1546 17 1064 218
Hitman: Absolution

Рейтинг игры

4.0 2358
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hitman: Absolution

Дата выхода
20 ноября 2012
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
IO Interactive
Издатели
IO InteractiveSquare Enix
Платформы
PCMacPS3PS4PS5X360XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+5
Скрытный убийца

  Ключевым изменением, по сравнению с Кровавыми деньгами, является пересадка агента 47 на крепкие сюжетные рельсы. Отсюда, в основном, и исходят все плюсы и минусы игры.

  Локации стали в среднем меньше и линейнее. Хоть иногда и попадаются достаточно обширные локации с множеством вариаций действий, они перемешаны с абсолютно линейными побегами или заданиями по типу - пойди купи хлеба в магазине. На подавляющем большинстве подобных локаций (да и в целом во всей игре), герою предстоит проявить все свои навыки в перебегании на корточках из угла в угол, боясь высунуться хоть на секунду туда, куда не следует.

  Переодевание в игре, как неотъемлемый атрибут 47-го, само собой присутствует, но не сильно спасает положение. Все персонажи в игре знают всех своих коллег в лицо и стоит хоть чуть засветить своей физиономией перед "коллегой", так они сразу начинают нас подозревать, преследовать и в конечном итоге наводить панику. Причём замечают даже через затылок героя. Поэтому, даже переодевшись, мы должны передвигаться, стараясь, в дали от коллег и снова прячась за укрытия.

  Слиться с толпой нам помогает инстинкт. Благодаря ему, мы можем, хоть и на время, проходить перед самым носом у "коллег" бывшего владельца костюма. Также он подсвечивает людей сквозь стены и используемые предметы.

  Сюжет в игре прост и достаточно банален. Похож на крепкий боевичек категории B. Но за повествованием интересно следить, а неплохие катсцены закрепляют эффект неплохого фильма. Но сочетается ли это всё со стилем и загадочностью 47-го? Вопрос как мне кажется спорный.

  Из плюсов ещё можно отметить разве что разнообразие и пару запоминающихся миссий, на подобие драки в баре, крыши хиппи, или нападения святых. Игрой скорее остался доволен, но от 47-го ждал немного другого.  

У игры появился сюжетНесколько уникальных занятийУ игры появился сюжет
22 марта 2023

+4
Ну, это было странно.

Знаете, в возрасте более младшем тебе постоянно всё нравится. А старше становишься — вся эта простота в симпатии к играм, кино и прочему незаметно для самого тебя угасает. Уже то, что будоражило раньше, сейчас скорее вызывает эмоции не самые приятные, оставляя самый, попрошу заметить, худший для игрой игры вопрос:
"А на что я потратил время?"

— Не сказать, что Абсолюшеном я остался полностью не доволен. Дважды прошел. Второй раз - на эксперте, чтобы выбить рарную ачивку. И... именно, кстати, с этого прохождения я понял, насколько же это ужасный Хитман. Отвратительный! И вы знаете почему. Ага, распознавание маскировки. Какой в этом смысл? Ни-ка-ко-го! Там даже логики нет. Приведу пример, запомнившийся лучше всего:
На миссии по истреблению семерых(аккуратно обхожу возможность спойлера), встречаются статисты, с, попрошу заметить, костюмом, где голова закрыта полностью. Спрашивается: чем тебе не взять, это же идеальный камуфляж. Но нет! Сорок седьмой будто преисполнился идей усложнения себе же жизни, охотно вбирая только основной комплект одежд, оставляя свою сияющую лысину со штрихкодом на затылке у всех на виду.

И эта, казалось бы, неплохая в своем зачатке идея, полностью разрушила для меня игру. Ты:
a) Выбиваешься из погружения(и без того слабого);
b) Не можешь реализовывать запланированные методы убийства целей(особенно ближе к концу и на высокой сложности);
c) В конкретном недопонимании на протяжении всей игры.

В принципе, от этого и исходит весь итог: Абсолюшен — определенно худшая часть серии, но игра, однако, довольно неплохая.

Большое количество ганов... Если превращать игру в шутер — вам может понравитсяРаспознование врагами униформыУбитая полностью Хитмановская идеяМинимальное погружение Слабоватый сюжет без раскрытия персонажей и причиноследственных связей
1 января

+3
Убийца-педантист под номером 47

Hitman: Absolution - первая игра из серии Hitman в которую я начал играть. На момент отзыва, в другие не играл.

Про предысторию сюжета игры узнал лишь в самой же игре - и, стоит отметить, она с этим справилась довольно хорошо. Первая миссия с убийством Дианы показала понятную картину того, что происходит. Поэтому, Hitman: Absolution - вполне играбельна как отдельная игра, а не часть серии. Может быть, если я сыграю другие части серии Hitman, у меня будет другое мнение.

Я был бы не прав, если бы сказал что 47-й - безжалостный убийца, но также был бы не прав,  в том, что он профессионал своего дела, педантист желающий делать как можно меньше ошибок, на пути к собственной цели. Моральный выбор у игрока, а игра лишь подталкивает к определенному виду прохождения. Так, например, счетчик очков на задании манипулирует игроком, заставляя набирать как можно более жирный счетчик, тобишь быть скрытным, расчетливым, педантичным.

Слышал как-то вопрос - кто следит за чистотой исполнения наших миссий, кто считает эти очки? - моя же догадка состоит в том, что механика счетчика очков показывает педантичность самого же Хитмана, что был создан чтобы быть профессиональным убийцей

В общем, по моему мнению - вся игра посвящена разбирательству кто такой Хитман - хладнокровный убийца-маньяк, или скрытный профессионал своего дела. Финал миссии с похищением сына директора - самое чистое тому доказательство, у игрока есть выбор - убивать его, или оставить страдать в жаркой пустыне.

Чем-то 47-й напомнил мне Бэтмена от Нолана)

Атмосферность визуального повествованияВариативность прохождения
24 ноября 2023

Игры серии 13

Схема серии

Подборки с игрой 15

Смотреть все
201 6
+20
Девчонки в латексе Обтягивающие наряды, одежда из кожи и латекса, откровенные наряды, вырезы в самых неожиданных местах и просто красивые одеяния на девицах. В начале подборки играбельные девушки в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутницы и просто персонажи игр. В некоторых играх подобные наряды нужно открывать. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4178/">Девчонки в чулочках </a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4206">Девчонки в доспехах</a>

264 2
+11
Отличные игры для создания скриншотов Игры, которые лучше всего подходят для создания собственных скриншотов. Для всех игр из подборки есть инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы.

163 2
+11
Стрельба по-македонски Стрельба с двух рук. В основном это - два пистолета, револьвера, обреза, ППшки. Иногда можно комбинировать, например, пистолет и ПП. В особо запущенных случаях можем стрелять из двух дробовиков, автоматов (Timesplitters 1 и 2, Wolfenstein: The New Order и продолжения) или пулеметов (NecroVisioN), любых двух пушек (Borderlands 2). В серии Call of Duty, начиная с MW 2 (2009), в мультиплеере есть навык "Акимбо", позволяющий стрелять с двух рук. Стрельба с двух рук в кампании: Call of Duty 2: Big Red One Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009) Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered Call of Duty: Black Ops Call of Duty: Infinite Warfare Diablo 3 - два мини-арбалета у класса Охотник на демонов Dungeon Siege 3 - два пистоля у персонажа Катарина Torchlight II - два пистоля у класса Скиталец <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4043">По мечу в обе руки</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>

Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame