Pound of Ground: Превью
Каждый учёный мечтает стать известным и ради этого готов пойти на что угодно. Кто-то создаёт суперсолдат для третьего Рейха, кто-то - биологическое оружие, один вот вообще превращал всех подряд в грибы и выращивал гуманоидных ящериц. "Злой учёный" долгое время являлся классическим штампом фильмов категории "B", постепенно мигрировав как в "высокое кино", так и в игры. Вот и в
Evil Days нас обещают познакомить с характерным представителем этого племени. Профессор неизвестных наук и по совместительству большой неудачник, Hoffman Vangele, доигрался со своими экспериментами и выпустил на улицы провинциального города толпы зомби. Какая знакомая ситуация. И, конечно, одним из тех немногих, кто умудрился пережить катаклизм, стал наш герой.
Там, впереди, какой-то зловещий девайс. Придётся сходить и разобраться.
Кто он? MJ, никому не известный парень из Snake City, которого даже в родном городе не слишком-то уважают. Природа наделила его большим запасом везения, но распространяется оно только на экстремальные ситуации. Вот, как раз одна из них и настала. Самое время для MJ использовать накопившуюся за всю жизнь удачу и спасти мир от порождений новоявленного злого гения.
Комментарий от разработчиков - "Meat. Lots of meat." - намекает на то, что скучать нам не дадут. Обещаны: динамичный экшен от третьего лица, истребление орд нежити, увлекательные драки с боссами и, конечно же, мясо, горы мяса. Судя по описанию, игроков ждёт нечто в духе
Crimsonland или
Alien Shooter. Толпы прущих со всех сторон врагов, мощное оружие и куча патронов, которых всё равно будет не хватать.
Избиение зомби. А что за непонятная штуковина у героя на спине?
Но это, пока, только мечты. Доступные скриншоты не говорят ровным счётом ничего, но чем-то приятно напоминают
Penny Arcade Adventures. Возможно, сюрреалистическим видом зданий и машинами, прибывшими из 30-40-х годов прошлого века. К фотореализму игра не тяготеет, вместо этого рисуя "карамельную" картинку с характерным избытком сглаживания и излишне игрушечных зомби, космически далёких от, скажем, творений
Джона Ромеро. Не страшно, но забавно. Заверяют, что будет даже смешно.
В динамике всё может выглядеть интереснее, если разработчики научатся правильно пользоваться пост-обработкой картинки и скриптами. История особой эмоциональной нагрузки нести не будет в любом случае. Сюжет - банальщина, не стоящая и копейки, такой можно заказать любому студенту первого курса сценарного отделения и получится не хуже. А хоррор-атмосфера разбивается вдребезги нестрашными противниками. Возможно, с первым пунктом в релизе будет получше, но особо надеяться не стоит.
И вот тут на сцену выходит момент, должный стать ключевым в игре: герой сможет не только путешествовать на своих двоих, но и оседлать железного коня. То есть, обычную машину. Да-да,
Сarmageddon возвращается. Средство передвижения можно будет "тюнинговать", то есть обвешивать с колёс по крышу средствами уничтожения живой и неживой силы противника. Если
Centauri Production распорядится этой идеей правильно, может выйти просто отлично. Очень уж давно нам не давали возможности сделать из обычного пикапа оружие против зомби. Все вспомнили "Рассвет Мертвецов"? Правильно, рулить надо поаккуратнее, чтобы не попасть в неприятности.
Бабах! Взрыв ностальгически напомнил Quake 2.
***Перспективы у проекта непонятные. Идея и сюжет идеально подходят для расслабляющей стрелялки, в которую можно нырять на полчаса каждый вечер, чтобы забыть о реальных проблемах. Но для этого игра должна обладать той особой лёгкостью, ощущение которой создать очень непросто. На данный момент разработчики идут правильным курсом, не забывая добавить смешных эпизодов, и не пытаясь создать новый
Resident Evil, что всё равно бы не получилось в подобном антураже. Теперь всё зависит от качества геймплея и чувства юмора сценариста и дизайнеров.