Dungeon Hunter 4: Обзор

Игнатий Колыско 2013-06-26 17:38:24 29
В стане мобильных игр к прямому подражательству, плагиату и наглому заимствованию относятся спокойно. Чем плохо иметь карманный аналог Call of Duty, Colin McRae Rally или там Diablo 3? Бывает, доходит до смешного. Dungeon Hunter 4 как раз пародирует великую и ужасную «убийцу левой мышеклавиши». Авторы не стали мудрить с проработкой оригинального сеттинга и страдать над общей игровой механикой — в игре если не все на свете под копирку сделано, то по крайней мере настолько «почти», что приходится постоянно протирать глаза и диву даваться. Жаль, это все же не уровень Blizzard.
Бывали «боссы» и побольше.

Не в деньгах счастье?

Игра очень красива и технологична. Она прекрасно оптимизирована и предельно быстро загружается. К технической стороне исполнения Dungeon Hunter 4 претензий, собственно, нет. Зато вопросы начинаются после знакомства с диалогами.

Ну не любят здесь литературно общаться, что уж поделать. Сплошные «сейчас разберемся, что там происходит» или «мне не страшны враги — у меня есть супермеч с подзарядкой и подсветкой!» — и все в таком духе. На самом деле, это большая беда почти всех hack’n’slash.

И раз уж мы затронули тему жанровой принадлежности, нелишним и даже очень нужным будет сейчас описание боевой системы. За ведение непосредственно сражения отвечает большая и удобная виртуальная кнопка. Давим ее почаще, уворачиваемся от врагов с помощью джойстика перемещения и тратим синюю спецполоску для проведения спецударов. После драки быстренько собираем вываливающееся пачками золото и движемся дальше.

С «прокачкой» персонажа дела обстоят до боли условно и примитивно. Навыки с каждым новым уровнем поднимаются автоматически, а мы лишь имеем право повозиться с очками особых умений.

Не исключаем, что посиделки в инвентаре с подбором интересной экипировки приведут вас в восторг. Быть может, вставка рун в вещи тоже придаст Dungeon Hunter 4 «ролеплейности». В некоторые особо редкие экземпляры позволяется напихать до трех камушков сразу. Именно так — сразу. А вот вынуть их обратно — по истечении какого-то времени или за плату. «Фритуплей», он самый.

Кстати, о последнем. Игроку часто будут предлагать прикупить за кристаллики интересный «шмот», но добыть подобную валюту без реальных денег окажется слишком сложно. Если сама возможность реальных капиталовложений вас пугает, то Dungeon Hunter 4 — игра не для вас. Пройти сюжетную кампанию, ни разу не воспользовавшись «донатом», — издевательство над собой. Уже на шестом уровне окружающие монстры будут напоминать, что их может быть очень много, а бесплатная броня вряд ли спасет. Здесь бы вспомнить поговорку про сыр и мышеловку, но вы и так все правильно поняли.
«Крафтинг» в игре создан для напоминания о том, что легче и намного быстрее вложить реальные деньги.

Мобильной Diablo 3 не случилось. Мы имеем дело с требующей денежных вложений, в меру технологичной, но бесконечно пустой и невыразительной по части игрового процесса пародией.

Плюсы: зрелищные бои с «мясом», кровью и лязгом металла; неплохая графика.
Минусы: вездесущий «донат»; сюжет не интригует ни разу.

Другие новости

Комментарии

так говорят те кто мобилу себе купить не могут
kaifolog.ru/uploads/posts/2012-10/1350374325_019.jpg
это нормально для мобилок
Вот как????
а что, в игре такой донат, что для нормальной игры надо в игру закачать больше пары тройки баксов?
Все комментарии