The Incredible Adventures of Van Helsing, безусловно, стала одной из главных наследниц Diablo в этом году. Венгры из Neocore Games, известные до этого лишь своими стратегиями, сделали на удивление качественную action/RPG. Там были яркий сеттинг, сочетающий нуар, стимпанк, готику и юмор, харизматичные персонажи (одна леди Катарина, напарница юного Ван Хельсинга, чего стоит!), интересные квесты, богатая ролевая система, сочная графика и отличный дизайн. Неудивительно, что авторы вскоре анонсировали вторую часть, некоторые подробности о которой они рассказали корреспонденту StopGame.ru.
Как выяснилось, венгры изначально собирались делать трилогию, и успех первой части, безусловно, укрепил их в этом желании. «Если честно, мы были поражены тем, насколько положительно восприняли игру. Все говорит о том, что мы полностью достигли целей, которые ставили перед собой!» — говорят в нашем интервью разработчики. Впрочем, у The Incredible Adventures of Van Helsing были и определенные недоработки. И авторы о них прекрасно осведомлены. «Обратная связь очень важна для нас. Мы получили массу отзывов, идей и предложений от комьюнити. Над ними и будем работать», — обещают создатели.
Помимо юного Ван Хельсинга и леди Катарины в сиквеле появится множество новых персонажей.
Сделано в темноте
Прежде всего, заявлен более глубокий сюжет, из которого мы узнаем больше и о самом главном герое, и о мире игры. События сиквела прямо продолжают историю первой части — местом действия снова станет готический город Боргова, а основными персонажами по-прежнему являются юный Ван Хельсинг, сын знаменитого охотника на монстров, и его спутница, очаровательная, но умеющая (да еще как!) постоять за себя Катарина. Более того, игроки даже смогут импортировать своего героя из первой части.
А вот опасности их поджидают новые и куда более серьезные. «Вы знаете, иногда гибель одного злодея только освобождает путь более сильным противникам. Так произойдет и в нашем случае. Боргова, эта готическая столица странных технологий, теперь находится на грани разрушения, хаос вырвался на улицы, и новый враг готовит свою сладкую месть. Пришло время узнать темную сторону этого города, но остерегайтесь: вы не один, кто скрывается за маской», — вовсю интригуют представители Neocore Games.
На деле это значит, что игрокам предстоит исследовать более темные и опасные улицы Борговы, сталкиваясь с новыми злодеями в каких-то промышленных зданиях и странных лабораториях. Кроме того, юному Ван Хелсингу придется снова изучать дикую местность, а там его, понятно, ждут новые испытания.
Финал у этой истории будет один: ведь после сиквела планируется и третья часть. Но, как обещают авторы, некоторые наши решения, принятые по ходу игры, изменят определенные события. И чтобы увидеть все варианты, придется несколько раз пройти сюжет заново.
Классный Ван Хельсинг!
Разработчики обращают наше внимание на то, что они хотят сделать игру более сложной и в то же время разнообразной. Ведь именно этого многим не хватило в первой части. Помимо новых опасных чудищ в The Incredible Adventures of Van Helsing 2 появятся более комплексные и сложные квесты, которые «бросят настоящий, справедливый вызов охотнику на монстров». В сражениях обещано больше тактики, хотя сама боевая система, наоборот, станет легче в использовании. «Мы работаем над тем, чтобы игроку в схватке было проще использовать уже выученные навыки», — уточняют в Neocore Games.
Что же касается разнообразия, то тут венгры подготовили целый ворох добавок. Прежде всего, они коснутся ролевой системы: старые умения отполируют и сделают более полезными, придумают новые навыки. А главное, по многочисленным просьбам трудящихся появятся полноценные классы персонажа, позволяющие выбирать на старте специализацию главного героя. Кроме того, нам обещают более разнообразную и глубокую систему «крафтинга», увеличение количества типов экипировки и новые, «удивительные» мультиплеерные режимы в дополнение к кооперативу.
Авторы намереваются существенно расширить бестиарий, добавив новых, еще более уродливых и опасных тварей.
Многие игроки справедливо полагали, что разнообразия первой части могла бы существенно добавить «рандомная» генерация уровней — обычное и вроде бы даже обязательное явление для игр в жанре «мы как Diablo». Однако тут венгры как раз не намерены ничего менять. «Мы не используем случайно сгенерированные карты потому, что можем вручную создать намного более красивые и сбалансированные локации. Кроме того, у нас есть множество заранее прописанных событий, привязанных к сюжету, которые не могут быть так же хорошо воспроизведены на случайной карте», — уверяют в Neocore Games. Что ж, нам остается только верить им на слово. А у авторов еще много времени, чтобы реализовать задуманное: The Incredible Adventures of Van Helsing 2 находится на ранней стадии разработки, и у игры нет даже примерной даты релиза. Однако что-то нам подсказывает, что тактика «оставим в целом все как есть, но дополним, отполируем и улучшим в соответствии с пожеланиями самих игроков» в данном случае принесет искомый результат. Особенно если в сиквеле действительно появятся более сложные, комплексные квесты, интересная классовая система и новые увлекательные сетевые режимы.
The Incredible Adventures of Van Helsing, безусловно, стала одной из главных наследниц Diablo в этом году. Венгры из Neocore Games, известные до этого лишь своими стратегиями, сделали на удивление качественную action/RPG. Там были яркий сеттинг, сочетающий нуар, стимпанк, готику и юмор, харизматичные персонажи (одна леди Катарина, напарница юного Ван Хельсинга, чего стоит!), интересные квесты, богатая ролевая система, сочная графика и отличный дизайн. Неудивительно, что авторы вскоре анонсировали вторую часть, некоторые подробности о которой они рассказали корреспонденту StopGame.ru.
А автор вообще в игру-то играл? Какая готика, какой нуар? Стебная мешанина из призраков, роботов и магии. Юмор конечно есть, но в каком месте там готика и нуар?
Так же интересно, что автор решил назвать «богатой ролевой системой». Отсутствующие классы, дерево прокачки из полутора навыков, или что-то еще? А может быть линейный сюжет позволил как-то особенно вжиться в роль Ван Хельсинга, который получает задания от вампира по истреблению роботов? Какой квест показался самым интересным? Нарисовано всё действительно… неплохо, но о вкусах не спорят. Но сочная графика? Серьезно?
А вот то, что выходит вторая часть, это действительно не удивительно. Ведь разработчики заранее распилили игру на несколько частей, чем и объясняется как низкий максимальный уровень героя в первой части, так и то, что у игры фактически не было концовки. Как выяснилось, венгры изначально собирались делать трилогию, и успех первой части, безусловно, укрепил их в этом желании. Вот это поворот!
NB При этом, я не хочу сказать, что игра плохая, отнюдь. Просто она не блещет и просто до одури вторична. Хотя, надо признаться, разработчики делали ее со знанием дела и любовью и это заметно. В потенциал развития второй части верится. Чуть больше бюджет и мы сможем увидеть действительно прекрасный проект.
Прочитал и понял, что у нас с авторами разные взгляды на игру. Хотят перелопатить все, что мне так нравилось. И что-то мне подсказывает теперь уже не надо будет качать чара с нуля чтоб сделать ему нужные перки под другой билд. Эххх… посмотрим.
А автор вообще в игру-то играл?
Какая готика, какой нуар? Стебная мешанина из призраков, роботов и магии. Юмор конечно есть, но в каком месте там готика и нуар?
Так же интересно, что автор решил назвать «богатой ролевой системой». Отсутствующие классы, дерево прокачки из полутора навыков, или что-то еще?
А может быть линейный сюжет позволил как-то особенно вжиться в роль Ван Хельсинга, который получает задания от вампира по истреблению роботов?
Какой квест показался самым интересным?
Нарисовано всё действительно… неплохо, но о вкусах не спорят. Но сочная графика? Серьезно?
А вот то, что выходит вторая часть, это действительно не удивительно. Ведь разработчики заранее распилили игру на несколько частей, чем и объясняется как низкий максимальный уровень героя в первой части, так и то, что у игры фактически не было концовки.
Как выяснилось, венгры изначально собирались делать трилогию, и успех первой части, безусловно, укрепил их в этом желании.
Вот это поворот!
NB При этом, я не хочу сказать, что игра плохая, отнюдь. Просто она не блещет и просто до одури вторична. Хотя, надо признаться, разработчики делали ее со знанием дела и любовью и это заметно.
В потенциал развития второй части верится. Чуть больше бюджет и мы сможем увидеть действительно прекрасный проект.