Вестник StopGame №22

Вестник Stopgame. #22

Приветствуем вас, уважаемые посетители! Минувшая неделя отличилась несколькими громкими событиями в индустрии. Компания Capcom официально объявила о выходе Resident Evil 5 и Bionic Commando на PC. GSC сообщила о том, что новая глава в истории S.T.A.L.K.E.R. отправится в магазины уже нынешней осенью, а Konami тем временем отказалсь издавать Six Days in Fallujah, вокруг которой разгорелся нешуточный скандал, связанный с выбранной разработчиками тематикой. Кроме того, компания «Акелла» приятно удивила всех русских игроков, внезапно сообщив о поступлении в продажу локализованных версий «Хроники Риддика: Assault on Dark Athena» и «Хроники Риддика: Escape from the Butcher Bay», которые первоначально планировала выпустить лишь в июне.

Одним же из самых примечательных событий на StopGame.ru стало обновление блога «Gameриада», где вас ждет детальный разбор текущей ситуации в отечественном игропроме, над которым с занесенной косой навис Кризис, не сулящий ничего хорошего.

Разбор полетов
Видеоблок
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Под пристальным взором нашего рецензента оказалась игра The Godfather 2, оказавшаяся на голову выше своей предшественницы. Видно, что разработчики серьезно поработали над ошибками и воплотили ряд крайне интересных идей, которые наверняка всем придутся по нраву. Ну и, конечно, никуда не делась любимая многими система «активных дипломатических переговоров».

Шутер Scorpion: Disfigured, который, в общем, вряд ли кто-то ждал, оказался шутером, которого ждать и не следовало. Очередная бездарная история про опасный вирус вызывает лишь зевоту, а заурядный дизайн и унылый игровой процесс совсем не оставляют шансов бедному уродцу понравиться хоть кому-нибудь.

Абсолютно бредовый и сумасбродный экшен от первого лица Zeno Clash, прибывший к нам из Чили, на деле оказался невероятно веселым приключением в странноватой стране, где всем заправляет гермафродит Папо-мама, а главный герой стреляет из рыб! Общее безумие происходящего пошло игре исключительно на пользу, так что к ознакомлению рекомендуется.

Кроме того, наши авторы подробно изучили грядущие хиты Rage и Aliens: Colonial Marines. Из этих материалов вы узнаете, зачем вам потребуется освободить 80 гигабайт на жестком диске и что общего у детища Gearbox с Left 4 Dead.

Все статьи за неделю:
Рецензии: The Godfather 2, Scorpion: Disfigured, Zeno Clash, Flock!.
Превью: Rage, Aliens: Colonial Marines.

Видеоблок

Всем поклонникам вселенной Halo мы в обязательном порядке рекомендуем ознакомиться с уморительнейшей машинимой The Bag Boy, в которой старый ветеран укоряет своего сына за совокупления с трупами.

В другой Halo-машиниме под названием Gunstop вас ждет подробная инструкция по торговле оружием и объяснение правил выживания в суровом мире открытой рыночной конкуренции.

Также на этой неделе видео-блок пополнился обзорами Zeno Clash, «King's Bounty: Принцесса в доспехах» и Demigod, а грядущая игроизация Terminator Salvation обзавелась собственным видео-превью.

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:
Трейнеры: Border Defense: National Security Patrol, The Godfather 2, Call of Duty: World at War, Cricket 07, Dark Messiah of Might and Magic, BattleForge, Warhammer 40.000: Dawn of War 2, Empire: Total War, Grand Theft Auto 4, «Завтра война», Velvet Assassin, Zeno Clash, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: The Orange Box, Half-Life 2, Empire: Total War, The Last Remnant, Reservoir Dogs, «Кодекс войны: Высшая раса», Restaurant Empire 2, Scorpion: Disfigured, Second Sight, Secret Service, Turok: Evolution, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, Left 4 Dead, Fallout 3, Bully: Scholarship Edition.
Сохранения: Juiced 2: Hot Import Nights, Battlestrike: Shadow of Stalingrad, Battlestrike: Force of Resistance, Dark Sector, Leisure Suit Larry: Box Office Bust.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты: Damnation, Classic Night, ChessPartner 6 , Beach Volleyball Online, Battlefield Online, {hi}rollerz, «Тургор. Голос цвета», Winemaker Extraordinaire, Rage (2010), «Корсары 4», Silas, America's Army 3, Bionic Commando (2009), Brain Exercise with Dr. Kawashima, Clones, Dark Void, Dead Rising 2, Kitten Sanctuary, Open Fire Gold, Rogue Warrior: Black Razor, Sally's Spa, Ski Challenge 09, Volvo: The Game, Yamaha Supercross, «Перевозчик», Close Combat: The Longest Day, The King of Fighters Online, Masters of Belial, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, Day of the Zombie.
Обои: BOH, {hi}rollerz, Clones, Ultima Online: Stygian Abyss, Batman: Arkham Asylum, Warhammer 40.000: Dawn of War 2, La Tale, Dragon Age: Origins, Luminary: Rise of the Goonzu, Playboy: The Mansion.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Lost Planet 2 - не экслюзив для Xbox 360?

Игра Lost Planet 2, по всей вероятности, вновь не окажется эксклюзивом для приставки Xbox 360. На данный момент уже имеется несколько явных доказательств этому предположению. Но самое главное и очевидное объявилось совсем недавно. Дело вот в чем: во время недавней демонстрации геймплея Lost Planet 2 сотрудники Capcom запускали игру не на консоли от Microsoft, а на PC. У кого-нибудь еще остались хоть малейшие сомнения касательно возможности выхода проекта на персональных компьютерах? Что касается, релиза Lost Planet 2 на консоли PlayStation 3, то здесь все далеко не так очевидно.

«Мы сейчас сконцентрировали все свои основные усилия на создание игры Lost Planet 2 для приставки Xbox 360. Хотя это, конечно, еще не значит то, что шансы на появление PS3-версии ничтожно малы. Все дело в том, что наша команда просто очень занята разработкой игры для Xbox 360» - заявил в своем интервью продюсер Lost Planet 2 Джун Такеучи (Jun Takeuchi).

Напомним, что действие Lost Planet 2 происходит спустя 10 лет после событий первой части. Теперь здесь уже не так много снега. Игрокам даже разрешат прогуляться по джунглям. Правда, везде все равно будет много опасных огромных насекомых. Демо-версия Lost Planet 2 для приставки от Microsoft появится уже очень скоро – компания Capcom планирует выложить промо-версию игры в сеть сразу же после окончания выставки E3 2009, то есть в первой половине июня. Нам пока остается только гадать, дадут ли разработчики возможность опробовать в действии режим кооператива для четырех игроков и обновленный мультиплеер с внедренной системой рангов. Пока мы лишь можем с уверенностью говорить о том, что девелоперы Lost Planet 2 позволят пользователям оценить в действии боссов игры – ими будут хорошо знакомые по оригиналу акриды. Бои с этими монстрами станут на порядок зрелищнее - игроку придется в буквальном смысле забираться на спины гигантских акридов и стараться даже иногда запрыгивать к ним в пасть, чтобы как следует «прочистить» все дыхательные пути с помощью подручного оружия.

Анонсированы Resident Evil 5 и Bionic Commando для PC

Японское издательство Capcom официально анонсировало Resident Evil 5 и Bionic Commando для PC. Последняя появится уже в июле этого года, а вот культовый хоррор придется подождать чуть дольше. Дата релиза пока не названа. Кроме того, стало известно, что Street Fighter 4 для PC выйдет в Европе в июле. Нас ждет очень жаркое лето.

Разработчики пообещали, что все три консольных суперхита будут оптимизированы для PC. Никаких программных ошибок и чудовищных системных требований ждать не следует. Capcom основательно подходит к переносу своих главных хитов 2009-го года. Будем надеяться, что нас не обманывают. Все ведь помнят, насколько нестабильна была Resident Evil 4 для PC. Конечно, не обойдется без эксклюзивного контента (не зря же мы так долго ждали эти проекты). Наконец, игроки на PC смогут сделать выбор – купить игры на дисках или воспользоваться сетевыми магазинами и приобрести их в цифровом формате.

Культовый файтинг Street Fighter 4 позволит всем вспомнить молодость (те времена, когда мы проводили вечера у игровых залов, наслаждаясь Street Fighter 2 на 16-битной Mega Drive). Главные герои сериала – такие, как Рью (Ryu), Кен (Ken), Чун-Ли (Chun-Li) и Гайл (Guile) – вернутся и будут сражаться бок о бок с новичками - Авелем (Abel), Эль Фуэрте (El Fuerte) и Руфусом (Rufus). Хотя игра является трехмерной, стилизована она под стильное 2D (у игрока создается впечатление, что он смотрит мультфильм). Сами сражения также происходят в классических двух измерениях. На месте и знакомая всем поклонникам серии система боя. Хотя без новых приемов и суперударов, конечно же, не обошлось. Многие называют Street Fighter 4 лучшим файтингом современности, совместившим все лучшее из прошлого и настоящего. Версия для PC позволит насладиться онлайн сражениями, сыграть в более высоком разрешении и оценить три новых графических фильтра. Доберется ли до PC коллекционное издание игры, пока неизвестно.

Что касается Bionic Commando, то нас ждет римейк классической 8-битной NES акрады 1988-го года выпуска. Могучий Нэйтан «Рэд» Спенсер (Nathan Rad Spencer) возвращается. Увы, но судьба не была к нему благосклонна. Одержав победу над врагами, он был предан собственным правительством и отправлен в тюрьму, отбывать срок за преступления, которых он не совершал. Более того, в итоге его приговорили к смерти. Конечно же, он не согласен с таким решением и будет пытаться отомстить. Разработчики обещают, что дух и зубодробительный игровой процесс оригинала будут сохранены и говорят, что нас просто ждет та же самая Bionic Commando, только нового поколения. Великолепная графика, сногсшибательные спецэффекты, огромное количество приемов и возможностей – велика вероятность, что нас ждет лучший аркадный боевик последнего времени. PC версия будет отличаться от консольных, в первую очередь, управлением. Кроме того, нам позволят выбрать более высокое разрешение и насладиться наиболее четкой картинкой. Не обойдется без многопользовательского режима.

Наконец, Resident Evil 5 – игра, которая не нуждается в представлении. Невероятные продажи, высокие оценки в прессе говорят сами за себя. Главный герой первой части, Крис Редфилд (Chris Redfield) возвращается, чтобы разобраться с очередной вспышкой таинственного вируса в Африке. Кроме него, фанаты сериала встретятся и со многими другими знакомыми персонажами. Конечно же, не следует забывать и о напарнице Криса, Шеве Аломар (Sheva Alomar), которая будет сопровождать главного героя на протяжении всей игры. Впрочем, в отличие от дочери президента из четвертой части, она не только не мешается под ногами, но и способна помочь. К слову, за нее может сыграть ваш товарищ. Кооператив (в случае с PC-версией, через Интернет) в Resident Evil 5 один из лучших в истории игровой индустрии. В PC версии хоррора будет использованы возможности новой технологии nVidia GeForce 3D Vision, при помощи очков 3D Vision (продающихся отдельно) позволяющей видеть объемное изображение на экране монитора (как в 3D кинотеатрах). Впечатляет.

Системные требования Batman: Arkham Asylum

Компания Eidos опубликовала системные требования своего главного проекта последнего времени – масштабного боевика Batman: Arkham Asylum – который выходит на всех современных мощных платформах в этом году.

Для того, чтобы запустить весьма привлекательную игру, вам потребуется следующая конфигурация: процессор Intel Pentium, работающий на частоте три гигагерца (или эквивалент от AMD), один (в случае, если вы используете Windows XP) или два (для PC с Windows Vista) гигабайта оперативной памяти, и видеокарта, поддерживающая шейдеры третьей версии (nVidia 6600 или ATI 1300). Не так уж и много для столь технически продвинутого проекта. Однако рассчитывать на необычайные красоты с такой системой не следует.

Полностью раскрыться Batman: Arkham Asylum сможет только на куда более мощном PC. Двуядерный процессор (не имеет значения, Pentium или Athlon), 2 или 3 (для XP и Vista соответственно) гигабайта оперативной памяти и видеокарта уровня nVidia GeForce 7900 GT. Впрочем, тоже достаточно демократично. Именно на таких PC сейчас и играет большинство.

Напоминаем, что Arkham Asylum должна стать лучшей игрой в истории с супергероем Бэтманом в главной роли. Разработчики обещают по-настоящему сложную историю и необычную атмосферу. К тому же, игра будет очень жестокой и мрачной. Что касается игрового процесса, то игроку придется не только использовать грубую силу, но и использовать серое вещество для решения многочисленных головоломок. Eidos называет Batman: Arkham Asylum своей лучшей игрой за всю историю. Ждем с нетерпением, когда мы сможем в этом убедиться.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - теперь официально. Первые подробности

Горячо любимая всеми GSC Game World наконец-то представила на суд общественности официальный анонс дополнения S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (хотя, первоначально его считали полноценным продолжением), раскрыв несколько ключевых сюжетных перипетий и перечислив основные особенности игры. Итак, на этот раз всех любителей «Сталкера» ожидает путешествие в село Копачи, на станцию Янов, завод «Юпитер» и, безусловно, в сам город Припять – это мы перечислили новые локации. Что касается Припяти, то локация действительно будет не такая, какую мы видели в предыдущих частях - разработчики планируют на это раз воссоздать не центральный, а восточный район города.

Игрокам предстоит повстречать на своем пути несколько десятков новых персонажей и парочку свежих монстров – химеру (читайте о ней в многочисленных рассказах «по мотивам») и бюрера (злобный старикашка с телепатическими способностями). Вдобавок ко всему, нам также предстоит столкнуться с новыми возможностями уже знакомых существ. Разработчики также божатся, что изрядно докрутят и доведут до ума систему поведения искусственного интеллекта A-Life, используя, как они сами выразились, наиболее понравившиеся игрокам элементы симуляции из первых двух игр. «Войны группировок», к слову, будут упраздены, ибо они не оправдали возложенных надежд. Значительной переработке подвергнутся интерфейс игры и симуляция выбросов. Последние, по словам сотрудников GSC, теперь существенно будут влиять на мир Зоны. Наконец, разработчики добавили в игру долгожданную функцию сна, на порядок улучшили систему побочных квестов и ввели неоценимую возможность продолжить игру после завершения сюжетной линии.

События «Зова Припяти» начинаются почти сразу после финала оригинального S.T.A.L.K.E.R. По сценарию проекта военные решают совершить экспедицию к центру Зоны. К сожалению, не все пошло так, как было запланировано – заранее посланная разведгруппа перестала подавать признаки жизни. Игроку же предстоит вжиться в шкуру некоего агента, которого пошлют в самое «пекло» зоны работники службы безопасности Украины. Релиз S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти предварительно запланирован на осень нынешнего года. Хотя, нам кажется, что эта дата еще не раз изменится.

Petroglyph будет работать с Trion World над новой MMORTS

Разработчик игры Star Wars: Empire at War объединяет свои усилия вместе с командой Trion World для того, чтобы в поте лица потрудиться над новой многопользовательской онлайновой игрой, первые подробности о которой еще будут оглашены дополнительно.

Помимо того, что Petroglyph целиком и полностью состоит из признанных ветеранов индустрии, работавших до этого на Westwood Studios, эта команда также зарекомендовала себя как разработчик, сделавший одну из лучших стратегий по «Звездным войнам», выпущенную в 2006-м году. И поэтому мы, честно говоря, не сильно удивились, когда узнали о том, что Petroglyph анонсировала в декабре Mytheon, бесплатную онлайновую ролевую игру/стратегию, издавать которую собирается True Games. А теперь получается так, что еще одна независимая студия собирается глубже проработать и исследовать для себя тяжелую почву MMO-рынка. Trion Games заявила, что будет надежным партнером для студии Petroglyph в разработке еще не анонсированной многопользовательской стратегии.

В успешности игры сомневаться не приходится. Начнем с того, что выходцы из Westwood Studios в свое время приложили руку к созданию игр во вселенной Command&Conquer, а также сотворили великолепную Dune 2. Что касается Trion World, то сотрудники этой компании абсолютно уверены в успехе онлайновой стратегии. Топ-менеджер студии выразил общее мнение всех своих подчиненных, заявив, что «игра станет первой в мире по-настоящему качественной RTS».

Роль новоявленного партнера Petroglyph заключается в следующем. Trion World предоставит разработчикам игры возможность оптимизировать проект под свою уникальную серверную архитектуру, получившую название Trion Platform. Для нас с вами это новшество принесет огромную пользу – к примеру, неоправданные лаги обещают исчезнуть как класс. К слову, Trion World уже зарекомендовала себя как надежный партнер. Компания успела поработать с такими известнейшими издателями как NCsoft и Electronic Arts. И все стороны остались довольны выгодным сотрудничеством.

Need for Speed: Shift не будет похожа на Gran Turismo

Студия Slightly Mad Studios (сотрудники которой принимали участие в создании таких игр, как GTR 2 и GT Legends) уже достаточно давно заявила о том, что ее новый проект – Need for Speed: Shift – будет весьма реалистичен. Конечно, если сравнивать игру с другими частями легендарного гоночного сериала Electronic Arts. Однако не следует ожидать от Shift реализма уровня Gran Turismo. Разработчики заявили, что, несмотря на уважение к творению Polyphony Digital, они не хотят создавать симулятор вождения. В первую очередь, Shift – это игра. Динамичная, быстрая, разнообразная (никаких скучных гонок по заранее очерченным линиям), веселая. Такая, которая призвана доставить удовольствие, а не научить водительскому мастерству.

«Мы не собираемся конкурировать с Gran Turismo. Боже упаси! У нас игра другого жанра. Планов по созданию симулятора вождения мы не вынашиваем. В первую очередь, мы хотим, чтобы игрокам было весело. Все остальное для нас не так важно. Мы стремимся к тому, чтобы люди почувствовали себя участниками гонки, окруженными агрессивными соперниками. Битвы за призовые места должны быть по-настоящему горячими. Вот, чем мы хотим вас удивить. А быструю, но размеренную езду по правилам, мы оставим кому-нибудь другому» , - заявил продюсер проекта Джесс Эбни (Jesse Abney).

Тем не менее, Эбни признался, что уважает сериал Gran Turismo, а также с удовольствием играет в Forza Motorsport 2 и Race Driver: GRiD. Он добавляет: «Безусловно, Need for Speed станет более реалистичной. Но в меру». Напоминаем, что выход Shift состоится грядущей осенью на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

К слову, системные требования уже известны. Если вы захотите запустить игру, то вам потребуется процессор Pentium 4 с частотой 2.8 гигагерца (а для Windows Vista нужно 3.2), один гигабайт оперативной памяти, видеокарта уровня GeForce 6500 и 5.5 гигабайт свободного пространства на жестком диске. Конечно же, это минимум. Желающим оценить первый настоящий Need for Speed нового поколения на максимальных настройках потребуется, куда более мощная система.

Новые подробности Assassin’s Creed 2

И снова у нас появилась новая порция информации о многообещающем боевике Assassin’s Creed 2. Что любопытно, на этот раз источником стала крупнейшая газета Монреаля. Так, выяснилось, что главный герой Эцио Аудиторе ди Фиренце (Ezio Auditore di Firenze) совсем не похож на Альтаира (Altair) из оригинала. Разработчики говорят: «Так как он итальянец, он горяч и любит женщин. В игре будут присутствовать сцены соблазнения представительниц прекрасного пола. Кроме того, Эцио более чувствительный человек. И, наконец, он свободнее. Он не просто подчиняется чьим-то приказам, он жаждет мести».

Первую часть ругали за то, что она была слишком линейна. Поэтому, в Assassin’s Creed 2 будет присутствовать множество миссий, которые можно пройти разными способами. Вы можете, к примеру, убить свидетеля, если чувствуете, что он слишком много видел. Однако его/ее можно пощадить. Но, что из этого выйдет, другой вопрос. Что касается современных локаций, то они также появятся в игре. Но наблюдать за приключениями Десмонда Майлса (Desmon Miles) будет куда интереснее, чем раньше.

Известно, что новый герой намного лучше плавает, чем Альтаир. Он даже может прятаться под водой или же убивать врагов, затаскивая их под воду. Что касается исторических фигур, то они будут играть важную роль в сюжете и игровом процессе. Некоторые станут вашими друзьями, другие наоборот. Кого-то даже придется убить. Стало известно, что Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci) будет куда более важной фигурой, чем предполагалось ранее. Более того, он станет вашим наставником и поставщиком различных приспособлений. Так, он предоставит вам летательный аппарат, с помощью которого вы сможете добираться до труднодоступных локаций. К тому же, это устройство необходимо для успешного выполнения некоторых миссий.

Эцио может постоять за себя и без холодного оружия в руках. Ведь он настоящий профессионал, который способен умертвить жертву хоть голыми руками. Рукопашные схватки не будут редкостью в Assassin’s Creed 2. Что любопытно, одежда персонажа сочетает в себе элементы костюмов итальянской знати времен Ренессанса (как известно, Эцио – дворянин) и одеяния убийц того времени. Что касается других костюмов, то на этот раз переодеванию уделено больше внимания. Прыжки на большие расстояния вернутся. Также герой сможет нырять в воду прямо с башен.

Наконец, что касается концовки игры, то она будет открытой, как и в первой части (к слову, многие были недовольны тем, как закончилась Assassin’s Creed). Разработчики уверены, что закрытый финал – не то, что нужно Assassin’s Creed 2. Ведь выход третьей части практически предрешен. Там, возможно, создатели и подведут черту. Но не в этот раз.

Konami отказывается издавать Six Days in Fallujah

Konami решила не издавать разрабатываемую студией Atomic Games игру Six Days in Fallujah. Причиной этого непростого решения стала реакция общественности на анонс проекта. Она оказалась очень негативной.

«После непродолжительного наблюдения на территории США за реакцией на объявление о разработке этой игры, после массированной «бомбардировки» гневными сообщениями по телефону и электронной почте, мы не без горечи в душе вынуждены сообщить всем вам, что наша компания не будет издавать Six Days in Fallujah» - заявил пиар-менеджер Konami. – «Мы намеревались дать пользователям возможность прочувствовать в деталях всю атмосферу тех сражений в Ираке, по которым, собственно, и создавалась игра. Мы хотели показать, что в действительности там происходило, на что походила эта война. Видимо, далеко не всем эта затея показалась разумной».

Позиционируемая не иначе как документальный проект, Six Days in Fallujah основана на событиях, происходивших во время военной операции «Ярость» (Fury), организованной вооруженными силами США в 2004-м году. В ходе операции американским военным предстояло нейтрализовать мятеж среди иракского населения в городе Фаллуджа. Первоначально задумывалось, что игра появится в продаже в следующем году на PC, Xbox 360 и PS3. Six Days in Fallujah собиралась привлечь внимание игроков не только своей скандальной сюжетной историей, но и полностью разрушаемыми элементами окружения, возможностью сыграть в кооперативе и многочисленными соревновательными режимами в мультиплеере.

Согласно предшествующей информации, целесообразность выпуска игры на территории Европы находилась под большим сомнением. Тем более, что представитель подразделения Konami в этом регионе заявил, что «фактически игра вполне могла продаваться только на территории Соединенных Штатов, а вот о Европе речь вообще не шла». Нам пока лишь неясно, принадлежат ли Konami права на Six Days in Fallujah полностью, или же эта компания позиционируется в данном случае только как издатель, а разработчик – Atomic Games – может после разрыва контракта с японским гигантом преспокойно заняться поиском нового партнера. Вероятно, об этом еще будет сообщено дополнительно.

Оригинальное управление Dragon Age: Origins

Каждая из версий многообещающей ролевой игры Dragon Age: Origins будет иметь оригинальную систему управления. Напоминаем, что «наследница Baldur’s Gate» одновременно появится на консолях PlayStation 3, Xbox 360 и «родном» PC. Разработчики пообещали, что владельцы каждой из систем останутся довольны. Ведь каждой платформе уделяется особое внимание. Игроки это обязательно почувствуют, когда запустят Dragon Age, которая будет одинаково хороша вне зависимости от того, на чем вы играете.

«Мы действительно уделяем много внимания разработке игры для каждой платформы. Так что каждый получит идеальный вариант Dragon Age, без каких-либо недочетов и программных ошибок. Одинаковый сюжет, одинаковое количество квестов, одинаковая графика. Но управление будет строго индивидуальным для каждой системы. Это связано с особенностями устройств управления и тем, к чему привыкли игроки», - заявил глава BioWare, Рей Музика (Ray Muzyka).

«Играя на Xbox 360 или PlayStation 3, вам будет казаться, что вы являетесь участником увлекательного, динамичного приключения, действие которого происходит в мире, полном разнообразных локаций и необычных персонажей. И управлять этой сложной и глубокой игрой будет невероятно просто. На PC же игроки привыкли к более обдуманному походу к прохождению ролевых игр. Для них мы создали систему управления, схожую с той, что была в Baldur’s Gate и других классических RPG от BioWare. Мы хотим, чтобы все остались довольны», - добавил он.

Call of Juarez: Bound in Blood выйдет в июле

Издательство Ubisoft заявило, что боевик Call of Juarez: Bound in Blood появится в продаже третьего июля одновременно для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Напоминаем, что нас ждет предыстория оригинальной Call of Juarez. Главными героями станут браться Томас (Thomas) и Рей MакКоллы (Ray McCall). Последний, к слову, станет Reverend Ray’ем в Call of Juarez (одним из двух главных героев игры). Каждый из персонажей будет иметь свои уникальные способности, обладать собственными наборами оружия и специальных приемов. Помимо однопользовательской кампании, сыграть за них можно будет и в многопользовательских баталиях. Ждем с нетерпением и надеемся, что Techland выпустит игру, достойную великолепного оригинала.
Пока все. Ждите нас со свежими новостями, обновлениями и подробностями ровно через неделю.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий