В гостях у .dat: Disciples 3 за чашкой кофе

Кирилл Орешкин 2009-06-19 07:42:14 0
Тяжело ценить то, что каждый день перед носом. В Петербурге местные не посещают музеи и выставки, зато в путешествии по Золотому кольцу изучают каждый ветхий домик. В Сочи горожане воспринимают море, как орудие труда. Им можно пропахать дорогу к безбедной зимней жизни. Купаться же предпочитают в реках – это, де, почетнее. Московские журналисты, к нашему удивлению, не ездят каждый день к разработчикам. Спокойно переписываются с ними по ICQ, отправляют курьеров за пресс-релизами.

Нам же, замкадышам, перекидывание электронными посланиями надоело еще лет пять назад. Взаправдешных разработчиков в глубоком замкадье мало, журналистов они побаиваются, о их предназначении смутно догадываются. Потому мы решили не созерцать кремли и не шататься по арбатам, а посмотреть (и даже потрогать) столь редкого зверя в наших краях – разработчика.

– Куда там надо было подойти… к двухэтажному дому-магазину? Слушай, а в Москве вообще есть дома-не-магазины?
– Тут есть быстрые интернеты, все остальное вторично. Давай позвоним, нас пора встречать.
Спустя тридцать секунд возле нас материализовалась прекрасная Алена (поскольку она читает сей обзор, мы посылаем ей лучик любви). «Какой симпатичный пиарщик», – подумали мы. «Технический гейм-дизайнер», – ответила Алена.

По-московски быстрым шагом Алена повела нас сквозь лабиринт домов и машин. Мы подошли к какому-то серому зданию. Дверь отворилась, изнутри на нас смотрел темный коридор из F.E.A.R. «За мной», – скомандовал белый кролик и юркнул внутрь.

Здание оказалось нелогичным переплетением коридоров. Вверх, вниз, поворачиваем налево, потом еще раз, вновь наверх. Охранник, загадочная фраза Алены «Следи...», опять поворот и огромная железная дверь с магнитным замком. Мы попробовали карточки от метро – замок остался невозмутим. Наверное, кончились поездки.

Еще пара коридоров, и мы таки попали в офис. Быстро прошмыгнули мимо комнаток с программистами и дизайнерами и оказались в кабинете руководителя проекта Дмитрия Демьяновского. И пока один из нас подсел поближе к компьютеру с Disciples 3 и начал задавать вопросы, второй оглядывался по сторонам.

Глаз зацепился не за гитару, не за разбросанные на столе карты, которые символизировали умения из игры, а за доску с

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий