Если вы выкладываете сюда видео версию, то и текстовая обязательно нужна.
Не так давно появилась новость о программисте из Санкт-Петербурга, который добавил в оригинальную Serious Sam: The First Encounter трассировку лучей. Об этом я узнал из новостей, как и вы. Но так сложилось, что я знаю Сультима (sultim_t) лично! И мне стало безумно интересно с ним встретиться и расспросить его про этот проект.
Мы попытались ответить на вопросы:
• Зачем нужен рейтрейсинг в играх?
• Насколько трудоёмко было внедрять его в Сэма?
• Что полезного даёт учёба в ВУЗе при подходе к таким проектам?
А ещё Сультим рассказал историю, как смог урвать 3070 за 60 тыс. на релизе, и капельку поделился планами на будущее.
Лучшие комментарии
Читай также