Into the Dead: Обзор

Игнатий Колыско 2013-01-28 19:49:16 29
Бежать, пытаясь усмирить тяжелое дыхание. Падать, вставать, переваливаться через высокие деревянные ограждения, панически озираться по сторонам, пересчитывать патроны, изо всех сил стараться протянуть как можно дольше… О подобных животных инстинктах вам попытается рассказать новая игра от разработчика с немного нелепым названием PikPok.

А зомби здесь быстрые…

Геймплей в Into the Dead, на первый взгляд, крайне незамысловат. Игра сама включает режим бега за вас. И требуется немного: совладать с гироскопом или невидимыми виртуальными кнопками, а потом пытаться вовремя тыкать по средней области экрана, которая тут на правах спускового крючка для оружия. Орущие, мычащие и, предположительно, дурно пахнущие зомби «делают» практически всю атмосферу. Конечно, тут еще есть кукурузные поля, огражденные забором лужайки, разбившиеся вертолеты, зловещий туман и недосягаемый лес.
Мертвые не летают. Зато хорошо бегают.

Забег начинается, отсчет метров — следом. Чем больше пробежали, не получив смертельный шлепок от разлагающихся господ, — тем лучше. Зомби умеют двигаться только вперед, поэтому нам положено только «стрейфиться». И если на первых метрах густонаселенность мертвечины не вызывает опасений, то ближе к той же кукурузе рукастые твари начинают сбиваться в целые непроходимые кучи. Единственный скорый выход из такой ситуации — серия панических выстрелов «от бедра». Но патронов, естественно, мало, а продираться к ящикам с боеприпасами практически всегда неудобно.

Into the Dead — это игра про умение изворачиваться на скорости и желание протянуть подольше. Помимо, собственно, беготни на максимальную дистанцию, нас еще будут просить делать обязательные мини-задания, от успешного завершения которых зависит дальнейшее продвижение. Например, пробежать отведенное количество метров без единого выстрела (или, наоборот, всадить пуль побольше), собрать нужные боеприпасы и так далее. Не справились с первого раза? Драпание придется повторять до тех пор, пока все задания не окажутся выполненными.

А еще, как водится для игр «бесплатного» толка, Into the Dead очень любит просить деньги. Право слово, каждый раз упоминать сей факт при знакомстве с «халявными» проектами уже надоело, поэтому отметим, что сотрудники PikPok тоже любят кушать. В обмен на еду они вам смогут предложить прохождение этапов без выполнения обязательных условий или быстро открыть заблокированное оружие. А тут вам и дробовики, и пистолеты, и бензопила, и пулемет.
Притаиться в кустах не получится — тут можно только бегать.

Мы имеем дело с немного страшным, крайне быстрым и невероятно скоротечным симулятором убегания от зомби. С криками, воплями и прятками в кукурузе.

Плюсы: интересная задумка с недурственной реализацией; кукуруза и мрачное небо впечатляют.
Минусы: это снова про зомби.

Другие новости

Комментарии

ну, вообще я в курсе про AppZor, просто он мне представляется чем-то вроде обзоров тех же игр, но с другим вердиктом. А я имею в виду именно работу Колыско — он ведь на сайте занимается именно портативными проектами?
классная игра
Минус непонятен. Что плохого в тематике зомби? Если тема заезженная, это максимум — нежелание не угадать с новым сеттингом.
Мне, кстати, одному кажется, что видеообзоры от Колыско были бы содержательнее? Я имею в виду, что длина текстов его обзоров примерно равна короткому ролику (Legendary, ага). А с видеорядом наблюдать планшетное действо было бы намного интереснее.
Андроник мы в феврале вознесем, не переживайте.
*андроид) автозамена на айпаде сработала.
Все комментарии