Wide Sky: Обзор

Игнатий Колыско 2013-04-24 06:41:55 5
Умение удивлять — вот за что мы любим игры широко известной категории «инди». Wide Sky — представьте себе, именно такая аркада. Уникальная идея здесь держит весь геймплей — от начала и до конца.

Ежик совсем не в тумане, но с шарфиком

Можем сейчас поспорить, что если вы проигнорируете здешний «туториал», то к ответу на элементарный, казалось бы, вопрос «как тут играть?» придете не сразу. Именно этим Wide Sky, конечно, и цепляет. Милый ежик, который красуется на всех постерах к игре на правах единственного и неповторимого героя, вооружен одной лишь веревкой с импровизированной липучкой на конце. Малыш очень хочет научиться летать, и у него это отчасти получается. Не без нашей помощи, разумеется.
Раскачаться — и лететь. Минималистично и просто. На первый взгляд.

Управление в первые несколько минут покажется непонятным, еще через минуту — вызывающим недоумение, а спустя полчаса — изящным и новаторским. Ежика сначала нужно запустить в небо, секундой позже — помочь зацепиться за облачко. Полмгновения спустя мы уже максимально быстро раскручиваем колючего братца на веревочке и, пока тот совсем не упал, с прицельной точностью подбрасываем его к следующему облаку.

На самом деле, ничего сложного тут нет. Пройдет немного времени после первого запуска, и вы будете с невероятной увлеченностью выводить круги на экране. Механика проста до гениальности — какое счастье, что некоторые разработчики еще не боятся экспериментов. Интересно, что за создание всего-всего (кроме музыки) в Wide Sky ответственен один человек — Маркус Эккерт (Marcus Eckert). Крайне положительный пример для многих чересчур амбициозных команд «мобильных» девелоперов.

Милое существо, перемотанное хипстерским шарфиком, парит в воздухе, разбивает своими колючками огромные сферы, чтобы собрать потом все их мелкие кусочки. Со временем веревочка и способности ежика поддаются «прокачке», поэтому будьте настойчивы и кропотливы при сборе очков.

Музыка под стать всему этому празднику безупречного стиля — легкая, воздушная, ласкающая слух. Еще одной приятной неожиданностью станет тот факт, что все композиции для Wide Sky написал наш соотечественник Василий Филатов.
Выше облаков будут только звезды. Кто сказал, что ежи не летают?

Эта игра — сплошной позитив и релаксация. Минималистичный стиль, приятные цвета, успокаивающая музыка. Хотите — пальчиком выписывайте круги на экране, а хотите — ворочайте своим устройством, пытаясь совладать с акселерометром. Суть от этого меняется слабо, ведь мы имеем дело с превосходной игрой из категории «совсем не жалко заплатить». Всем адептам инди на заметку.

Плюсы: стиль; музыка; геймплей.
Минусы: вызывает привыкание; чересчур расслабляет на лекциях и в метро — рискуете пропустить звонок/свою остановку.

Другие новости

Комментарии

Удивительно напоминает Aether за авторством МакМиллена. Так что новаторство все-таки спорное.
Не могу пройти мимо таких интересных проектов.
а присутствие ежей почему в плюсы не добавили.
В старых добрых червечках(то ли в армагеддоне, то ли ворлд пати) были подобные уровни в «кампании» где надо было используя верёвку ниндзя таки финты ушами делать
Хех… Минусы порадовали…
Все комментарии