2 января 2023 2.01.23 5 844

Crysis: почему стоит поиграть, если вы не играли?

+11

Привет! Недавно я перепрошел игру, которой в этом году исполняется уже 16 лет. Я составил некоторое мнение о ней и выделил несколько причин, ради которых вы возможно захотите перепройти ее тоже. Итак, первый Крузис… стоп, я в 2023 называю Крайсис — Крузисом и думаю это смешно? Какой же я уже старый… верните мне мой 2007! Ладно, что-то я сделал поворот не туда. Итак, первый Crysis: почему в него стоит поиграть?

Нанокостюм и сюжет

Игра меня действительно заинтересовала и погрузила в свой мир, хоть в своей сущности для многих, первый Crysis был, по сути, прогой для проверки мощности компьютерного железа, то есть бэнчмарком. Но тем не менее именно первая часть для меня является лучшей из всей трилогии. Я даже не могу описать толком почему. Ведь не могу выявить для себя конкретную причину.

Может из-за не обычного спектра возможностей нанокостюма, которые в 2007 году для меня были в новинку. Да и сам нано костюм поражал своей красотой и мощью, заставляя каждого школьника тех времен, мечтать о таком.

Возможно меня задел сюжет. Банальный в каком-то смысле, но тем не менее способный заинтересовать игрока неплохими персонажами, интересным развитием событий и не до конца понятной концовкой. Я очень долго не мог понять дальнейшую судьбу Психа, Номада и Елены. Пришлось заглянуть в комиксы, ведь ответ находился в них. Кстати, если хотите узнать судьбу Номада, то я могу рассказать.

А возможно мне понравилось швырять корейцев налево и направо, ведь это было очень весело. Хотя написав все предыдущие строки, я понял, что все цепляло меня воедино и именно этим игра мне и понравилась

Графика

Нууууу… это сейчас говоря о хорошем графоне в пример ставят Крисис. В то время игра была никому не известна и никто не знал что от нее ожидать. Хотя все знали возможности студии-разработкича Крайтек, подарившей игровому миру первый Фар Край, в первую очередь прославившийся своим графоном. Игроки по трейлерам понимали куда будет сделан упор — на графику. Однако насколько технологичной и требовательной окажется игра, до конца не понимал никто.

Первый Кризис заставил многих понять, что их комп сам находится в кризисе. И знаете — это было хорошо. Я сторонник развития технологий и Crysis сделал большой толчок в этом плане.

Студия Крайтек не побоялась дать игрокам графику, которая и сделала игру узнаваемой по всему миру. Хоть для нормального прохождения и требовался компьютер, который разрабатывали инопланетяне, против которых мы и воевали в игре. Но даже минимальные настройки графики не мешали получить удовольствие от игры.

Третье! Красивейший остров, разрушаемость и геймплей.

Графон, графоном, но для хорошего погружения в игру, нужны художники, которые вымалюют каждую текстуру в идеал. В Крайтек они были. Пейзажи которые вырисовывала игра, завораживали с первого взгляда. Закаты солнца, узкоглазые постовые стоящие на охране своих халуп и баз, красивейшие водопады отбивающие лучи солнца главному герою в глаза, да и вообще много чего красивого. Опыт в создании красивого острова уже был, Фар край я уже вспоминал, воспользовались им сполна.

Что касается геймплея. Он был для меня идеален, по крайней мере при первом прохождении, так как комбинация возможностей нанокостюма давала мне самые положительные эмоции. Хочешь проходи невидимкой мимо поста корейцев, а хочешь, раскидай их с помощью силового режима. В общем фантазии игрока было где разгуляться. Плюс, не малый выбор оружия позволял уничтожать противника, как пожелаешь.

Отдельно отмечу разрушаемость в игре. Каждую пальму можно было завалить, халупы слепленные из гав… ой, из чего попало можно было взорвать и они разлетались во все стороны оставляя после себя только голый фундамент. Это добавляло разнообразия геймплею и честно говоря не хило впечатляло.

Нуууу… как-то так. Если вы желаете рассказать свои впечатления о Кризисе, прошу вас в комменты.

Всем пока, спасибо за внимание, с вами был Алфик!

Видеоверсия:

 


Теги

Лучшие комментарии

В чем смысл блога? В том, что мне захотелось высказаться. Логично же. Если для тебя все поверхностно, то в чем претензии ко мне? Я не вижу смысла усложнять там, где не надо. За это можно меня плюсовать, минусовать, но я так всегда писал.

Об этой игре уже было столько всего сказанно и написано. И смысл повторять и так очевидные вещи?

Вот тут вообще не понял. Захотел и высказался. Изложил по своему. Вроде никто пока не запрещал.

Мне в первом Крайзисе нравились моменты когда в лесу ночью крадëшься в режиме невидимости, за тобой охотятся местные спецназовцы, с лазерными прицелами, и ты их по одному вырезаешь, тут я прям тащился когда играл. Ещё понравился момент когда прибегаешь на точку эвакуации и появляются противники в нанокастюмах, включают невидимость, и такая дуэль равных противников — атмосферно было. Первая половина игры мне понравилась, когда на остров выбросили трëх оперативников, и они решают проблемы, вторая половина уже не понравилась, чисто сюжетно, когда на острове уже полномасштабная война, прилетела армия, и ты превращаешься из элитного война в танкиста, ездишь на танке, эти уровни с войной и танками на острове атмосферно ломают игру. Из всех главных героев серии Крайзис Номад больше всего понравился, на мой взгляд не надо было менять главного героя на Пророка, тем более делать ему такую непонятную сюжетную линию — когда он то застрелился то воскрес. Лучше бы продолжили историю Номада, а не оставили её незавершённой в первой части Крайзис

Очень люблю первый Крайзис.

Но… в чем смысл блога? Ты просто пересказал самую базовую информацию об игре. Как будто обратную сторону коробки с диском зачитал.

Об этой игре уже было столько всего сказанно и написано. И смысл повторять и так очевидные вещи?

Начал играть в 1-й.Доигрался до танка.В нем здох разиков 20 и отправил игрулю в корзину.

Читай также