27 ноября 2023 27.11.23 11 314

StarSim Demo уже доступна в Steam

+4

Мотивация работать над игрой в последнее время просела, поэтому решил выложить текущую версию игры (немного ограниченную) в общий доступ в виде Demo.

Фидбек либо вернет мотивацию продолжать дорабатывать игру либо наоборот, убедит меня в том, что GameDev - не мое.

Бонусом - апдейт за последний месяц:

  • Написание сюжета/сценария - в процессе
  • Новый квест "Остров" - текстовый квест с 70 узлами с возможностью выбора
  • Добавлены фракции - теперь каждая играбельная раса имеет по две фракции, всего 11 фракций
  • Новое оборудование (в процессе разработки) - капитанский мостик, казармы, пассажирские каюты, тюремные каюты, арсенал, медицинский отсек
  • Новые классы (в процессе разработки) - шпион, шахтер, дипломат, капитан
  • Модернизирован экран поиска - теперь можно искать не только все корабли, но и корабли по классам, оборудование, планеты
  • Множество исправлений и улучшений пользовательского интерфейса

Еще сильно подкосила новость, что Steam банит все игры, использующие AI art (новости уже пол года, но я узнал только недавно). Пришлось перерисовывать на-генерированные арты для текстовых квестов от руки. И добавление новых текстовых квестов теперь под вопросом, так как изначально была ставка на красивый AI арт для атмосферы.


Starsim

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
4

Лучшие комментарии

Фидбек либо вернет мотивацию продолжать дорабатывать игру либо наоборот, убедит меня в том, что GameDev — не мое.

Ох, уважаемый, а разве в отзыве дело? Да, так называемый фидбек, может как придать сил, зарядить на преодоление гор, так и бросить на дно отчаяния. Однако, скажите нам.

Разве ради восторженных отзывов Вы затевали сие дело? Разве ради каких-то хвалебных од, толп фанатов или чемоданов с хрустящими банкнотами Вы тратили своё время и силы, создавая данный проект? Неужели мотивацией выступало всё вот это, а не любовь к творчеству, любовь к любимому делу, к себе, в конце концов.

Возможно, мы и не правы, однако нам кажется, что надо просто заниматься любимым делом. Изо дня в день. Кто бы что не говорил. Только так. Разумеется, мы комментируем через призму своего сознания, ибо для нас не писать, не творить — подобно забвению. Однако, разве бывает иначе? Разве бывает истинная любовь, истинная страсть к делу незначительной. Такое несущественной, что Вы готовы ее бросить из-за каких-то там передряг? Из-за плохого настроения. Если ответ утвердительный, то это и не страсть вовсе, к сожалению.

И, не надо, как нам кажется, свой судьбоносный выбор переваливать на неизвестных людей в Интернете. Мы спокойно можем написать, что Вы — якобы очень плохой человек и вообще идите на завод работать. Нам это ничего не стоит. Интернет всё-таки. А вот Вам потом с этим выбором, с выбором, которые сделали не Вы, жить всю оставшуюся жизнь. Поэтому, решайте уж сами: Ваше это — геймдейв или нет? )

По тому что увидел из блога, это что-то вроде Космических Рейнджеров? Попробую сделать полноценный обзор :3

>Разве ради восторженных отзывов Вы затевали сие дело?

Разумеется, нет. Но ведь никто не хочет тратить годы разработки на игру, в которую никто не поиграет. Наблюдать за тем, как в твою игру играют — часть награды любого геймдев разработчика.

Отсутствие фидбека — одна из главных причин, почему 70% проектов не доживают до релиза.

Спасибо. Да, вроде Космических Рейнджеров.

Для меня сейчас важно получить хоть какой ни будь фидбек, чтобы понимать куда двигаться дальше.

Судя по первым летсплеям, Западные игроки жалуются на недостаточно понятный туториал — многие не могут сбить учебный астероид. СНГ-игроки жалуются на картонных персонажей.

Так что буду рад любой конструктивной критике, которая поможет улучшить восприятие игры.

Я уже несколько раз прошёл демку) текст написан и записан) на следующей неделе опубликую. Мало одного года чтоб все пощупать)

Есть ли какой-то способ поддержать разработку?

>несколько раз прошёл демку) текст написан и записан) на следующей неделе опубликую

спасибо

>Мало одного года чтоб все пощупать

Я несколько раз проходил демо. Года как раз хватает, чтобы пройти все сюжетные миссии (включая абордажный бой 4vs4 и текстовый квест). Главное сразу улучшать двигатель на исследовательской станции и покупать поисковый зонд заранее (зная, что он потом пригодится).

Лучшей поддержка — покупка игры и отзыв в steam после релиза.

А в данный момент — фидбек. В игре очень много моментов, которые мне кажутся ок, но непонятны/неприятны игрокам. Как то же обучение или персонажи.

Если что, тут можно следить за прогрессом разработки:

Фидбэк помогает развитию (личности, проекта — не суть). Творить ради творения, и тешить своего внутреннего творца (особенно за зря) — путь траты времени. Это все равно как идти опорожнять кишечник, из-за большой любви к этому делу, а не потому что хочется, и вообще ты забыл этот самый кишечник чем-нибудь набить. Сидишь, как дурак, без штанов с голым задом, зато в гармонии с самим собой...

Читай также