Fallen Empire: Legions: Превью

Ryzhenkaya 2008-10-10 17:30:10 0
Сетевой экшен - жанр, уникальный по своим характеристикам. Игры, ориентированные на дуэли и командные поединки по локальным сетям и Интернету, развиваются обособленно от остальной гейм-индустрии. Если проекты, предназначенные, в первую очередь, для одиночного прохождения, щеголяют шикарной картинкой и увлекательным геймплеем, то онлайн-боевики концентрируются исключительно на драках и перестрелках. Визуальная сторона хороша ровно настолько, чтобы не резать глаз, и не более того: иначе системные требования превысят возможности среднестатистической конфигурации, и популярность продукта пострадает. Фабула и вовсе разрабатывается на самом примитивном уровне: на неё никто не обращает внимания, но и обходиться вовсе без сюжетной линии как-то не принято.

Как вам траектория полёта?

Задумка Fallen Empire: Legions изначально вторична. Довольно давно нас радовала Starsiege: Tribes, славившаяся уникальной физической моделью. Холмистые локации казались сложными лишь новичкам: опытные игроки знали, что недосягаемых точек там просто нет - на любую можно буквально взлететь, удачно оттолкнувшись от поверхности. Порадовавший нас не так давно Devil May Cry 4, где герои могли задерживаться в воздухе на приличный отрезок времени, и в подмётки не годится Tribes: там, в полёте, стреляли, уворачивались от гранат и вообще проводили игрового времени больше, чем уверенно стоя всеми конечностями на земле. Увы, постепенно проект терял популярность, сиквел и вовсе принёс одни убытки, в результате чего создавшая его студия Dynamix была закрыта издателем Sierra.

В GarageGames - авторы Fallen Empire: Legions - входит изрядная часть команды, создавшей Starsiege: Tribes, а потому они, не страшась судебных тяжб по поводу авторских прав, подают нам в этом году то же блюдо, но под новым графическим соусом.

Приземляющийся даже не подозревает о том, что находится на прицеле.

"Фишка" проекта всё та же: длительные полёты, предоставляющие массу новых возможностей для тактических манёвров. Продукт ориентирован на небольшие командные сражения, но, если верить анонсам, справится и с масштабными побоищами (до 64 человек), и с дуэлями. Карт сначала будет немного, но, думается, все геймеры найдут себе хотя бы несколько подходящих по размеру и режиму игры. Последних, кстати, тоже ожидается маловато, но разработчики бьют себя кулаками в грудь и обещают, что первый стафф-пак выйдет до того, как все локации и разновидности боёв успеют надоесть.

Что больше всего раздражает при чтении пресс-релизов и интервью: девелоперы Fallen Empire: Legions напрочь отказываются называть точные цифры. Количество и размеры карт, перечень режимов игры, виды оружия - относительно всего этого господа из GarageGames оперируют обтекаемыми понятиями вроде "много" или "мало". В таких условиях просто невозможно сделать однозначный вывод о том, что мы увидим после релиза.

А доспехи-то хороши, только, пожалуй, чересчур громоздки.

***


Fallen Empire: Legions полностью соответствует всем требованиям, обычно предъявляемым сетевым FPS. Она гарантирует своим пользователям ураганный экшен, необычную физическую модель и симпатичную картинку, не отвлекающую от действия. Конечно, стартовая версия невелика - в лучшем случае десяток-другой карт и несколько режимов игры, но со временем разработчики обещают выпускать всё новые и новые дополнения, которые превратят и без того выдающийся шутер в конфетку.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий