Пока помощники Сигеру Миямото разрабатывали сложные уровни с механиками первой части, геймдизайнер совместно с разработчиком Кенсуке Танабэ разрабатывал прототип новой игры, где уделили большое внимание вертикальной прокрутке экрана. В конечном счете она выросла в новый платформер - Yume Kōjō: Doki Doki Panic.
Тем временем американский отдел Nintendo под руководством Миноры Аракава не был заинтересован в выпуске оригинальной второй части Super Mario Bros. из-за ее высокой сложности, поэтому было принято неожиданное решение переделать Doki Doki Panic под вселенную Марио. Так в 1988 году родилась международная версия Super Mario Bros. 2.
Благодаря более сложному дизайну уровней, платформер стал более разнообразным и витиеватым. Теперь это не стандартное блуждание слева-направо на пути к концу уровня, а подчас непростые лабиринты с разными комнатами, локациями и секретами.
Кроме того, в начале каждого этапа дается выбор между четырьмя персонажами: к хорошо уже знакомым нам Марио и Луиджи присоединились Принцесса Грибного королевства Пич, которую Марио спасал в первой части, и ее слуга грибовидный человечек Тоад. Каждый из них обладает уникальными характеристиками: кто-то лучше прыгает, кто-то более сильный, кто-то плавает под водой и так далее.
Во время прохождения больше всего обескураживает тот факт, что в игре нельзя убивать противников, прыгая на их головы, как во всех остальных Super Mario. Вместо этого в ход идут подбираемые на уровне предметы, а также возможность бросать врагов друг в друга.
Из-за того, что в основе второй части лежит совсем другая игра, я так и не смог ее для себя принять, из-за чего быстро потерял к ней интерес во время прохождения. Да, многие ее элементы и противники стали частью канона вселенной Марио, но по ощущениям - это все еще Doki Doki Panic со своим характером и особенностями, а не Super Mario. Чего нельзя сказать о следующей игре, вышедшей в том же году.
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/22732/c1280x412/EUL9M7nnuvMUl-D9eWRnFA/super_mario_bros_2-hero.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/22732/c280x280/m-MZkLiI_UPo8RAFeYi6ew/super_mario_bros_2-square.jpg)
Super Mario Bros. 2
Статусы друзей
Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
Отзывы 5
Смотреть все
Выбор персонажа влияет на стиль прохожденияНеплохо расширяет лор Super MarioРескин другой игрыМногие идеи в серии не прижились
Привет. Сейчас я пишу о самой ТУПОЙ игре в этой серии.Это,практически,просто ромхак но официальный.Просто порт doki doki panic под американскую nes который сделан под игру серии Марио. Считаю,что "Потерянные Уровни" хоть и сложнее,но оригинальнее.Это ромхак.НЕ СЛУШАЙТЕ ИХ ВРАНЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Этот официальный ромхак сделан хорошо на главном экране и в портированием на американский NES.Не оригинальноУровни не изменены,физика не заменена.
Есть два стула. Японская версия - очевидный субпродукт первой части и совсем другая игра, состоящая из слишком сложных уровней и вот этот рескин другого платформера. Который почему то любят на западе. Марио воюет репками, а не прыжком, и кидает тумбы в боссов и яйца в небольших боссов. Мы освобождаем мух в финале. А затем оказывается, что все это сон собаки.
Игры серии 37
Подборки с игрой 1
Смотреть всеПохожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры