Bigfoot: Collision Course: Обзор
Бигфуты (гигантские внедорожники, если вдруг кто про снежного человека подумал) – гость в игровой индустрии крайне редкий.
Bigfoot Evolution: French Classics и
Russian Classics: Bigfoot Competition, с трудом приходящие на ум, не могли похвастаться ни популярностью, ни мало-мальски вменяемым геймплеем. Ситуацию, впрочем, не под силу спасти и горе-герою этой статьи –
Bigfoot: Collision Course.
Bigfoot: IllusionСимулятором бигфутов совместное детище
Destination и
ZOO Games не пахнет в помине. На пяти безвкусных круговых трассах нам предстоит управлять «модельками» джипов и фургонов c большими колесами, которые постоянно норовят то улететь в невидимые стены, то нырнуть в ближайшую деталь ландшафта. О какой-то физической модели и вовсе заикаться неприлично.
Аркада из
Collision Course тоже получилась унылей некуда – скорости низкие, трюков нет, разбить вражеские джипы нельзя. Способностей у игрушечных железяк всего три – нитро, ремонт и дополнительная тяга. И если ускорение иногда используется при обгонах, то вот тяга абсолютно бесполезна – на заснеженную или песчаную местность мы попадаем реже, чем сборная Сан-Марино по футболу одерживает победу.
Касательно ремонта – на дорогах, помимо «резких» и «неожиданных» поворотов, встречаются различные трамплины (например, в виде легковых автомобилей размером с собаку). И даже препятствия, постоянные тет-а-тет с которыми чреваты потерей драгоценных пунктов прочности. Зазеваетесь от скуки пару разочков, и джип придется чинить за счет валяющихся на дороге бонусов. Иначе рискуете ехать со скоростью пустоголовых виртуальных противников.
Транспортные средства открываются по ходу прохождения карьерного режима (есть еще практика и свободная гонка), носят банальные прозвища вроде «Big Bad-n-Bluе» и «Bug Killer», а также обладают тремя характеристиками. Забивать этим голову не стоит – идеальный для всех соревнований прототип доступен уже на первом этапе (по секрету всему свету, это «Bigfoot 4x4x4»). Даже финальный подарок в лице огромной-преогромной таратайки нервно пыхтит выхлопной трубой в сторонке.
Графика на все сто процентов соответствует требованиям Wii и Nintendo DS (недаром ведь PC-версия ничем не отличается от своих коллег). Музыка – единственное, что не вызывает раздражения. Впрочем, отдельного прослушивания она ни в коем случае не заслуживает.
Если прикинуть «на глаз» размер джипа, то получится где-то раза в два меньше ближайшего деревца. Тогда какие габариты у подмятой машины?
***Не играйте в
сие, господа. Два часа времени и 500 с хвостиком мегабайт жесткого диска можно потратить с большей пользой.
Плюсы: а зачем?
Минусы: игра под названием Bigfoot Collision Course.