устранение возможности закликать противника
ТАК, то есть они серьёзно собираются убрать единственный рабочий метод боя в этой «игре», да?
Авторы « Смуты» представили план обновлений: в патчах они постараются улучшить и оптимизацию, и боевую систему, и диалоги, а после этого выпустят первое дополнение. Кроме того, продюсер Андрей Белов ответил на некоторые популярные вопросы сообщества.
Итак, вот что рассказали разработчики «Смуты»:
устранение возможности закликать противника
ТАК, то есть они серьёзно собираются убрать единственный рабочий метод боя в этой «игре», да?
Киберпанк и No Man's Sky — это прежде всего игры, а не интерактивный музей. В киберпанк есть и интересный геймплей, и сюжет предполагает разветвленность и реиграбельности. No Man's Sky так вообще во многом процедурно сгенерирована, и способна увлечь своим сеттингом и чувством исследования. В обеих играх были заинтересованы и разработчики, и игроки. Они страдали по большей части о багов и плохой оптимизации. Смута больше похожа на госзаказ, большей части игроков она, если и интересна, то как инфоповод. И страдает она не столько от багов, сколько от убогого геймдизайна и от того, что играть в неё банально скучно, что простым «усложнением боевики» не фиксится
Получилось то, что вышло на релизе. Допиливать и так никому не нужную, так ещё и построенную на сюжете игру (без реиграбельности) спустя месяцы — это просто бесполезная трата человекоресурсов. Максимум опять одни блогеры поиграют для контента. Лучше бы уже на полгода релиз перенесли и довели все до играбельного состояния
Для такой игры и сотни исправлений за патч будет маловато
Ждем выхода через 2-3 года апдейта 2.0 вместе с дополнением «Маревная вольница».
Господи Император, теперь Смуту сравнивают с играми CD Projekt только не в плане «там больше бюджета, чего вы хотели», а в «ну у них же через 2 года починили и тут починят»
Уже бы определились с критериями что ли...
Не хотел задеть ничьи чувства, но у игры всего 1600 отзывов в магазине, и только половина из них положительная. Думаю, очень немногие из купивших будут перепроходить игру после патчей, чтобы посмотреть на немного улучшенный стелс и боевку
Есть маленькая такая разница Киберпанк и НМС — это игры, с самого начала ими были. Смута же это визуалка в которой на 30 часов диалогов и беготни, и 1 час геймплея, как ты этот геймплей не фиксь, диалоги не станут лучше и их не станет меньше. Это все равно что в киноиграх Кейджа исправить QTE (если бы их надо было исправлять), сам продукт от этого не поменяется.
Нахрена тебе ролевая система в 2024 году? Ну не 1970е, не в настолки играем. Наконец уже надо признать, что цифровые ролевые системы с уровнями -с это атавизм и костыли настолок, и в компьютерных играх они нахрен не нужны.
Браво. Лучший аргумент, или оправдание, что я когда-либо видел и слышал в своей жизни. Зачем ты комменты пишешь, мы что в 2000 в ЖЖ? Записывай рилсы, буквы переоценены.
Что мертво — умереть не может!
Маревная вольница — Phantom Liberty
Да есть такие игроки, только тут сюжет дерьмо (при том что в романе он был нормальным), а от диалогов хочется выть и на стену лезть, а та же беготня долгая, унылая и во время нее мало того что ничего не происходит так ты еще и невидимые стены собираешь на каждом шагу.
для меня вот соулс-лайки — мусор, тк нет сюжета и боёвка курам на смех
Да куда уж там соулслайкам до шедевральной боевки Смуты, даже возможности закликать врага нет.
а не тупое закликивание 3д-моделек с целью задрачивания условных циферок в статах
Я бы сказал что это про боевку Смуты, только в Смуте даже ролевую систему не осилили. И да тупое закликивание в современных играх встречается очень редко, даже у Юбисофта не тупое закликивание давно, про какой-нибудь Nioh с комбо и контролем восстановления встамины или DMC я вообще промолчу, зато как раз в Смуте оно представлено во всей красе. Сдается мне кто то защищает говно просто потому что свое не пахнет.
А, Вы, Друзья как не садитесь, всеж в в музыканты не годитесь. Басня Крылова
А здесь бесконечный денежный мешок в виде государства. Вполне возможно что ИРИ потребовали после отзывов чтобы игру исправили, на что разрабы хитро выбили у них еще денег, проблема ИРИ в том, что там сидят люди которые никогда не работали с компьютерными играми и как мне кажется разрабы Смуты во всю пользуются этим вешая лапшу на уши и рассказывая им кулстори как индустрия работает, а те им и верят.
Такой вывод я делаю на основе того что разработчик Переднего Края (на который тоже ИРИ деньги давали) на одном из стримов рассказывал что там жесткая отчетность, деньги выдаются не все сразу, а отдельными траншами после демонстрации проделанной работы, сроки релиза перенести почти нереально и все такое, т.к. в ИРИ подход к выделению средств на разработку аналогичен кино/сериалам, хотя все должно быть иначе, т.к. специфика производства разная.
Очень надеюсь что однажды найдётся какой-нибудь инсайдер, ибо история разработки Смуты определённо должна быть не менее интересной чем разработка The Day Before.
У меня только несколько мыслей по поводу этих новостей.
1) Они всерьез думают что кто то DLC покупать к ЭТОМУ будет? Ладно, кто то будет, но что то я сильно сомневаюсь что много людей, как по мне смысла в создании DLC попросту нет, ни финансового, ни в плане исправления игры, т.к. DLC оторвано от основной игры будет.
2) Толку от их исправлений? Боев и стелса в игре кот наплакал, мир мертвый, в нем банально нечего делать. Сюжет и душные диалоги эти патчи не исправят, беготню и бесконечные диалоги не уберут и не пофиксят.
3)Тут не исправлять надо, а всю игру с основ переделывать, да и поезд уже ушел, это не Ведьмак, не Киберпанк, люди не будут душнится опять чтобы опять пережить этот незабываемый экспириенс бесконечных диалогов и беготни через всю карту, чтобы чуть-чуть поиграть в бои или стелс (которые я крайне сильно сомневаюсь что пофиксят, до уровня выше приемлемо), тут нет игры чтобы ее исправлять, точнее ядро игры настолько гнилое что бесполезно вокруг него марафет наводить, все равно что труп накрасить, живым он от этого не станет. У них был 1 шанс и они его просрали. Если им денег на Смуту 2 дадут (а где то гуляла инфа такая что дадут), то у меня будут крайне большие вопросы по поводу адекватности выделяющего деньги. Лучше Ice Pick Lodge или инди студиям из РФ пускай дадут деньги, они хотя бы такую бездарность не слепят
Устранят возможность закликать противника… и игра станет непроходима.
Не то чтобы до этого она была проходима, конечно.
Большие гонки, 1965 год.
Как говорится, с языка снял.