18 0 47 14
Super Mario Bros. 2

Рейтинг игры

3.3 58
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Super Mario Bros. 2

Дата выхода
9 октября 1988
Разработчик
Nintendo R&D4
Издатель
Nintendo
Платформы
GBANESSNESWii U

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+5

Пока помощники Сигеру Миямото разрабатывали сложные уровни с механиками первой части, геймдизайнер совместно с разработчиком Кенсуке Танабэ разрабатывал прототип новой игры, где уделили большое внимание вертикальной прокрутке экрана. В конечном счете она выросла в новый платформер - Yume Kōjō: Doki Doki Panic.

Тем временем американский отдел Nintendo под руководством Миноры Аракава не был заинтересован в выпуске оригинальной второй части Super Mario Bros. из-за ее высокой сложности, поэтому было принято неожиданное решение переделать Doki Doki Panic под вселенную Марио. Так в 1988 году родилась международная версия Super Mario Bros. 2.

Благодаря более сложному дизайну уровней, платформер стал более разнообразным и витиеватым. Теперь это не стандартное блуждание слева-направо на пути к концу уровня, а подчас непростые лабиринты с разными комнатами, локациями и секретами.

Кроме того, в начале каждого этапа дается выбор между четырьмя персонажами: к хорошо уже знакомым нам Марио и Луиджи присоединились Принцесса Грибного королевства Пич, которую Марио спасал в первой части, и ее слуга грибовидный человечек Тоад. Каждый из них обладает уникальными характеристиками: кто-то лучше прыгает, кто-то более сильный, кто-то плавает под водой и так далее.

Во время прохождения больше всего обескураживает тот факт, что в игре нельзя убивать противников, прыгая на их головы, как во всех остальных Super Mario. Вместо этого в ход идут подбираемые на уровне предметы, а также возможность бросать врагов друг в друга.

Из-за того, что в основе второй части лежит совсем другая игра, я так и не смог ее для себя принять, из-за чего быстро потерял к ней интерес во время прохождения. Да, многие ее элементы и противники стали частью канона вселенной Марио, но по ощущениям - это все еще Doki Doki Panic со своим характером и особенностями, а не Super Mario. Чего нельзя сказать о следующей игре, вышедшей в том же году.  

Выбор персонажа влияет на стиль прохожденияНеплохо расширяет лор Super MarioРескин другой игрыМногие идеи в серии не прижились
25 февраля 2023

+2
ОБМАН!

Привет. Сейчас я пишу о самой ТУПОЙ игре в этой серии.Это,практически,просто ромхак но официальный.Просто порт doki doki panic под американскую nes который сделан под игру серии Марио. Считаю,что "Потерянные Уровни" хоть и сложнее,но оригинальнее.Это ромхак.НЕ СЛУШАЙТЕ ИХ ВРАНЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Этот официальный ромхак сделан хорошо на главном экране и в портированием на американский NES.Не оригинальноУровни не изменены,физика не заменена.
25 сентября 2023

+1

Есть два стула. Японская версия - очевидный субпродукт первой части и совсем другая игра, состоящая из слишком сложных уровней и вот этот рескин другого платформера. Который почему то любят на западе. Марио воюет репками, а не прыжком, и кидает тумбы в боссов и яйца в небольших боссов. Мы освобождаем мух в финале. А затем оказывается, что все это сон собаки.

15 августа 2023

Игры серии 37

Схема серии

Подборки с игрой 1

Смотреть все

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры