Сфера 2: Превью
Оригинальная "
Сфера" была проектом, как ни крути, знаковым - шутка ли, первая российская MMORPG. Разумеется, тягаться с
World of Warcraft,
Lineage 2 и иже с ними, игре было не по силам, однако проект всё же нашел свою аудиторию. Кому-то пришлись по душе захваты замков, других привлекли кровавые клановые войны, в общем, игрок был. Классическое правило "спрос рождаёт продолжение" вновь сработало, и вуаля - 2006-ой год,
Nikita без лишнего шума анонсирует "
Сферу 2". Информационный поток оказался на редкость скуден, но кое-что разработчики всё же рассказали.
Несмотря на использование в игре технологии Speedtree, растительность всё равно выглядит довольно невзрачно.
Действие новой "
Сферы" развернется на территории "жёсткого фэнтезийного мира" Наатха. История строится на противостоянии двух рас - людей и вампиров. Война, собственно, идёт за обладание некими таинственными Реликтами (именно так, с большой буквы), дающими своему владельцу огромную силу. Само собой, помимо людей и кровососов на территории Наатха обитают ещё и разношёрстные монстры. Одна из главных особенностей первой "
Сферы" - сражения за замки, никуда не исчезнет. Напомню, что обладание крепостями даёт ощутимые бонусы - к примеру, любой игрок, проходящий через ваши земли, будет обязан уплатить налог.
Сферу 2 порой можно легко спутать с каким-нибудь Morrowind.
Основная часть улучшений, чего уж лукавить, будет приходиться на графику. Оригинальная "
Сфера", для своего времени, выглядела весьма недурно, особенно учитывая то, что это был онлайн-проект - жанр, где видеоряд играет далеко не самую главную роль. Вторая же часть, как обещают авторы, будет выжимать все соки даже из мощного современного "железа". Новый движок будет использовать наработки из предшественницы и другой игры
Nikita -
Parkan 2. Улучшится освещение, намного реалистичней станет анимация - отныне запись всех движений проходит с помощью Motion Capture. Во время выхода первой части многие игроки жаловались на глюки с растительностью, вроде травы, растущей прямо из воздуха. Благодаря использованию новой технологии SpeedTree, отвечающей за всю растительность в игре, эти неприятные недочёты должны кануть в Лету. Ландшафт станет разнообразнее, а бесконечные равнины разбавятся пересечённой местностью.
Далее по списку обновлений. "
Сфера 2" обещает порадовать свободным PvP (Player vs. Player). Ходят слухи о появлении в игре неких стратегических элементов, направленных на управление захваченными территориями и добычей ресурсов. Будет существенно переработана боевая система - персонажа наделят огромным количеством самых разнообразных навыков, которые, соответственно, придётся развивать. Наконец, несколько расширится магическая составляющая - обещается 14 разнообразных школ волшебства.
Захваты замков никуда не исчезли, готовьтесь к штурму.
***Увы, на данный момент это вся доступная информация по игре. Уже сейчас можно сказать, что ничего революционного в индустрию онлайновых развлечений "
Сфера 2" не привнесет, однако она будет вполне способна подарить несколько счастливых недель, месяцев или даже лет всем поклонникам этой вселенной. Окончательно всё станет известно в 2009-м году, когда игра поступит на прилавки магазинов.