Мародер: Превью
Российские разработчики последнее время вплотную взялись за альтернативную историю. Совсем недавно вышла очень приличная RTS
Warfare, а в следующем году на свет появится еще один проект со схожим смыслом - тактическая стратегия "
Мародер". Разработкой занимается команда "
Апейрон", зарекомендовавшая себя крепкими "
Бригадой E5" и серией "
7.62".
И в той, и в другой игре сюжет связан с американцами и их планами по всемирной "демократизации". Но если в
Warfare подобным образом звездно-полосатые ребята издевались над Саудовской Аравией, то в "
Мародере" они доберутся и до нашей Матушки-России.
Сценарий основан на одноименной книге
Беркема аль Атоми, которая рассказывает о том, что к власти в нашем государстве пришли проамериканские силы. Вскоре они открыли доступ внутрь страны для "миротворческих" сил, официальной целью которых являлась окончательное "одемокрачивание" россиян, а реальной - наглая кража ресурсов и, вообще, всех ценностей. В игре пойдет речь о небольшом уральском городке Тридцатка, погрязшем в междоусобной войне. Вмешиваться в эту ситуацию "миротворческие" силы не собираются. Как и местные органы власти или правопорядка (милиция и военные) - их попросту больше не существует.
Графика пока находится на очень низком уровне.
В качестве главного героя выступает мародер с простым русским именем Ахмет. По ходу сюжета он восстановит мир и порядок в городе. Пока никаких подробностей неизвестно, но вполне возможно, что он окажется и лидером всероссийского восстания.
Но для этого ему понадобятся помощники. Здесь это называется "семьей" - отряд, в который может входить до четырех человек. Диалоги, кстати, как и весь сценарий, пишет автор книги -
Беркем аль Атоми.
Пейзажи, знакомые каждому.
В геймплее используется фирменная механика Smart Pause Mode, которая представляет собой нечто вроде "полупоходового" режима. Как только в поле зрения попадают какие-то враждебные проявления извне - игра переходит в походовый режим и предоставляет время для раздумий. В своих предыдущих играх "
Апейрон" использовала именно этот механизм, поэтому для многих такая система будет не в новинку.
Однако стиль игры во многом поменяется. Если в "
Бригаде" и "
7.62" врагов было относительно немного, то в "
Мародере" их количество должно резко возрасти. Предыдущие проекты "
Апейрона" нахваливались журналистами, были любимы (хотя почему "были"?) довольно таки большой аудиторией, но для многих оказывались не по зубам. Новая игра станет немного попроще, но не стоит забывать о различных уровнях сложности.
О графической составляющей игры говорить пока не приходится - на данный момент вовсю разработка идет, существует только пре-альфа-версия, в которой, в конечном итоге, заменят практически все.
Выбитая дверь, обшарпанные стен. Атмосферно.
***Но даже с посредственной графикой игра имеет все шансы стать интересной, если будут реализованы заложенные в нее идеи. Проверить это мы сможем только в следующем году.