Интервью (ИгроМир 2017)

В начале следующего года выходит Monster Hunter: World — настоящий симулятор охотника на монстров, требующий от игроков изучать повадки опасных хищников и тщательно готовиться к бою с ними. На выставке «ИгроМир» мы поговорили о новой части самобытной японской серии с Клаасом Волтером (Claas Wolter), PR-менеджером из европейского офиса компании Capcom, и узнали от него свежие подробности о грядущей игре.
StopGame: Новая часть Monster Hunter не имеет цифры в названии, зато у неё есть подзаголовок World. Какой смысл вы вкладывали в него?

Клаас Волтер: Мы специально не стали добавлять в название чисел, потому что Monster Hunter: World — это крупный проект, который будет интересен для незнакомых с предыдущими частями людей. В нём мы открываем для игроков целый мир, богатый новыми возможностями.

SG: В Японии серия Monster Hunter гораздо популярнее, чем на Западе, в большей степени из-за своей хардкорности. Не думали ли вы сделать игру проще, чтоб понизить порог вхождения?

КВ: Вопрос баланса всегда очень сложен. С одной стороны, нужно сделать так, чтобы новым игрокам было легче освоиться, с другой — мы не хотим расстраивать настоящих фанатов, которые уже привыкли к высокому уровню игры. В Monster Hunter: World мы стараемся найти этот самый баланс. Для этого мы добавили несколько элементов, которые помогут новичкам влиться в игру, например обучающий уровень и подсказки.

SG: Игра выходит на PlayStation 4, Xbox One и — впервые — на персональных компьютерах. Как вы собираетесь привлекать PC-игроков, учитывая, что многие даже не слышали о серии?

КВ: Да, это наша самая большая задача на данный момент. Прежде всего, очень здорово, что вы пишете об игре! Мы надеемся, что благодаря этому больше игроков узнают о проекте. Ещё одну ставку мы делаем на графику и красоту процесса, который может заинтересовать потенциальных игроков.
SG: Да, у игры действительно потрясающая графика! А как в Monster Hunter: World дело обстоит с сюжетом?

КВ: Сюжет в игре есть. У нас в наличии новый неизведанный континент, на который мы пришли с экспедицией для его исследования. Постепенно с помощью квестов мы будем узнавать что-то новое о мире и его обитателях, и это будет складываться в общую картину и открывать нам новые возможности.

SG: К вопросу о мире. В Monster Hunter: World нас ждёт перемещение по локациям без экранов загрузки. То есть теперь нельзя убежать от монстра и полечиться в соседней зоне. Получается, игра стала сложнее?

КВ: Да, игра, возможно, стала сложнее. У нас будет открытый мир, разные локации — пустынные, болотные и многие другие, которые мы ещё не разработали. В момент, когда мы идём на квест, игра загружается, но дальше мир опять будет бесшовным. В теории мы можем убежать от врага, но и он тоже начнёт перемещаться и немного оправится.
SG: Расскажите подробнее про экосистему игры и взаимодействие между монстрами.

КВ: Мы разработали такую экосистему, которая живёт своей жизнью. Например, если вы убиваете какого-то монстра, на его тушу слетятся птицы-падальщики и могут прийти другие монстры, которые захотят покормиться. Кроме того, мы можем использовать какие-то части от чудовищ в своих интересах и отпугивать ими животных, которые их боятся, просто поставив фрагмент тела перед собой. Все существа в игре действуют согласно своим желаниям, можно сделать так, что враги решат друг с другом сразиться и чуть-чуть нам помогут. Так, если на карте обитают два больших монстра, можно попробовать их стравить между собой.

SG: Мультиплеер, как и раньше, рассчитан максимум на четырёх игроков. Как будет реализовано взаимодействие между ними?

КВ: Главное отличие от предыдущих частей заключается в том, что теперь нет разницы между «синглом» и мультиплеером: в любой момент во время одиночной миссии мы можем позвать своих друзей с помощью сигнального огня. На этот зов могут прийти либо наши зарегистрированные друзья, либо случайные игроки с сервера — при условии, конечно, что вы подтвердите это.

SG: Насколько вообще комфортно будет играть одному?

КВ: Играть одному можно, но это будет сложно, гораздо сложнее, чем с друзьями.
SG: Очень важный вопрос напоследок! Как обстоят дела с напарниками-котами в соло-режиме? Насколько Palico (так зовётся здесь кошачья раса. — Авт.) изменились по сравнению с предыдущими частями, стали ли выполнять какие-то новые функции?

КВ: Коты — превосходные помощники и лекари, а ещё они такие милые, что заводят новых друзей, которые также могут нам помочь в битвах, некоторые животные становятся на нашу сторону только благодаря им.

SG: Этих животных можно понять, я бы тоже не устояла перед таким обаянием! Спасибо за интервью, Клаас. Будем ждать релиза игры с большим нетерпением!

Другие новости

Комментарии

Потому что это не настолько животрепещущий вопрос) МонХан — это не та игра, которой жизненно необходим перевод на русский же!
Но вообще, как мне верно напомнил друг, если верить буклету Софтклаба, они сами не решили ещё, делать локализацию или нет.
Мультиплеер в игре будет кросплатформенным?
Все комментарии