальными прототипами. Может, поделились бы какой-то историей. Это как варианты) Придумать можно массу чего.  А так, как нам кажется, хорошая идея, к сожалению, совсем не раскрыта( 

Читай также