Современная виртуальная реальность продолжает оставаться тёмной лошадкой. Хотя корпорации вбухивают огромные деньги в разработку шлемов, девелоперы и тем более покупатели всё равно довольно осторожно прощупывают почву — действительно громкого успеха в этой отрасли ещё не было. Но, похоже, PlayStation VR под силу это изменить.
Издание The New York Times поговорило с Эндрю Хаусом (Andrew House), главой Sony Interactive Entertainment. Он признался, что сдержанно относился к предсказаниям успеха виртуальной реальности, однако результат превзошёл ожидания: к 19 февраля (то есть спустя примерно четыре месяца после релиза) шлем PlayStation VR купили около 915 000 человек.
Sony рассчитывала продать миллион устройств за полгода, к середине апреля 2017-го. По всей видимости, план будет выполнен и даже перевыполнен.
Неизвестно, как идут дела у других высокотехнологичных шлемов, но The New York Times приводит данные аналитической компании SuperData: к концу 2016-го тираж HTC Vive достиг 420 000 копий, а Oculus Rift — 243 000.
Для контраста The New York Times вспоминает самый первый iPhone. Его купили 1 400 000 раз за первые три месяца после выхода. Это считается одним из самых успешных результатов в истории потребительской техники.
Лучшие комментарии
Конечно это не полная поддержка.
Вот это главное, меня не интересуют полуфабрикаты.
Нужны полноценные релизы под VR уровня ААА, хотя бы пять таких годных и можно будет приобщаться. А сейчас это такое — будет работать или не будет, а может частично будет, а может не частично.
Ark на подходе, Ace combat на подходе.
Это из больших проектов. По средним есть Rush of Blood, Here they Lie, The Assembly
Я же говорю зайди в стим. Там и Ark, Elite Dangerous, Project Cars, Dirt Rally,Eve valkyrie,Adrift. А у псвр только Resident и остальные демки типо Бэтмана.
Потом выясняется что почти все это есть и на ps vr, ты говоришь
Ну я ж говорю демки
Т.е. По сути ты сам признаешь что в стиме одни демки?
На ps vr есть 3 анонсированных ААА проекта, и 1 вышедший (я сейчас про эксклюзивы). Сколько ААА экзов есть на окулус и hts? Назови мне анонсированные или вышедшие ААА экзы на этих шлемах.
Ну Star Trek и Robinson это как и Бэтман технодемки шлемаКак ты это понял? Одна игра 6-7 часов. Стар Трек коом игрушка на 4-х. Бетс да, игра 1-1,5 часа.
Полноценные игры с полной поддержкой шлема. Арк и Комбат на подходе. Вот и вторая ААА игра будет на пс вр.
www.viveport.com/list/desktop www.oculus.com/experiences/rift/
Да и рез и ася выйдут на пк… через год. А пока они экзы
И в стиме отзывы крайне положительные.я сказал что пролой проект? Я сказал что он не тянет на ААА экз.
Bullet Train
Не забыл, она еще не вышла. И тот же Farpoint выглядит заманчивей из-за возможности ходить, а не телепортироваться
Edge of Nowhere — яже написал, игра на 2 часа, тоже самое что и wayward sky на ps vr
гоночные игры
мне не интересны
космосимы не игры??
космосимы, нишевый жанр на любителя
Адрифт полноценная игра которую можно играть и без вр. И называть ее технодемкой?? Технодемка чего??
Технодемка возможностей VR. Чисто eye-candy не более того.
Выживастик которая находится в топах продаж на консолях не игра??
Early access выживастик с типичным для жанра дрочевом — да, не игра, для меня по крайней мере.
Star Trek: Bridge Crew — насть на ps vr
Superhot VR — инди
Rockband VR — не нашел в стим, инди скорее всего
Bullet Train — еще не вышла, инди
The Witness — в стиме не помечена как для vr, так же инди
Project CARS — инди, но по цене ААА — в зачет
Lucky’s Tale — судя по тому что нашел продолжительность 80 минут + инди
P.OL.L.E.N — инди, игра на 2 часа, та же технодемка
Elite: Dangerous — в зачет
Edge of Nowhere — игра на 2 часа, прохождение на ютубе — технодемка
Adrift — 3,5 часа — ну почти
Chronos — можно в зачет, тоже инди, но 3.5 часа геймплея имеет.
Итого:
Project CARS, Elite: Dangerous, Chronos+Adrift как 1 игра может пойти в зачет. Хоть и не ААА.
Ну такое преимущество, жиденькое, и оно рассеется, как только выйдут Ace combat и Farpoint