Tiberium: Превью
Command & Conquer - одна из самых популярных игровых серий, блестяще зарекомендовавшая себя на рынке стратегий в реальном времени. Однако времена меняются, действительность требует реформ и даже титанам приходится мириться с метаморфозами.
Electronic Arts относится к числу тех компаний, которые никогда не стоят на месте. Эта корпорация любит дорогостоящие эксперименты, громкие заявления и предрелизную шумиху. Под последние определения как раз и попадает новый шутер подопечных из
EA Los Angeles -
Tiberium.
Что такое тибериум и с чем его едят рядовому геймеру, наверное, не стоит объяснять, ибо именно это вещество стало камнем преткновения абсолютно всех игр из линейки
C&C. Герой сегодняшней саги - заслуженный ветеран GDI Рикардо Вега - уже собирался на пенсию, но всё-таки решил выполнить последнее задание. Начальство посылает вояку на проверку подозрительной башни, некогда принадлежавшей инопланетным захватчикам. Какая живность водится внутри чертога, и что нас там вообще ожидает - узнаем из полноценной версии.
Общий стиль до боли напоминает Star Wars: Republic Commando.
С фабулой вроде бы разобрались. Плавно переходя к описанию игрового процесса, заметим, что представляет он из себя нечто среднее между небезызвестными
Battlefield и
Brothers in Arms. В нашем распоряжении находится верный отряд и техника, которыми нельзя напрямую управлять, но можно отдавать приказы. От действий подконтрольных единиц полностью зависит успех миссии - командиру, впору самых жарких боёв, вовсе лучше отойти в сторону и пронаблюдать за происходящим со стороны.
По карте разбросаны месторождения тибериума, на которых вызываются подкрепления. Без дополнительных средств не обойтись - ведомые юниты постоянно гибнут и их нужно заменять живой силой, как в самой заправской стратегии. На однообразие не посетуешь - здесь и ракетчики, и пулемётчики, и танки, и авиация. Настреляться тоже дадут - не переживайте. Порой Рикардо закрывают в коридорах а-ля
Doom, где мы начинаем заниматься привычным исследованием пустынных помещений с обязательным уничтожением всего, что движется. Удастся ли гармонично совместить два поджанра - вот самый животрепещущий на данный момент вопрос.
Для успешного выполнения операции необходимо задействовать все подконтрольные юниты.
За графическую составляющую отвечает Unreal Engine 3, правда скриншоты и ролики радостных воплей не вызывают - ничего особенного местная картинка не демонстрирует. Зато девелоперы зарекаются реализовать парочку других оригинальных фишек. Для начала, впервые за историю игровой индустрии, в экшене будет "туман войны" - сектор видимости союзных дружин чётко ограничен нашими успехами на локации. Ну а на закуску предлагается с точностью смоделированная физика газообразных тел - огонь, испарения от взрывов, дымовые завесы - всё это непосредственно влияет на геймплей. Упомянутые намерения, конечно, хороши, но понадобятся ли они при условиях скудной графики?
Бесформенное "личико" пришельца.
***Tiberium - проект одиозный и масштабный, но смогут ли создатели выполнить все обещания? Учитывая политику
Electronic Arts, подобные заверения вполне могут оказаться лапшой на ушах доверчивых фанатов. Тем не менее, шутер во вселенной
Command & Conquer - это, как минимум, любопытно. Ждём с нетерпением!