Drakensang: The Dark Eye: Превью
Во времена "больших и деревянных" компьютеров фанатам фэнтези не всегда приходилось брать в руки мечи и щиты, чтобы почувствовать себя частью магического мира. Для тех, кому свежий воздух радости не доставлял, и лишний раз посидеть в душном помещении было не в тягость, создавались игры, работающие по принципу "pen and paper". Как, например, американская
Dungeons & Dragons или немецкая
The Dark Eye. Ну а позже домоседливых фанатов бородатых магов и гномов стали радовать компьютерными RPG по мотивам "бумажных" предшественников.
Drakensang: The Dark Eye - новое компьютерное воплощение германоязычной вселенной, первое после трилогии
Realms of Arcania 1990-ых годов.
Напомним, что игра уже довольно-таки давно (первого числа августа месяца) вышла в Германии. Очевидно, выпуск продукта для всего остального мира - далеко не главный приоритет издателя. Интернациональный релиз проекта запланирован на январь 2009-го года.
Основные события игры имеют место в мире под названием Этра, на континенте Авентурия, в торговом городе Фердок на Великой Реке, где люди и гномы веками жили в мире, варили пиво и радовались жизни. Но однажды привычный порядок вещей пошатнулся - в городе совершается серия мистических убийств. Пролить свет на тёмные дела и предотвратить будущие жертвы предстоит игроку. Ну а кроме того, исследовать множество городов по соседству, найти запрятанные в замках сокровища и очистить леса, горы и острова континента от сотен видов всяческой нечисти.
Уродливое существо через несколько секунд превратится в обугленную тушку.
Во всём этом героя поддержит группа дружественных персонажей - геймплей
Drakensang будет основываться на классическом "партийном" принципе. Разработчики сообщают, что в их игре невозможно победить простым закликиванием врагов до смерти - каждый супостат требует отдельного подхода. В бою геймеры смогут использовать "паузу", для того, чтобы выпить какое-нибудь снадобье или сменить оружие, которого в игре, как обещается, будет вагон и маленькая тележка. Наряду с одеждой для персонажей. Разработчики даже шутят по этому поводу: их RPG будет чем-то вроде "Барби для мужчин".
В
Drakensang нас ждёт довольно-таки стандартный сеттинг в лучших традициях high fantasy. Как водится, силы добра в лице людей, эльфов и гномов дают прикурить уродливым оркам, гоблинам и прочей агрессивной нечисти. Кроме вышеописанных персонажей, для выбора будут доступны и другие жители континента: амазонки, варвары, викинги. Одно из немногих отличий местного сеттинга от других подобных - чуть меньший упор на магию, но больший - на фактические аспекты Средневековья. В комплекте с игрой поставляется мануал от авторов исходной "pen and paper"-версии вселенной. Которые, кстати, занимались сюжетом и диалогами в
Drakensang. Сторилайн был написан четырьмя авторами за полгода и занимает аж 1000 страниц печатного текста.
Большой минус
Drakensang: The Dark Eye, который ей уже можно поставить в укор, - морально устаревшая графика. Даже в самом начале разработок - проект был анонсирован в апреле 2006-го года - игра не блистала большим количеством полигонов в кадре. Очевидно, скромный бюджет в 2.5 млн. евро целиком ушёл на оплату гонораров авторам мануала и диалогов. Остаётся надеяться на масштабность и высокую степень детализации уровней. Сообщается, что многие места в игре в точности повторяют настоящие средневековые замки и их окружения.
Поиграть в Drakensang - всё равно что побывать в Средневековой Европе.
***"Бумажный" франчайз
The Dark Eye завоевал сердца миллионов фанатов своей сбалансированностью, масштабностью и интуитивностью. Если разработчики смогут удачно перенести все эти качества в свой продукт, то, даже за вычетом визуальной привлекательности и мультиплеера, в лице
Drakensang: The Dark Eye нас ожидает вполне сносная RPG.