интервью по ЗБТ

Михаил Нарица 2015-06-29 15:54:23 11
Вот и подошло к концу первое русское закрытое бета-тестирование Black Desert, по итогам которого появилось очень много вопросов касательно изменений механики и будущих планов издателя — компании GameNet. В связи с чем мы и решили задать несколько вопросов ответственным за нашу версию людям.
StopGame: Многие игроки жаловались, что их компьютеры не способны обрабатывать такое большое количество информации, вызванное присутствием тысяч людей в мире. Как вы собираетесь исправить данную проблему, будут ли добавлены каналы?

GameNet: Первоначально мы планируем добавить каналы, которые позволят распределить нагрузку и обеспечить комфортное прохождение стартовых областей для пользователей. В дальнейшем каналы будут сведены к минимуму.

SG: По сравнению с корейской версией был заметно снижен опыт, выдаваемый после убийства монстров, тогда как их сила, наоборот, возросла. Из-за такого количества игроков и нехватки существ скорость «прокачки» снизилась. Собираетесь ли вы ее увеличить?

GN: Да, в рамках первого ЗБТ мы делали завышенные показатели, чтобы участники смогли лучше ощутить разницу между корейскими настройками и указать достоверное мнение в отношении окончательной скорости «прокачки» персонажа. К финальному этапу тестирования мы планируем настроить время «прокачки» с 1 по 50 уровень примерно на 100 часов, с учетом сложности монстров.

SG: Некоторые пользователи пренебрегли развитием своего персонажа через выполнение квестов и убийство монстров, предпочтя им «крафт» и торговлю, благодаря чему «прокачивались» несколько быстрее. Будет ли снижен опыт, получаемый за создание предметов и вообще «крафт»?

GN: Да, мы будем балансировать также и опыт за профессии.

SG: Как показала практика, убивать друг друга в открытом мире без сильного снижения кармы довольно весело. Но без навыков, что открываются на позднем уровне, довольно сложно. Изменится ли минимальный уровень, необходимый для PvP?

GN: Да, минимальный уровень для PvP будет 30.
SG: Увидим ли мы на следующем этапе ЗБТ новые территории, снятие ограничения на уровень и вообще как далеко сможем продвинуться?

GN: Территория будет расширена до Кальфеона, «софткап» будет 50 уровень, а также будут доступны 5 классов.

SG: Как именно будет тестироваться внутриигровой магазин? На одном из этапов ЗБТ? Или же он не нуждается в тестировании?

GN: Мы не планируем вводить какие-то новые предметы, которые требуют дополнительного тестирования. Мы будем ориентироваться на корейскую версию магазина, выбирать, какие предметы будут доступны у нас, и изменять, если они требуют изменения. Поэтому дополнительное тестирование не нужно.

SG: Какие именно классы персонажей стоит ожидать на следующем этапе либо на ОБТ?

GN: Будут варвар, лучница, воин, колдунья и призывательница.

SG: Подведите, пожалуйста, краткие итоги тестирования. Например, сколько людей достигло 30 уровня, сколько было проведено гильдейских войн?

GN: Было создано 11 027 персонажей: 4 019 лучниц, 1 596 варваров, 2 301 воин, 3 111 волшебниц. Игроки убили 3 052 089 монстров. Умерло 23 809 персонажей. Поймано 613 лошадей. Созданы 203 гильдии. 226 персонажей достигло 30 уровня. Пользователи совершили 4 274 попытки усилить снаряжение, а также заработали 77 981 949 монет, выпили 1 084 434 зелья здоровья и 157 054 зелья маны.
SG: Наконец, последний вопрос: когда стоит ожидать следующее ЗБТ, а когда — ОБТ?

GN: Финальный этап закрытого тестирования пройдет уже в сентябре 2015-го года, однако, скорее всего, будут проведены ограниченные и закрытые тесты для проверки некоторых региональных настроек в игре и нагрузок на серверы.

SG: Благодарим за интервью.

GN: Спасибо!

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий