11 октября 2020 11.10.20 79 41K

Обзор Genshin Impact. Или как я с удовольствием потратил больше 60 часов своей жизни.

+71
Лучший блог недели
1000 ₽

     Всем привет! Как и указано в заголовке, я потратил на эту игру довольно много своего времени и мне есть что о ней сказать. На нашем любимом сайте официального обзора пока нет, что дает мне дополнительную причину поделиться с вами своим взглядом. Погнали!

Как относиться к этой игре? Чем она является и чего от нее ждать?

     Итак, вопреки подсознательному рефлексу, не каждая фритуплейка ММО. Еще раз. ЭТО НЕ ММО. Не стоит относиться к ней как, например, к китайским или европейским представителям этого жанра, где путь до максимального лвла и хай энд контента это лишь начало и досадная помеха. В первую очередь, эта игра – одиночное приключение, хоть в нее и можно поиграть с другом по коопу. Фиксированная сложность игры делает кооперативный режим даже более предпочтительным, потому что хоть игра в целом не станет испытывать вас зубодробительной хардкорностью, но мобы нет-нет да убьют вас, боссы в меру сложные, элитные враги могут прилично напрячь вашу группу приключенцев, особенно, если ваша команда не очень хорошо сбалансированная по составу элементальных персонажей, но о них поговорим чуть позже. Кроме того, стоит отметить, что геймплейно игру можно отнести к жанру Hack and slash, где вы, тем или иным оружием, расправляетесь со стоящими на вашем приключенческом пути мобами, а простое рубилово бодро разбавляется двумя способностями на одного персонажа. В группе же дозволят содержать четверых героев. Не смотря на жанр, в котором наполнение мира может иметь не первостепенное значение, Genshin Impact, это, на мой субъективный взгляд, игра про потрясающий мир и его исследование. Для этого в игре есть все: умопомрачительные виды, огромное количество сундуков за каждым углом, множество противников для боевой системы, очень большое количество коллекционных предметов, которые повышают вашу выносливость, когда вы чините с их помощью святилища Архонтов. Начинаете вы с небольшим количеством выносливости и вам едва хватит сил проплыть какие-нибудь двадцать метров. Собрав же все эти элементы, вы сможете довольно долго плыть, бегать и парить на местном планере.

     Кроме большого и красивого мира игра может предложить вам неплохие сюжеты. Они конечно не так шикарны и круты, как сам мир, но вполне на уровне и найдут несколько раз, чем вас удивить. Постановочные ролики выполнены на движке игры, выглядят весьма бодро и интересно, но, к сожалению, не очень многочисленны. Отдельно останавливаться на сюжете и его подаче не буду, лучше попробуйте сами. Продолжая идею повествования, мы плавно перейдем к диалогам и персонажам. Тут все еще чуточку хуже. Слушать озвучку приятно, есть очень обаятельные персонажи, есть несколько хороших шуток. Паймон, это ваш личный гид в этом мире, часто тащит озвучкой и своим личным отношением.

     Пару слов о локализации. Есть подозрение, что переводили игру на русский, прямиком с китайского. Потому что в нескольких, или даже во многих, местах, текст, сильно разнится, по конкретным словам, с английской озвучкой, оставляя общий смысл и настроение. Самый яркий пример это часто звучащее слово «Архонт» в локализации, когда как всегда в озвучке это слово «God». Я не знаю кем надо быть, чтобы слово «God» на полном серьезе переводить словом «Архонт». Это резало ухо ровно до тех пор, пока сюжет не раскрыл немного лора игры. Без спойлеров, но поверьте мне на слово, «Архонт» гораздо лучше раскрывает суть и соответствие этих личностей действительности. Я не знаю китайского и, разумеется, не могу проверить, но вот такие элементы, гораздо лучше английского варианта попадающие в самую суть, наводят на мысль, что проведена хорошая работа с китайским языком.

Чудесные виды тут встречаются очень часто. Разработчики озаботились модным нынче фоторежимом. 

Обзор мира.

     Мир Тейвата делится на семь государств, управляемых каждый своим Архонтом. Пока что, доступно лишь два из них – Архонта Ветра и Архонта Земли. В каждом из них своя архитектура, своя нация, своя география и свои пейзажи. Мондштадт свободный город и краеугольным камнем философии его населения является ветер и его свобода. Он выполнен в европейском стиле средневековых замков и вся территория вокруг ближе европейскому духу и глазу. Другое же государство, которое вы можете посетить, пройдя немного по сюжету, это Ли Юэ. Наверное, для контраста с европейским городом, Ли Юэ это явная аллюзия на страны Азии в целом и на сам Китай в частности. Об этом говорят и сменяющиеся пейзажи по пути во второй доступный город и сама архитектура. Ли Юэ правит Архонт Земли и это уже страна священного соблюдения договоренностей как таковых и всевозможных контрактов в частности. Архонт Земли привил этой нации глубокое почтение к сделкам и честной торговле. В этой стране видна крепкая рука формальности и соблюдения традиций.

Мондштадт, город свободных ветров.

     В каждой из стран очень разное музыкальное сопровождение. Даже не глядя вокруг, вы легко угадаете, по музыкальным композициям, в каком и двух государств вы находитесь. Музыкальная составляющая это едва ли не вторая, после шикарного мира, крайне сильная сторона проекта. Аудио составляющая едва ли не лучше, чем проходимые вами пейзажи, погружает в чудесный мир этой игры. Я много раз ловил себя на мысли, что хочу просто присесть персонажем и любуясь раскинувшимися видами наслаждаться льющейся музыкой. Разработчики, словно угадывая и стремясь к такому эффекту, обильно раскидали вокруг стульев и их аналогов, вроде плоских камней или стволов деревьев, на всё это можно присесть и полюбоваться окружением, наслаждаясь моментом.

Ли Юэ, город контрактов.

     В дальнейших обновлениях мир будет разрастаться, добавляя новые земли и сюжеты. Учитывая, что главному герою надо обойти всех Архонтов, а пока что мы познакомились лишь с двумя, то игра имеет очень большой потенциал как в открытом мире, так и в сюжете.

Краткий обзор персонажей и их синергии.

     Итак, в игре представлено 24 персонажа, в вашей активной группе может быть всего четверо, между ними переключаться можно раз в две секунды, а чтобы поменять состав текущей группы, надо секунды четыре загружать меню сбора отряда. Двое из 24, это главный герой в разных элементах, что полностью сменяют его способности и по-разному взаимодействуют. Не вдаваясь в подробности и приводя немного сухих цифр: в игре представлено 7 элементов, из них 5 персонажей ветра, 3 – льда, 5 – молнии, 3 – земли, 3 – воды, 5 – огня, но элемент «Дерева», не имеет играбельных персонажей, представлен лишь в окружении и нескольких монстрах.     

Все представленные персонажи. И этот список будет пополняться. 

Что там по тирам? Да, все персонажи не одинаковы. Они все очень индивидуальны. Может быть, некоторые более удобны, чем другие, но тут стоит говорить о их конкретных билдах и шмотках, которые могут сделать из одного и того же персонажа очень разных по геймплею. Зайдя в игру и увидев первые способности главного героя, игрок может ощутить недоумение – «Что?! Только две абилки?!». Да, у каждого персонажа всего по две способности. Однако довольно быстро вы поймете, что вся боевая система тут строится вокруг умения комбинировать и вызывать элементальные реакции. Например, намочив противника водой, или просто загнав его по щиколотку в реку или озеро и применив к нему ледяную способность, вы обратите его на две секунды в застывшую скульптуру. Вот все реакции: Поджигание, Кристаллизация (Урон земляной способностью с любой другой), Электрозаряд (Вода+Электро), Заморозка (Вода+Лед), Таяние (Лед+Огонь), Перегрузка (Электро+Огонь), Суперпроводимость (Лед+Электро), Рассеивание (Ветер+любой элемент), Испарение (Вода+Огонь). Как видите, вариаций очень много. Не буду расписывать всякие гайды и упомяну лишь, что по чистому урону эти реакции не идентичны. Какие-то наносят его сразу, какие-то грызут ваших вражин по чуть-чуть, а какие-то вовсе не наносят урон, но предоставляют критическое преимущество, например, заморозка.

     У каждого персонажа свой тип оружия и сменить его нельзя, что вносит дополнительное разнообразие в геймплей и даже два персонажа с одинаковым типом вооружения ощущаются очень по-разному. Из оружия представлены луки, «катализаторы», вроде волшебных книжек у магов, копья, мечи одноручные и двуручные. Главный персонаж орудует одноручным мечом и может менять свою стихию резонируя со статуями Архонтов. Так что пока доступны лишь Ветер и Земля. К сожалению, сам протагонист лишь не очень полезная заглушка. Когда вы получите несколько персонажей из «Молитв», так тут называют донатные элементы по выбиванию персонажей и оружия, его можно будет с чистой совестью положить на полку и взять более удобных и полезных. Хотя, как знать, может вам он приглянется больше, чем мне?

Типичное начало боя и его конец, но для врагов покрупнее нужен свой подход.

     Вы легко одолеете сюжет с любым пулом персонажей. Играйте теми, кто вам нравится. Если вам конечно же хочется выбить кого-то конкретного, и вы не прочь потратить от полутора тысяч, то о доннате, куда и как вливать деньги, поговорим ниже.

Обзор донатной системы. Почему игра не душит?

     Игра фритуплейная. Мы привыкли к тому, что если игра распространяется по такой модели, то стоимость ее может ощутимо превышать стоимость и обычной 60 баксовой игры. Отчасти, это так. Влить в нее можно какое-то нереальное количество денег. Можно легко нагуглить на ютьюбе видосы, где люди сливали в нее и по 600 баксов. Если вы азартный человек, то лучше сразу спрячьте свой кошелек, игра от вас не потребует серьезных вливаний, но увлекшись, легко спустить много. Существует донатная валюта, называемая в народе «Примогемы». Выглядит она как четырехконечная звезда. То, что в магазине продают непонятные сверкающие треугольнички не должно вас смущать, это все те же самые примогемы, которые конвертируются 1 к 1. В игре существует уровень приключений, или уровень вашего аккаунта. За каждый уровень вам отсыпают разного рода расходников, примогемов, монеток, которые в игре называются мора, а чуть дальше будет открывать и дополнительные активности вроде четырех ежедневных поручений, выполнить которые легко за пол часа, еженедельные задачи, которые почти всегда сами собой набиваются, пока вы играете и исследуете мир и текущие для патча задачи, которые дают много опыта, но вы их закончите хорошо, если к концу патча. Так же с ростом уровня приключений вам дадут возможность приобрести батл пасс. Он довольно дешевый и его стоимость входит в те, упомянутые ранее мной полторы тысячи деревянных. Насыпать вам будут и без батл пасса, но он, разумеется, сделает награду более значимой. Почти всегда в три раза больше, чем бесплатный вариант.

     Кроме батл пасса за 750 или 1400 рублей (в них входит +10 уровней БП) я бы порекомендовал вам потратить 379 рублей на такую штуку как «Благословение полой луны» или «Примогем карта». Находится она в разделе рекомендованных товаров в магазине. Она даст вам мгновенно 300 примогемов в виде непонятных треугольничков и каждый день в течении 30 дней будет насыпать по 90 примогемов, что в сумме даст вам в месяц 3000 валюты. Для сравнения – одна попытка выролить персонажа или оружие из «Молитвы» стоит 160. Почти всегда падает мусор, но раз в 10 попыток сто процентов упадет или персонаж, или четырехзвездочное оружие. Оно конечно тоже, как и персонажи, не одинаково ценное, но вполне приличное. Правила и шансы выпадения можно посмотреть в подробностях для каждой «Молитвы», на английском «Wishes». На данный момент представлены варианты: Для новичков, там с первых восьми попыток стопроцентно выпадет персонаж Ноэль, она не S тир конечно, но может быть очень сильной частью вашей патьки, временная молитва «Баллада кубков» с повышенным шансом выбить нескольких конкретных персонажей и именно сюда я бы рекомендовал вливать для начала примогемы, молитва оружия «Воплощение божества», мне кажется бесполезной, потому как оружие вы и так хорошее сможете скрафтить, а персонажей из этой молитвы не получить, и наконец, молитва «Жажда странствий», она не имеет временного ограничения и поролить их вы сможете всегда. На ютьюбе есть много видео с более подробным разбором, так что давайте пройдем дальше.

     Примогемы вам отсыпают практически за все на свете. Открыли сундук – получи примогемы. Получил ачивку – забирай примогемы. Восстановили уровень статуи архонта – ну вы поняли. Покрутить для получения персонажей эти самые «Молитвы» вам будет за что и без даже минимального вложения в 379 рублей. Игра вас очень мягко ограничивает в сюжетке лишь уровнем вашего аккаунта, который за деньги, кстати, не купишь. Вам как бы говорят: «У нас тут огромный интересный мир, давай ты немного отвлечешься и побегаешь вокруг находя что-то новое и разбавишь сюжет эксплорингом.» Порой, говорят это прямым текстом из уст одного персонажа. И эти перерывы прекрасно разбавляют сюжетные вставки, лишний раз давая вам бесплатно заработать примогемов, опыта, шмотья и расходников. Весь сюжет вы пробежите и даже не заметите, что вам, вообще-то, для всего вокруг нужна голда и расходные материалы. Их будет более чем достаточно, чтобы держать персонажей на уровне сюжетки. С повышением уровня приключений или вашего аккаунта, если вам угодно, будет меняться уровень мира. Враги становиться сильнее, а лут из них падать ценнее. Однако это не значит, что вам следует откладывать особо ценные сундуки на потом, разработчики предусмотрели это и залочили качество лута из всех значимых сундуков, собирайте все, что видите сейчас и проблем вы не ощутите. 

Что там с хай энд контентом и пост сюжеткой? 

     Мы уже говорили в начале, что это игра скорее одиночное приключение, чем нежели подготовка на пути к высоким уровням. Так вот это даже слишком правда. Мир, который в начале кажется вам таким огромным, наполненным, интересным и живым, после 30 уровня приключений уже больше похож на пустыню с красочным перекати-поле, уныло гонимый ветром. Однако, вы не пытаетесь играть в Ведьмака, пройдя сюжетную линию и все дополнительные задания? Не жалуетесь же, что мир стал пустой? Поэтому я и обращал ваше внимание в начале, что это одиночное приключение, которое ценно своим процессом, а не финальными этапами.

     Потому что с пост сюжетным этапом тут Всё. Очень. Плохо. После прокачки персонажей и первого улучшения талантов, вы начнете замечать, что тратите какие-то неадекватные количества золота на все это. Одно из недельных заданий батл пасса это потратить пол ляма золотых. Я потратил его в первую неделю и не заметил, потому что приток голды был стабильный и очень щедрый. Во вторую неделю я потратил на прокачку 4 основных персонажей, их талантов и оружия примерно два миллиона и ощутил, что мне надо думать где брать голду, потому что в первый раз за почти 70 часов мне ее стало не хватать. Опять же отмечу, что все это вы почувствуете только в самом конце, если захотите подкачать и усилить свою группу, но если вы закончите сюжетные задания и отложите игру, заходя раз в день на пол часа выполнить ежедневные поручения, то все это вы не заметите и игра останется для вас столь же прекрасной. Надо уметь вовремя остановиться.

     Но если вы не захотели останавливаться, и боевая система вам нравится, она может предложить вам серьезные вызовы. В этой игре есть такая штука, как спиральная бездна. За каждый уровень представлена награда, в зависимости от того, сколько звезд вы получите на протяжении трех залов. В каждом можно получить три и в конечном итоге получить девять, собрав три награды из примогемов и золота, это помимо всяких полезностей что упадет за любое успешное прохождение уровня. А за простое прохождение 3 уровня Бездны вам даже дадут одного весьма приличного персонажа. На протяжении первых четырех уровней вы можете обойтись обычным отрядом из четырех человек, но дальше игра будет заставлять вас создавать две группы из максимум четырех человек, можете поставить и меньше, чтобы проходить уровень из двух частей по очереди. Таким образом, вы должны иметь ВОСЕМЬ раскачанных, готовых к серьезному, тяжелому бою и синергирующих персонажей. Что довольно много. И именно прокачка всех займет у вас почти все время для гринда и вы будете недоумевать от системы здешней энергии, которая расходуется на этот самый гринд. Правда для тех, кто не гонится за быстрым результатом и хочет играть максимум час в день, эта система подходит хорошо.

Вот Бездна и награда за получение всех девяти звезд в трех комнатах.

     Почти все тут завязано на энергии или смоле, которой у вас 120 единиц максимум, а в сутки выйдет примерно 180 единиц, поэтому хорошо бы ее равномерно сливать, благо, игра есть и на мобилках, поэтому по пути на работу или на обеденном перерыве вы сможете потратить пол часа и избежать предела этой валюты. Тратится она равномерно на весь контент, который поднимает ваш уровень приключений из расчета 100 опыта на 20 смолы. Иначе говоря, с самого начала вам дадут возможность тратить ее на два вида активностей. Один приносит опыт персонажей, а второй золото. Лучше выбирайте опыт. Одна активность даст вам 100 опыта аккаунта и потратит 20 смолы из 120. Потом вам скажут, что у нас тут и боссы есть, вон, по одному на каждый элемент для элемента персонажа. Сразиться – бесплатно, забрать лут – 40 смолы, что даст 200 опыта приключений. Но и это еще не все! У нас есть недельные боссы! Две штуки! Довольно сложные. Забрать лут с них дадут уже за 60 смолы и это принесет, кроме разных ништяков, уже 300 опыта аккаунта. Я думаю схему вы уловили. Вот эти самые 120 смолы будут крепко держать вас за горло в пост сюжетке. Игра есть на всем чем угодно, словно предлагая играть в нее и погружаться без остановки, но после 30 уровня приключений почти все на что вы будете натыкаться лбом – предел 180 смолы в сутки. 120 единиц восстанавливается примерно за 16 часов. 

Основные валюты. Ошибки новичка. Полезные ссылки. 

     Я уже упоминал коллекционные предметы. На каждой из земель это или Анемокулы, которых в игре 65 или Геокулы, которых уже 131. Каждый из них отдается своей статуе Архонта и статуи можно улучшить до 10 уровня. Их собрать все конечно же не критично важно, но довольно занимательно и при исследовании мира это очевидная цель. Так вот глядя на эти цифры я могу сказать, что в игре ваш самый лучший друг – это интерактивная карта. Заклинаю вас, каждый раз, когда находите тот или иной окул, отмечайте его на карте, так, по прошествии 40 часов, вы не начнете судорожно искать из 131 точки на карте, где же вы не подобрали оставшиеся пять геокулов. Слава богу я этого избежал, но многие на это жаловались. Так же на ней отмечены места появления руды и других полезных элементов. Незаменимая вещь в этой игре. genshin-impact-map.appsample.com

     Основные валюты это, конечно же, примогемы и мора, золото в этой игре. Но кроме них есть еще и разного рода лут с мобов, но с ним все более ли менее понятно. Что меня одно время ставило в тупик, так это непонятные книжки, на которых написано, что они улучшают таланты. Посмотреть на то, какой вид этих книжек какому персонажу нужен можно на другом сайте genshin.gg в разделе Farming. После очередного преодоления персонажем предела уровней, вы сможете зайти в раздел навыков и нажав на навык увидеть кнопку «Улучшить». И вот на этом то этапе вы познаете полную фрустрацию от огромных тонн валюты и лута, который понадобится вашей хотя бы основной группе для прокачки.

     Из ошибок я бы выделил слив примогемов на не временные «Молитвы», потому что во временных повышенный шанс выпадения хороших персонажей, не всех, разумеется. Второй ошибкой назову поспешную прокачку синего, трехзвездного оружия и артефактов. Лучше берегите все свои ресурсы на фиолетовые вещи. Синие конечно есть и очень хорошие, но пока вы не освоились в системе игры, лучше не тратьте на них запасы. Третьей ошибкой назову наверно то, что можно назвать «Расточительством». Игра очень щедра в начале, но это не повод сливать все что есть на первые попавшиеся вещи. Например, получив форму для крафта оружия, сходите и посмотрите обзоры, некоторые оружия слишком хороши, а другие, напротив, весьма посредственны. Получить много форм оружия вы, в ближайшее время, не сможете, так что будьте аккуратны. Если вам надо скрафтить какую-нибудь еду, вы вполне можете и купить какие-то расходники, они восполняемые у продавцов, но держите в голове, что в пост сюжетном контенте вам понадобится каждая тысяча на прокачку персонажей.

◆ ◇ ◆ ◇ ◆ ◇ ◆

     Вот вы прошли сюжет, получили 30 ранг приключений и спрашиваете: «Это было весело, но что мне делать теперь?». Мой ответ такой: «Ждать». Да, игра легко может в себя влюбить, да, у нее огромный потенциал, да, от нее очень тяжело оторваться. НО! Я вас заклинаю, не портите свое впечатление от игры, не пытайтесь с болью ролить новых персонажей, не упарывайтесь в прокачку талантов и оружия, когда кончатся ресурсы. Вы же не играете игры, когда они закончились? Просто получите удовольствие от процесса, а не гонитесь к концу. Пусть это будет приятное приключение.

     Как одиночная игра на 50+ часов-она превосходна. Как долгоиграющее, не до конца написанное приключение с потенциалом часов в 170. Следующее контентное обновление будет 11 ноября. Наслаждайтесь миром, персонажами и эксплорингом.

     Мир – изумителен, игра – похвальна.

Плюсы: Огромный интересный мир, визуальный стиль, атмосфера, музыка, озвучка, много разнообразных персонажей с различным стилем игры, много приятных историй.

Минусы: С пост контентом все плохо, гринд упирается в мизерное количество смолы, для прокачки персонажей и их обвеса требуется какое-то невероятное количество ресурсов.


Genshin Impact

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2020
1.9K
3.4
1 553 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А сексуализированных персонажей нет вовсе.

Ну, если только не притягивать за уши озвучку Лизы))
Обзор отличный, спасибо. Игра сама на удивление приятная и с подкупающими пока попытками в разнообразие миссий. Хотя я в ней набегал с десяток часов, а не 60, так что дальнейший контент… ну, это всё-таки идейно гача, и сюжет с контентом там должны добавляться постепенно потом.
От себя ещё добавлю немного недовольства — если играть на ps4, то есть проблемы с интерфейсом меню. Выбор пунктов — левым стиком и с небольшим инпут лагом, а если вдруг ты попытаешься воспользоваться крестовиной — то на неё железно забиты практически не нужные пункты вроде смены имени гг и поля ввод дня рождения.
Нет, это совсем не так. Сложно представить, как можно такое говорить прочтя семь листов текста про игру, поэтому говоря прямо — ты даже не попытался прочесть. Игра вообще про другое. Она про открытый мир и про его исследование. Тянки тут вообще ни при чем. А сексуализированных персонажей нет вовсе.

Господи помилуй, ты уже второй раз придираешься к Геншину и нитпикишь явно базируясь на том, что вот копия Зельды и надо придраться. 

Твой первый пункт хз на чём основан. Да, боёвка простая, ЧТО ВООБЩЕ не делает битвы простыми, особенно на левелах мира начиная с 3го и даже некоторых гринд данжах. Я уж молчу про то, что по базису это недодьяблойд с дрочем на эквип, где ты так или иначе в основном должен затыкивать циферками, комбинируя скиллы для большей эффективности. Боёвка безусловно не уровень слэшеров или чего-то подобного, но игра на них и не метит, она простая, но всё ещё достаточно разнообразная, чтоб иногда мозг подрубать в отношении того, как лучше справляться с теми или иными вражинами. 

Ну и btw, «деш в сторону + удар или скил + смена перса» — это основа, как-то глупо к ней придираться. Было бы логичнее говорить о том, почему это плохо работает, а не что вот ЭТО ВОТ ЕСТЬ. Ибо если так поверхностно разбирать, то и боёвка в сериях Соулс скучная и одноклеточная, ибо там тоже всё базируется на уворот+удар.


"— взаимодействие стихий бесконечно примитивно и в большинстве случаев проявляется чисто в цифрах (кроме огонь+молния и вода+лёд)" — А как оно должно проявляться? Ты хотел от экшен-рпг Магики что ли? Я вообще не представляю, как в контексте того, как в игре построены сражения, вписалась бы любая более другая сложная механика. Она работает, она даёт динамики боям, она ЗАСТАВЛЯЕТ ею пользоваться, а не отпадает на второй план, и при её юзе даёт заметный преимущества. 
 Ну и каким местом электро+огонь не только циферки, когда это чуть ли не самая лучшая комбинация помимо «пара» в плане циферок? Ты точно нормально в игру играл или как? 

«Глупые загадки» — Загадки часто простые, особенно в сюжетных данжах. В мировых сайдквестах и скрытых загадки хоть и не уровень каких-нибудь ZTD или чего-то подобного, но заставляют и мозг поломать, и все игровые механики поюзать, чтоб добиться результата. Порой простые загадки просто поданы максимально интересно, как скрытый квест с самой высокой точкой в Ли Юэ, ну или загадка с поиском кистей и красок художника в том же регионе, где нужно было по скетчам картин определять местонахождение утерянных вещей. Я уж молчу про скрытый остров, загадку со статуями, которые при всём желании простым рандомом и долблением в стену не решить и тд. И это чисто Ли Юэ, который ты явно исследовал и хорошенько изучил.

"— и сюжет мало того что не окончен, так ещё и примитивен до нельзя." — Вот вы под копирку пишите или как? Вам кайфово осуждать сюжет в принципе, когда вы сами подмечаете, что он ещё не окончен? Вам показали тупо завязку и чуть-чуть раскрыли основной регион. Даже смерть кое-кого в первой главе ещё не до конца расследовали, что уже не очень дефолтно для таких фэнтези аниме сторис. Персонажи не вершина оригинальности, но живые и харизматичные, химия есть, всякие секреты и намёки на что-то большее в сюжете есть. Всё, это затравка, рассуждать о ней как-то помимо «норм ли завязка» смысла нет, а она вполне себе неплохая. 

И нет, не игра поверхностная. Просто ты по ней прошёлся максимально поверхностно, вбил себе в голову, что игра не очень и нужно прям вбивать её в грязь. 

Игра НЕ ШЕДЕВР, как игра в принципе. Как мобилка — конкурентов нет, как гача — тоже проблемная. Если сейчас отойти к реальным проблемам, а не твоим цитируя «поверхностным», то реально можно выделить никудышный эндгейм, который наступает ну слишком быстро, ужасную систему стамины, которую мб костылями допилят в течении года, слишком огромный разрыв между большими ивентами и апдейтами, просто невероятный дроч валюты при условии 0.6% рейтов, рандомные статы на артефактах, явный перебор с баффами при Констелейшене персов, ну и дропрейты артефактов. В основном игра хорошая, моментами даже отличная. Копирка с Зельды, да, но плохая ли? Далеко не плохая, даже не близко.

«Да, я буду тыкать каждого, кто будет считать, что игра «хорошая/отличная», ибо это очень посредственная игра»  — Уже одна эта строчка говорит о том, что ты максимально предвзят. 


«Моя основная претензия — боёвка скучная. Это тупое закликивание. Это очень скучно» — Закликивание в игре про статы. Которое по итогу не просто закликивание, если твой билд сосёт. 3 мага разных элементов (Или боже упаси водянные маги) при отсутствии норм перса с нужным элементом или при неправильном билде на нём уже могут накидать тебе немало урона за воротник, а ты хочешь ещё больше. Реально приходится искать? То бишь в данжи ты не ТПШишься, где с уровнем мира открываются новые левелы в оных, повышаются дропрейты и падает новый экпив, а вместе с тем и количество врагов больше и они сильнее? Нормальный подход, сразу видно, человек играл прям усидчиво.

«игрока часов 30-40» — Не, ну ты побегай так эти 30-40 часов ничего не качая, ничего не билдя, будешь скорее всего отлетать с ваншотом и бить одного слайма эти же 30 часов. Нормально.

По боёвке я всё в принципе сказал до этого. Я рад, что тебе она кажется скучной, но таковой её это по итогу не делает.

«Примеры? Та же магика, дивинити, да и даже зельда, которая на это не претендует, но даже там интереснее с этим играться.» — Это крайне херовые примеры, ибо это совсем другие игры, кроме Зельды. И никаким боком в Зельде с этим не интереснее играться, ибо там всё ещё банальнее и контроля этих механик гораздо меньше. 

У тебя претензия не на том, как это работает, работает ли оно, имеет ли смысл и так далее, а на банальном «Ну я хотел другого...». Отличная претензия. (Сарказм)

«Всё остальное — проявляется чисто в циферках» — Уже банальное рассеивание не просто циферки. Электричество+вода тоже не просто циферки. И опять повторюсь, жаловаться на циферки в игре, где это основной элемент геймплея, где эти циферки показывают рост твоего персонажа — банально глупо. 

«НУ ВООООТ!? АЛЁ? Тебе дали огрызок сюжета? Тебе по кайфу что ли?» — Мне плевать. Я знаю, что это за тип игр, я знаю, как будет подаваться сюжетный контент и так далее. За свои часы я только понял, что писанину читать приятно, разнообразие событийно есть, плюс на отдельных персонажей выделяют свои квесты, что до конца сюжетки, что после через отдельные лейт-квесты и уже неплохо их раскрывают.

Ему не заявили. А тип игры тебе тоже не заявили? Просто основная масса игроков, которые пошли в неё знали, чего ожидать. Ты — нет. Не попал в аудиторию. Но ладно, давай так. Будем рассуждать о таком подходе именно как от бесплатной сессионки, например. Много в каких вываливают весь контент сразу, а не допиливают со временем? Я таких особо не припомню. 

«Но они всё равно не доказали, что игра достойна всех тех похвал которые в неё летят.» — Да тебе хоть в нос тычь, тебе будет плевать. Я повторюсь — ты предвзят. Максимально. Ты уже себе целью поставил что-то там РАЗРУШИТЬ И УНИЧТОЖИТЬ, а не понять и признать.

Лейт-гейм ты не знаешь, ибо мне даже не верится, что ты 30 ранг апнул. Полезность разношёрстных билдов ты не знаешь. Полезность жрачки игнорируешь, полезность баффов/дебаффов тоже, жалуешься на циферки в игре про циферки, даже не дойдя до этапа, когда твоих циферок уже разительно не хватает. И так далее и тому подобное.

тут издавна есть такие полтергейсты, не обращай внимание)
Ого! Покорнейше благодарю, мне еще никто и никогда так не льстил. Я очень польщен, но мне кажется, что не хватает моему тексту профессиональной редактуры. По отзывам двух товарищей я сегодня допилил несколько важных предложений и дополнил несколькими скринами. Сейчас вот перечитывал и подумал, что не хватает скринов бездны, того самого пост энд контента и планирую сейчас это исправить.
В любом случае, спасибо большое за внимание. :3
Я вот не соглашусь про отсутствие сексуализированных персонажей. Просто они сексуализированы иначе, чем привыкло большинство европейских игроков. Это типаж, который можно обозвать «сексуальные невинные лоли». И там есть и откровенные наряды, и различные акценты грудь, и кукольная хрупкость, и оголенные изящные плечи и ноги (да это сексуализация, во многом за счёт пропорций и изгибов). Даже парни сексуализированы (опять же по азиатским меркам). Подобного много в анимешной культуре, там это весьма устоявшийся и уже даже приевшийся тренд.

Могу сделать разбор приёмов на примере пары персонажей, если меня тут не захейтят за такие наезды))А пока вот один совсем уж явный пример пример:

Мне кажется, вы пытаетесь сравнивать валенок и помидор. Это в принципе разные категории, которые никак не пересекаются.

Во-первых, в геншине, по вашему мнению, боевка примитивная. Допустим, а где по вашему мнению она не примитивна? В ДМС? В каких проектах? Скорее всего, вы ждете от игры то, чем она не является.

Во-вторых, взаимодействие стихий отличается лишь в цифрах. Хорошо, допустим. А чего вы ожидали? Как насчет предложить разрабам свои идеи? Вдруг, их найдут ценными?

В-третьих, загадки показались вам простыми, а вы ждали что в экшн рпг или хак эн слэш игре будут загадки аки в квестах? Тут какой-то явный диссонанс.

В-четвертых, сюжет плох. Допустим. А как вам сюжет одной из икон восточных рпг — Нино Куни? Он норм? Мне кажется, что он там хуже, чем в геншине.

Мне сюжет достаточно много принес положительных эмоций.

В-пятых, вот вы честно заявляете о своей неприязни к игре. А я вижу, что вы пытаетесь ругать игру за то, что она вам просто не понравилась.

Это нормальная ситуация. Даже богоподобный ведьмак не всем нравится. К слову о примитивной боевке и не сложных загадках.

Не нравится-не играйте. Для этого и существуют обзоры, потому что нет одного универсального мерила «хорошести» игры. Вы прочли текст и не увидели причин для себя играть. Отлично. Не играйте. Мне кажется все довольно просто. Ищите игры со сложной, многоуровневой боевкой, сложными загадками и многоуровневым сюжетом. Можно еще и обзор к нему потом черкануть, чтобы поделиться с другими вашими ЛИЧНЫМИ впечатлениями. Об этом, кстати, сказано в начале, что мне есть что сказать по моему личному опыту и проведенному в игре времени. :3

Обзор обстоятельный, видно что человек старался так что держи плюс. Критику скинул вличку а то не все публичную критику воспринимают хорошо.
А теперь вопрос к знатокам, я просто в аниме не очень разбираюсь. Из всех 22 героев парней от девушек можно отличить по длине причёски, так? т.е. если чуть ниже ушей — то парень а если ещё ниже то девушка? (есть ещё вторичные половые признаки но на аватарках не видно).А там в японии парни носят что то короткое? Или всё как с Неро из DMC? Когда игра была ещё сильно азиатской (DMC4) то была стандартная на уровне ушей. Потом в перезапуске для европейцев Данте сделали короткую пацанскую. Потом в DMC 5 чтобы было и европейцам и азиатам Неро подстригли а Данте остался классическим.
Ок) Я думаю как раз и останемся, просто разные восприятия понятия «сексуализированность») Я просто ещё в силу профессии немного сразу на детали привык разбирать весь арт о винтикам и смотреть у чего откуда ноги растут.

по пункту 1. я видимо запутал с этим артом) Я имел ввиду именно костюм героини а не сам арт (в плане позы и т.д.)
Среди 11 персов которые у меня есть, он мне кажется самым сильным, если учитывать баланс «удобство управления/наносимый урон». Плюс мне внешность ЖГГ больше всех нравится. :)

Я, конечно, не сомневаюсь, что например Дилюк при том же уровне прокачки будет наносить больше урона (по крайней мере в пробнике по его квесту он наносил внушительный урон), но вот его механика боя мне не зашла.

Wait. Меня развели — это же блоговый обзор.
Почти 100% попадание под письмо Авторского состава писарей StopGame.Ru, лажанул со ссылками — их обычно не бывает, добавляют на ресурсы сайта иногда.

Спасибо за обзор.
Сам сейчас играю но читать вас приятно, солидарен с теми кто это отметил)
А в кооп не играли? Мы с женой можно сказать ради него и поставили, весело это)

Ну смысл смолы довольно прост, она замедляет прогрессию игроков заставляя каждый день заходить в игру. Без неё уже на вторую-третью неделю все уперлись бы в максимальный уровень, и нагриндили всю возможную экипировку.
Т.к новый конент выходит очень редко(следующую полноценную главу  ориентировочно выпустят в следующем году), игроки просто вышли бы из игры и забыли о ней до обновления. Само собой разработчики не хотят этого допустить, чем чаще клиент заходит в игру тем больше шансов что он что-то купит.

Альтернативой смоле для удержания аудитории, было бы уменьшения в десятки раз количества и шанса выпадения награды с боссов, так что бы ради одной шмотки приходилось 24/7 чистить данж. Не знаю как другим, но это нравится мне ещё меньше чем смола.

Кстати да, ещё очень многое зависит от восприятия персонажа. Тактильные ощущения, можно так сказать. Мне вот Эмбер ппрям зашла, и стрелять приятно… плюс озвучка милая, да и прорисовка самих героев.
Я даже мангу с героями игры на их сайте читать начал, на удивление интересно оказалось)

Им бы хотя бы сюжетку второй локации закончить) Так что я не особо надеюсь что прям новые земли добавят так быстро.

Ну игру я больше хвалю чем ругаю, как для игры в которую только ещё начинают запихивать контент она очень даже хороша, но есть минус это прокачка персов, что нужные дропы привязаны ко дням недели и ещё довольно долгий заработок на Паки с персами. А так игра отличная как для бесплатки.
Ну… за манеру письма и в целом стиль — понятия не имею, не ручаюсь ¯\_(ツ)_/¯
Зато форматироваие точно близко. То что удалось «фейкануть» — факт. LOL.
Читай также