Dark Void: Превью
Несмотря на то, что
Capcom разочаровалась в РС как в игровой платформе, она, как и прежде, продолжает выпускать проекты для него, причем даже в большем количестве, чем раньше. Из ее текущей линейки хотелось бы обратить особое внимание на игру
Dark Void, все известные детали о которой вы сможете узнать из этой статьи.
Истина где-то рядомСреди любимых образов злодеев у современных разработчиков можно отметить три типажа: фашисты с люгерами, русские с ушанками и инопланетяне с телепатией, летающими тарелками и прочими занятными примочками. На сей раз нам предстоит сражаться именно с последними. Главный герой Уилл (Will) – пилот грузового корабля, который вместе со своей группой умудрился угодить в другое измерение Void. Там, ясное дело, обитают злобные гуманоиды – Watchers, которых хлебом не корми, дай им только уничтожить все живые организмы. В общем, ничего особенного. Вся «соль»
Dark Void вовсе не в сюжете, а в так называемых «вертикальных сражениях» с использованием джет-пака.
Инопланетяне, несмотря на свою крутость и продвинутость, обычно валятся от одного хорошего удара по физиономии.
Один в поле не воин…Dark Void – типичный позиционный боевик на манер
Gears of War,
Rainbow Six: Vegas и десятка подобных им стрелялок. Только здесь есть один маленький нюанс: поскольку Уилл является счастливым обладателем джет-пака, он может вылететь из-за укрытия, мгновенно оказаться за спиной у супостата и выбить его инопланетные мозги. Хотя, судя по демонстрации на E3’08, такой особенностью слишком часто пользоваться не получится, ведь солидная часть боев будет проходить в закрытых помещениях. На той же презентации были показаны весьма недурные заскриптованные сценки. Вы высаживаетесь с корабля на инопланетную базу, союзники мрут как мухи, а враги лезут из всех щелей – ни дать, ни взять
Call of Duty. К сожалению, насчет оружия мы немного разнюхали – известно лишь про стандартный автомат да местный аналог плазмогана из
Unreal Tournament 3 (к слову, очень убойная штука). Но надрать железные (или какие они там) задницы инопланетян можно будет и без пушек: в
Dark Void предусмотрена простенькая, но довольно эффектная боевая система, несколько напоминающая
Gears of War. Столкнувшись с гуманоидами, нужно нажать определенную кнопку, и Уилл проведет стремительный удар или захват. Но самое веселье начнется в битвах с мини-боссами (насчет полноценных пока что ничего неизвестно), по размерам ничуть не уступающих оным из
Lost Planet. Простой стрельбой этих здоровяков не одолеешь. Тут уместно сравнение с
God of War. В какой-то определенный момент нужно зажать клавишу, и герой ударит по слабому месту врага. В одном из видеороликов Уилл сражался с большим железным жуком Archon. Сначала он залез на хвост, потом лихо перебрался на туловище, выдернул пару проводов и тем самым вынудил выбраться из кабины инопланетянина. Разумеется, для последнего все закончилось плохо.
Позже к джет-паку можно будет приделать стволы, по одному с каждой стороны.
… конечно, если у него нет джет-пакаОднако веселье в полной мере начинается, когда вы выберетесь на открытые пространства. Собственно говоря, джет-пак – это плоть и кровь
Dark Void. С его помощью можно за считанные секунды пересекать локации. В самом начале, правда, сильно разлетаться не получится, вы сможете преодолеть лишь несколько метров. Зато после парочки усовершенствований все ограничения исчезают, и появляется возможность направиться, куда душа пожелает. Есть даже кнопка ускорения, которое кончается, но восполняется само собой. Имеется также функция быстрого разворота на 180 градусов, если вы захотите стряхнуть с хвоста погоню. Этот самый хвост представлен по большей части нелепыми летающими тарелками. И да, их можно угонять. Выглядит это один в один, как в
Mercenaries 2: World in Flames. Запрыгиваете, вырываете провода, разъяренный противник вылезает из своей берлоги, вы знакомите его морду с прикладом, а затем занимаете его место. Правда, нам показалось, что полеты на этом транспорте несколько однообразны – лети себе, любуйся серыми пейзажами и стреляй по врагам. Что, вообще говоря, странно, учитывая то, что
Airtight работала над балдежной леталкой для первого Xbox
Crimson Skies. Так что вскоре вы непременно покинете кабину и… начнете все по-новой: стрелять, цепляться за выступы, стрелять из-за угла, залезать в тарелки, стрелять из тарелки… все это выглядит довольно нудно.
Dark Void очень не хватает интересных игровых ситуаций, разнообразных врагов и транспортных средств. Джет-пак – это, конечно, хорошо, но на нем одном далеко не улетишь.
Большинство противников выдающимся дизайном не отличается. Этот змееподобный товарищ – исключение.
Инопланетный конкурс красотыПод капотом
Dark Void гудит движок
Unreal Engine 3. С момента своего анонса игра здорово похорошела, однако с учетом последних событий (к примеру, выхода
Gears of War 2, созданного на том же «моторчике») она уже не впечатляет. Спецэффекты и рельефные текстуры очень неплохи. Уровни хоть и большие, но до безобразия серенькие. По-настоящему радуют только две вещи. Во-первых, анимация взлета на джет-паке: герой реалистично находит равновесие и машет во все стороны руками и ногами. Во-вторых, базы гуманоидов. Хотя тут дело скорее в дизайне, он очень нестандартен, и поскольку Уилл умеет цепляться за всевозможные выступы, вскоре перестаешь понимать – где здесь, черт побери, верх, а где низ, настолько все необычно.
Шлем Уилла выглядит невероятно круто.
***Dark Void в своем теперешнем состоянии выглядит довольно сыро. Авторам необходимо проделать еще уйму работы: разнообразить воздушную и наземную части, подкорректировать графику, добавить каких-нибудь деталей пейзажам, расширить набор стволов. Надеемся, что в итоге у них получится зрелищный и интересный боевик. Грядущая E3 должна все расставить по своим местам.