Вестник StopGame №166

Вестник StopGame #166

Здравствуйте, дорогие читатели!

Просящему да воздастся. Интересно, догадывался ли Тим Шэфер (Tim Schafer), что идея собрать деньги на следующую игру Double Fine с народа увенчается столь грандиозным успехом? Первоначальная цель была такова: если общество в течение 34-х дней предоставит Шэферу 400 тысяч долларов на разработку адвенчуры, то он ее непременно разработает. Общество идеей настолько прониклось, что искомая сумма была собрана часов за десять. А на данный момент на счету у Double Fine 1.6 млн долларов (а до конца акции еще месяц). Шэфер успеху обрадовался и пообещал, что все излишки уйдут исключительно на важные дела — качественную музыку, актеров, локализации, «порты» на разные платформы и так далее.

Выброшенная на улицу в прошлом году издательством Activision и подобранная затем добросердечной Square Enix True Crime: Hong Kong с момента неприятного инцидента скрывалась в тени. Но на этой неделе показала личико и представилась новым именем — нынче проект отзывается на Sleeping Dogs. Японцы объявили, что планируют выпустить игру в августе и подкрепили свои слова зрелищным трейлером с живыми актерами.

Activision же тем временем вновь похвасталась своими финансовыми успехами. В прошлом году корпорация Котика напродавала всякого почти на пять миллиардов долларов. Главным источником дохода ожидаемо стала Call of Duty: Modern Warfare 3, так что обещание выпустить следующий «долговой позыв» до конца текущего года вряд ли стало для кого-то большим сюрпризом. Сервис Call of Duty Elite, кстати, насчитывает уже полтора миллиона пользователей.

P.S. Не забудьте посмотреть свежий «Игрозор».

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

«Эадор. Владыки миров» — творческое и технологическое переосмысление замечательной игры «Эадор. Сотворение». Когда-то на лицо ужасная, но добрая внутри стратегия нынче хвастается красивой графикой, переработанным интерфейсом и еще парой выдающихся достоинств. Каких именно — читайте в нашем интервью.

Видеоблок

В нашем видеоархиве вы можете найти свежие трейлеры (на русском языке), видеообзоры, видеопревью, репортажи, машиниму (тоже переведенную и озвученную) и много чего еще.

Файловый архив

В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Модификации: Mine 4 Dead.

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Трейнеры: Age of Empires 3: The Asian Dynasties, Command & Conquer: Generals, Command & Conquer: Generals - Zero Hour, Dead Island, Dead Rising 2, Elder Scrolls 5: Skyrim, The, LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy, Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king, The, Sonic the Hedgehog 4: Episode 1, Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! for the Awesome, Alan Wake's American Nightmare, Free Realms, Pockie Ninja, Эадор. Владыки миров.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Выход ArmA 3 отложен

Понятия не имеем, какая муха укусила авторов ArmA 3 (надеемся, что очень ответственная и влияющая на отношение к своей работе), но те с чего-то вдруг решили перенести релиз игры. Поэтому теперь ее выхода следует ждать не летом этого года, а осенью. Или даже зимой. Представители Bohemia Interactive перенос пока никак не прокомментировали. Неужели настолько увлечены охотой на баги, что времени нет даже на небольшой пресс-релиз? Или это баги охотятся на них и не дают им выйти на связь?

The Last of Us против грибковой инфекции

Анонсированный студией Naughty Dog в декабре прошлого года приключенческий боевик про выживание в условиях очень вредной грибковой пандемии, The Last of Us, постепенно обрастает подробностями, как скелет начинающего качка — мясом. И примерно такими же темпами.
Последний номер журнала Game Informer обрадовал свежатинкой о героях. Оказывается, главный герой игры, Джоел, занимается контрабандой оружия и наркотиков. А главная героиня, Элли, — живет в зоне карантина и собирает диски и книги умершего мира.
Встретились они по просьбе умирающего друга Джоэла, который попросил его взять девушку под опеку. И тот, как и полагается настоящему джентльмену-контрабандисту, не смог отказать давшему дуба корешу в этом пустяке. Далее начнется лирика межполовых отношений на фоне физики постапокалиптической реальности. Обычное дело.
Еще одним важным кусочком информации, добытым журналистами GI, стало принципиальное подтверждение разработчиков, что в The Last of Us будет онлайн. Непонятно какой, но будет. Идеи уже есть, но нет финального решения… Мы бы предложили девелоперам карты на раздевание, однако боимся, что нас неправильно поймут. Хотя чего там понимать — все как в жизни.

Hawken выйдет в декабре

Анонсированный в марте шутер про роботов от первого лица, Hawken, наконец-то удостоился от своих разработчиков (независимая калифорнийская студия Adhesive Games) сообщения о дате выхода. Игре приказано увидеть свет 12 декабря сего года. Или под самое Рождество, когда рынок переполнен интерактивно-развлекательной продукцией.
Впрочем, девелоперы не боятся конкуренции с Call of Duty и прочими крутыми блокбастерами, ибо рассчитали свой проект на совсем другую аудиторию. О чем свидетельствует, в частности, отсутствие ценника. Разработчики полагают, что он игре не нужен, а деньги она будет зарабатывать торговлей виртуальными ценностями вроде наборов брони и оружия… Вполне стандартный для нашего времени расчет, который даже может оправдаться. Если игра выйдет приличной.

Microsoft Flight выйдет в последний день зимы

Весьма ожидаемая виртуальными пилотами «фритуплейка» Microsoft Flight выйдет уже через три недели. Причем «микромягкие» решили устроить игре оригинальный день рождения — 29 февраля. Если у кого-то «к сожаленью, день рожденья только раз в году», то у нее будет раз в четыре года. Хорошо, что игра — не человек. Иначе бы она выдала издателям все, что о них думает.
Одновременно с бесплатным релизом основного клиента последуют релизы сразу нескольких платных DLC. Hawaiian Adventure Pack добавит к оригинальным небесным просторам дополнительные сотни миль полетов, а Maule M-7-260C и P-51 Mustang — одноименные самолеты. Стоимость первого набора — 1600 Microsoft Points (80 пойнтов — один доллар), второго и третьего — 1200 и 600 MP соответственно.

Человек-паук и паутина в реальном времени

Отвечая на вопрос в Facebook одного из поклонников об изменениях в механике «ужимок и прыжков» Человека-паука, ведущий разработчик The Amazing Spider-Man Джейкоб Берг (Jacob Berg) обрадовал и вопрошающего, и всех прочих откровением, что да, изменения будут. И очень клевые.
Разработчики собираются ввести фичу, получившую название Web Rush. По словам Берга, она позволит пользователям не только получать удовольствие от классического приема популярного супергероя, но и в реальном времени принимать решения о его дальнейших действиях.
Web Rush может быть использован в любое время в подходящем месте и немедленно даст энное количество выборов на большинство случаев человекопаучьей жизни. Подозреваем, впрочем, что при всем многообразие выбора другой альтернативы, кроме как «выписать проклятым злодеям знатных люлей» не будет. Но другой ведь и не надо, не так ли?

Текстуры высокого разрешения для Skyrim

Bethesda сделала компьютерным пользователям Skyrim еще один подарок — вместе с редактором Creation Kit в Steam в свободном доступе появился набор текстур высокого разрешения. Отсутствие таких текстур очень сильно задевало владельцев мощных машин — они плакали на форумах и обвиняли разработчиков в дискриминации по платформенному признаку. Теперь же и слезы, и обвинения должны утратить актуальность.
Чтобы воспользоваться набором, необходимо иметь систему на базе Windows Vista или Windows 7, минимум 4 Гб оперативной памяти и совместимую с DirectX 9c видеокарту, у которой минимум 1 Гб RAM. Ну и рекомендуется не забыть обновить драйвера. Ничего, в принципе, особенного. Зато игра должна стать существенно румянее и белее. А тем, кто не делает из красоты фетиша, остается радоваться редактору. Наверняка уже совсем скоро появятся серьезные модификации, а не один лишь пони-треш.

True Crime: Hong Kong сменила имя

На проходящем (или уже закончившемся — кто их знает) мероприятии Destination PlayStation в ряду всякого игрового софта для консолей Sony был обнародован проект Sleeping Dogs от Square Enix. Разрабатывает игру ванкуверская United Front Games, и выйти она должна в августе — практически традиционное время для игр японского издательства.
Но самое интересное не это, а то, что при ближайшем рассмотрении Sleeping Dogs оказалась ничем иным как True Crime: Hong Kong. Напомним, что пару лет назад Activision неожиданно отказалась от игры под предлогом, что та не является самым лучшим в мире клоном GTA и потому ей ничего не светит, а «котики» вторым сортом не занимаются.
Печаль игроманов была глубока, а «империя зла» (aka Activision) получила очередную порцию проклятий, но проекту помогло не это, а заинтересованность Square Enix. Японцы решили, что раз уж игра почти готова, то почему бы им этим не воспользоваться. Тем более что речь шла совсем даже не о дешевом треше. И в августе было объявлено, что True Crime: Hong Kong будет воскрешена.
Разумеется, не под старым названием, потому что права на бренд принадлежат Activision. Но это не принципиально, ибо главное — содержание. А оно замечательно, и было бы преступлением не дать ему второго шанса. Теперь наконец-то стало известно новое имя и дата выхода игры. До окончательного хэппи-энда осталось всего ничего — каких-то полгода. Как-нибудь дождемся.
P.S. К официальному анонсу Sleeping Dogs издательство добавило отличный «живой» (с реальными актерами) трейлер, где куча мордобоя и разборок, чье кун-фу лучше. Уже слышим, как людишки пищат от восторга — эстетика гонгонгских кинобоевиков до сих пор пользуется популярностью.

Детективное приключение в Новом Орлеане

Некая центрально-европейская (наверняка чехи, словаки или какие-нибудь поляки) студия SilverPlay Entertainment анонсировала 3D-адвенчуру Louisiana. Поклонникам жанра обещаны инновации, головоломки, отличная графика и интересная детективная история с ачивками и очками, начисляющимися за успехи в геймплее. Разработчики уверяют, что игра уже готова и выйдет как только они найдут издателя.
Что касается содержательной части, то игрокам предстоит расследовать убийства в пригороде Нового Орлеана в 1902-м году. Убийства, само собой, не простые, а непонятные, без очевидного мотива. И слишком сложные, чтобы списать их на обычного маньяка. Но тем и лучше — кого нынче удивишь стандартной «мокрухой». А так есть шанс, что пользователи оценят и полюбят.

Activision анонсировала Battleship

Если бы Котик читал Ленина, то слова о том, что «самым важным искусством для нас является кино» наверняка нашли бы отклик в душе босса Activision. Издательство любит зарабатывать мешки денег на халтурках по мотивам голливудских боевиков. И пусть по валовым сборам с Call of Duty «киноигры» никак не сравнятся, но и расходы на них гораздо смешнее. Хотя бы потому, что реклама не нужна — голливудский маркетинг поработает за двоих.
Этой весной «фабрика грез» готовит в прокат масштабный блокбастер Battleship, посвященный героической борьбе американского ВМФ с инопланетными захватчиками. И эта неожиданная тема никак не могла пройти мимо внимания «котиков». Поэтому вчерашний анонс одноименной видеоигры никого не удивил. Разрабатывает ее студия Double Helix Games, никогда не чуравшаяся халтур (Silent Hill: Homecoming и Front Mission Evolved тому свидетельством). Поэтому можно сказать, что они с Activision друг друга нашли.
Сюжет игровой Battleship не будет иметь ничего общего с киношной, хотя суть событий, разумеется, сохранится. Оригинален выбор жанра — гибрид стратегии и шутера от первого лица. Чье там будет лицо — человека или парохода, анонс не сообщил. Надеемся, что парохода — вообразить себя каким-нибудь линкором или авианосцем и надавать тумаков зеленым человечкам было бы прикольно… Релиз назначен на апрель, за месяц до выхода фильма. И да, про компьютерную версию не говорится ничего.

Коллекция для поклонников Alan Wake

Компьютерная Alan Wake выходит 16 февраля, но в Steam. А будет еще и стандартная коробочная версия, релиз которой назначен на 2 марта. И для этой стандартной коробочной версии анонсирована нестандартная коллекционная версия. За дополнительные пять долларов (что в сумме даст 35 у.е.).
В комплект войдут: диск с игрой, диск с музыкой, диск с историей Remedy и подробностями девелоперского процесса, книжка-мануал, еще одна книжка того же формата с уликами, собранными вымышленным автором Клэем Стюардом, об игровых событиях, пять почтовых открыток с картинками, один постер и семь наклеек.
Кстати, в стандартную версию войдет практически то же самое, только без третьего, «исторического» диска и книжки этого самого Стюарда. И если учесть разницу в цене, то как бы большинство покупателей вдруг не решили податься в коллекционеры. А ведь на всех может и не хватить.
На этом все. Увидимся через неделю!

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий