Coyote's Tale: Fire and Water: Обзор

Ryzhenkaya 2009-03-04 17:54:16 0
В компьютерных играх гибель Вселенной всегда подкрадывается незаметно. Ты себе под дождиком гуляешь, наслаждаешься свежим воздухом, и понятия не имеешь, что процесс уже пошёл. Что вот этот самый мелкий дождик - только начало, за которым следуют ураганы, землетрясения, цунами и прочие радости жизни. Выход есть - куда ж без него, и бредовость решения чаще всего прямо пропорциональна амбициям разработчиков конкретного проекта.

Перед встречей с богом койот любезно проводит краткий инструктаж.

Две юные девушки - Тлетль и Атль - отправляясь в Мексику и знать не знали, что их туристическая поездка обернется лихорадочным спасением человечества. А всё потому, что они не вовремя попались на глаза сладкой парочке - богу игры с труднопроизносимым именем и его домашней зверюшке, Койоту. Они не стали миндальничать и сразу объяснили сестрам, что от них требуется. Те, как ни странно, не испугались огромной ответственности и тут же согласились. Тем более, работка-то относительно непыльная: броди по заброшенным святыням ацтеков, собирай там предметы и время от времени решай несложные головоломки. Правда, поуправлять обеими одновременно не получится, придется выбирать. Огненно-рыжей Тлетль дают строго ограниченное время на выполнение задач уровня, а вот меланхоличную Атль никто никуда не торопит.

Чтобы спасти Землю, девушкам необходимо собрать комплект древних и очень мощных артефактов. Такие вещи под ногами не валяются - ради них требуется идти на поклон к индейским богам. Даже повидаться с ними - большая честь. Ранее подобное свидание потребовало бы нескольких человеческих жертвоприношений, но в Coyote's Tale: Fire and Water процесс оптимизировали совершенно невероятным образом. Получить доступ в святилище храма довольно легко: нужно лишь побродить по паре-тройке заброшенных святынь и в каждом найти по пятнадцать предметов. Нас заставят подобрать все - от драгоценностей до ржавых лопат, от корнеплодов до случайно подвернувшихся под руку земноводных. Зачем этот хлам богам и каким макаром он поможет предотвратить катастрофу - история умалчивает.

Копаться в грязных листьях - далеко не самое худшее занятие, которое нас ожидает.

Добраться до бога - полдела, с бессмертным ведь еще уметь договориться нужно. Но и это куда проще, чем можно было бы подумать. Одна головоломка - среди этих задачек, кстати, попадаются весьма и весьма любопытные - и заветный артефакт в ваших руках. Комбинацию действий повторить еще четырнадцать раз. Все - и человечество, и Вселенная спасены.

Чем дальше заходит игрок, тем больше его удивляет бессмысленность происходящего. Самую известную расхитительницу нашим сестрам все равно не переплюнуть, и их нудное колупание в грязных в древностях ну никак не ассоциируется со столь важной миссией. Если бы не оригинальные головоломки, предлагаемые богами, и любопытные сюжеты из мифологии древних индейцев, большая часть геймеров разочаровывалась бы в Coyote's Tale: Fire and Water минут через двадцать после знакомства.

Еще одним артефактом в коллекции Тлетль стало больше.

***


Глуповатый сюжет, однообразный геймплей, картинка и озвучка средней паршивости - совершенно непонятно, чем же Go! и Merscom собирались привлечь к игре внимание общественности. Проект нельзя назвать провальным, но и удовольствия особого от него не получить.

Плюсы: необычные головоломки.
Минусы: однообразный гемплей; невнятный сюжет.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий