Mass Effect 3: Превью

Игнатий Колыско 2012-02-29 08:07:24 123
Многолетнюю непогрешимость BioWare, казалось, ничто и никто не в состоянии порушить. За последние лет десять студия подарила нам столько прорывных и важных проектов, что к любому ее новому анонсу мы заблаговременно относились крайне положительно, с пониманием, вожделением и непременным ощущением, что, дескать, «хит грядет, конкуренты, прячьтесь по углам». Осечка случилась лишь в прошлом году. Dragon Age 2, несмотря на предварительные заманчивые списки нововведений и улучшений, на поверку оказалась скучной ролевой игрой с серыми, незапоминающимися локациями и главными героем, который так и норовил стать злостным геем-извращенцем — стоило только на секунду отвернуться. BioWare тщетно пытается подсластить пилюлю ненужными DLC, но мы ей подобное пренебрежительное отношение к фанатам уже простили. Хочется верить, что команда просто не рассчитала своих сил, основная часть которых была брошена на доводку Star Wars: The Old Republic и Mass Effect 3. Первая уже явилась к нам на праздник. Дело за последней, самой важной и зрелищной главой великих космических приключений капитана Шепарда.
«Отпусти ее, а не то я за себя не отвечаю!»

Шепард навсегда

Если игра окажется просто отличной, а не умопомрачительной во всех начинаниях, то мы с особой ненавистью разорвем именные футболки «N7» и при упоминании словосочетания Mass Effect будем издавать такой же звук, какой делает Питер Гриффин, когда слышит имя собственной дочери, успевшей ему чем-то насолить. Будем надеяться, что презрительно фыркать не придется, благо хотя бы на словах все выглядит отлично. К третьей части разработчики пытаются вывести, наконец, идеальную формулу «Масс Эффекта», в которой не будет лишних переменных.

Первое, на что стоит обратить внимание, — слегка доработанная боевая система. Принципиальных новшеств не предусмотрено — создатели твердо убеждены, что ранее выстроенные механизмы прекрасно функционируют и сейчас. Дело лишь в маленьких новых деталях, на которых и стоит заострить внимание. Например, как теперь Шепард может двигаться. Стандартный набор анимаций стал богаче. Героя научили демонстрировать публике убедительные перекаты, также он может подбежать к противнику и вырубить его ко всем чертям без применения оружия.

В сражениях не последнюю роль будет играть правильный подбор всех возможных участников заварушки (вместе с их именными экипировкой и спецспособностями). Геймдизайнеры собираются сделать обязательным заведомо несправедливое условие, когда союзников можно пересчитать по пальцам одной руки, а количество тех, кто хочет их порешить, вряд ли поддастся исчислению. Да и некогда это будет делать.
Вечером 5-го марта все игроки, предзаказавшие Mass Effect 3, будут выглядеть приблизительно так.

Эффект Драмы 3

Но перед попыткой объяснить, почему перестрелки в Mass Effect 3 собираются более старательно выбивать из нас настоящие, незамутненные эмоции, нужно напомнить, во имя чего и зачем мы собираемся драться. И вот здесь новичкам или просто методично игнорирующим серию игрокам нужно для себя принять одну очень важную истину. Знакомство с заключительной главой в истории командира-мессии Шепарда без наличия соответствующей культурологической базы в голове будет сродни усвоению курса практической психологии за одну «студенческую» ночь — это когда наутро вроде и слова все знакомые, но не помнишь, что в какой последовательности находится.

Для всея галактики наступают сложные времена. Жнецы атакуют по всем фронтам, Шепард, несмотря на былые заслуги, уже давно является объектом всеобщего презрения и недоверия. Но, как это принято у настоящего мессии, только он во главе команды из проверенных бойцов может помочь. Всего-то и нужно предотвратить вторжение. Или погибнуть ради спасения остальных. Никто не исключает такой возможности — вероятность того, что в конце трилогии все умрут (потому что драма, да), очень высока.

Да только прежде, чем сложить голову, надо еще и повоевать. В качестве соратников смогут выступить многие наши давние знакомые. И вот тут для почитателей серии, которые с похвальной самоотверженностью и тщанием изучали сюжетные перипетии и не пропускали ни одного диалога, сейчас настало самое время распаковать давно припрятанные сейвы от Mass Effect 2. Игра, разумеется, поощрит тех, кто аж с первой части бережно хранит заветные файлы. Героев-напарников будет достаточно много. В первом составе с вами выступит Кайден (или Эшли), а затем на огонек заглянут Тали, Лиара, Рекс и даже Андерсон.
Шепард и компания. Почти каноничная картинка.

Помимо старых героев, Шепарду в помощники практически сразу запишется перекачанный новичок — Джеймс Вега. Появление абсолютно нового персонажа в команде кажется не таким уж необдуманным ходом со стороны сценаристов, как можно посчитать в первые минуты. Свежепринятый рекрут Шепарда представляет собой собирательный образ игрока-новичка, который решил познакомиться с серией Mass Effect только в 2012-м году. То есть Веге будут с отеческим терпением рассказывать об основополагающих событиях самых разных масштабов, которые успели случиться за время становления капитана двух «Нормандий».

Примечательно, что к процессу привлечения «свежей крови» разработчики подходят весьма основательно. Да, это логично — делать основной упор не только на проверенных временем фанатов, но и думать о новом поколении. Желторотикам BioWare обещает три особенных режима: Action, Story и RPG Mode. Для чего они? Чтобы пользователь сам решил, что ему важнее. Если бойня и наплевательское отношение к сюжету — тогда возьмите первое. Решения будут принимать за вас, а все, что потребуется в таком случае, — собственноручно избавлять галактику от агрессоров. В случае с режимом Story все обстоит наоборот. То есть бои выглядят совсем несложными, а вот в диалогах дают возможность покопаться вдоволь. Ну а RPG Mode — классическая схема, где будут учитываться и ваше умение обращаться с оружием, и желание поболтать.

Ероме того, разработчики посчитали, что еще один весомый аргумент в пользу знакомства для начинающих — мультиплеер. Кооператив на четырех человек — вот какой довесок к потенциально одной из лучших ролевых игр текущего года получают фанаты.
Обязательно с ней поближе познакомимся, да.

Суть проста: отряд борется с наступающими волнами противников, делает небольшие передышки, снова ждет подкреплений со стороны врага — ну, вы поняли. Механика одиночных боев Mass Effect была практически полностью перенесена в мультиплеер. Со всеми вытекающими. То есть выверенности, точности и зрелищности многопользовательских партий Gears of War здесь точно не будет. Одним словом, кооператив — явно не то, ради чего стоит ждать и заочно обожать ME3.

Mass Effect 3 выходит уже на днях. Если вдруг забудете потом поздравить своих ненаглядных с Восьмым марта, никто вас за это не осудит. А девушки-геймеры пусть не обижаются. Ведь если игру постигнет участь Dragon Age 2, то мы впредь не будем идти на поводу у BioWare.

Другие новости

Комментарии

Мне насрать на эту игру.
Мне кажется, что тут все радуются зря. Я после того как поиграл в демку считаю, что игра с вероятностью 70% будет говно ибо уже с первых минут видно огромную дыру в сюжете и кучу не стыковок в виде живого капитана Кирахе и еще горы ляпов. Но Я буду очень рад если ошибаюсь и тухлая демка просто тухлая демка.
кэп
Кирахе насколько мне известно умирает во время миссии на Вермайре. Я помню, что член отряда, которого ты отправляешь вместе с саларианцами говорит «капитан Кирахе убит». Возможно это просто ляп переводчиков и он был ранен, но я не помню, что бы видел его на Нормандии в месте остальными саларианцами
Первая часть не понравилось, вторая часть ЛУЧШАЯ, третья- надеюсь будет еще лучше! Как видите идёт по нарастанию
Все комментарии