ArmA II: Превью

Ryzhenkaya 2008-07-29 07:31:59 11
История появления проекта Armed Assault (или ArmA, как почему-то предпочитают называть его сами разработчики) необычна и поучительна. Жила-была чешская девелоперская контора Bohemia Interactive. В 2001-м году эти товарищи прославились на весь мир, выпустив неподражаемую Operation Flashpoint: Cold War Crisis. Следом дебютировали два аддона, на горизонте замаячил полноценный сиквел, но компания-издатель Codemasters неожиданно разорвала отношения со студией, отчего последняя утратила права на бренд Operation Flashpoint. Чехи не растерялись и все свои наработки внедрили в Armed Assault, которая стала наследницей концепции OF. Вопреки пессимистичным прогнозам, геймеры быстро разобрались, что к чему, и не обделили вниманием ArmA, так что в скором времени мы сможем насладиться её продолжением - Armed Assault 2.

Наша служба и опасна, и трудна.

Действие игры происходит в вымышленной постсоветской стране Чернорусь. В государстве разразилась нешуточная гражданская война между сторонниками и противниками тоталитарного режима. Запад не смог не вмешаться и послал в зону конфликта миротворческий отряд морских пехотинцев. Дело и так обещало быть жарким, но чем дальше вы продвигаетесь к цели, тем больше вылезает неожиданных проблем. Так что бороться придётся не только за мирное население Бела… ой, простите, Черноруси, но и за собственные жизни. К слову, попытку закончить конфликт, длящийся более двух лет, предпримет группа из всего-навсего пяти человек: снайпера, медика, гренадёра, рядового на побегушках и, наконец, командующего мини-подразделением. Непосредственно управлять игрок сможет только одним спецназовцем, но, согласно официальным анонсам, в любой момент можно переключиться и взять под контроль другого солдата (что-то подобное, если помните, было в Clive Barker`s Jericho).

Спецподразделение сидит в засаде.

Жанр ArmA 2 сами разработчики определили как универсальный военный симулятор (Ultimate Military Simulator). Проще говоря, игру решили максимально приблизить к суровой военной действительности и постарались не допускать перекосов ни в сторону шутера (одной прицельной стрельбы для победы недостаточно), ни в сторону RPG (ролевой элемент в наличии, да ещё какой), ни в сторону симулятора (хотя управление образцами бронетехники продумано достаточно тщательно). Ребята из Bohemia Interactive не забыли даже об экономике (согласитесь, явление для этого жанра крайне редкое): для поддержания оружия и транспортных средств в боеспособном состоянии необходимы ресурсы (например, топливо, смазочные материалы), за наличием которых придётся постоянно следить. Гармоничное сочетание всех перечисленных компонентов - секрет успеха первой части ArmA, неудивительно, что им решили воспользоваться ещё раз.

Захват базы - дело нелёгкое.

Серьёзной доработке подвергся искусственный интеллект. Чехи бьют себя кулаками в грудь и клянутся, что с "тупыми ботами" отныне покончено. Никаких бессмысленных топтаний на месте, сосредоточенных застываний в углах и попыток застрелить противника, спрятавшегося за глухой стеной. Солдаты бодренько перемещаются по территории, прикрывают друг друга и сами активно используют всевозможные укрытия. Более того, все бойцы - как члены управляемой нами группы, так и противники - будут активно заимствовать тактические приёмы у реально существующих спецподразделений.

В ожидании боя.

Игровой мир обещает быть достаточно обширным - около 320-ти квадратных километров. Ожидается, что вся эта территория будет создаваться вручную, что поможет избежать "штампованных" локаций. Физически эта вселенная тоже на уровне: разрушается не всё и вся, но многое. Ожидает нас и максимально реалистичная баллистика. А вот графика, увы, не очень-то поражает воображение: аккуратно и со вкусом, но не эффектно. Представители Bohemia Interactive объясняют это благородной целью: хотели пожалеть кошельки игроков и предоставить возможность насладиться ArmA 2 даже тем, чьи компьютеры сложно назвать современными. Марек Спанел, глава чешской студии, обмолвился, что в целом системные требования ArmA 2 будут очень близки к тем, которые предъявляла первая часть. Что ж, если это правда, мы скажем авторам большое человеческое спасибо.

***


Обещания, данные Bohemia Interactive красочны и греют тонкую геймерскую душу. Будем надеяться, что они не останутся только обещаниями.

Другие новости

Комментарии

Ну по скриншотам игруха вообщем и ни чё
Ну тоооолькоооо по скриншотам... Графика по 10балке на 3, беру в счёт ещё и год игры, как никак 2009 на дворе (вот сидишь ты в вертолёте крутишь рожицей по сторонам и вилишь: кольца, крюки, верёвки и т.д., вроде всё так и должно быть, но всё это нарисованное! даже без примитивных моделей! ну да ладно, нарисованно, допустим мы смирились, ну к примеру как с дальностью прорисовки в крёстном отце 2, но так это нарисованное ещё и в огромнейших квадратах! т.е. разрешение текстур low да ещё такое... и эт на max настройках, эти текстуры бы сгодились наверное только на разрешение 640на480, ну иль 800на600 от силы, ну никак не на 1650на1080).  Эта игра меня так потрясла что я горю желанием рассказать ещё о наиболее важных, для меня, моментах в игре (оцениваю по 10балке):  физика вообще -1 (можно упасть на вертушке вентилем на землю и полежать помечтать секунд 40, потом вертолёт соизволит задыметься, ну и "взорваться" );  эффекты 2 (за единственный сверхгустой дым, да он даже на дым похож! );  разрушение транспорта 1 (взрыв выглядит так: сначала звук взрыва, на экране густой дым, а за ним "быстро" меняеться модель на чёрную искорёженную, смену не напрягаясь можно увидеть даже если вы обкурились и подтормаживаете );  разрушение статических объектов 1 (здесь конечно могу быть не прав, но лично я завалил только забор );  умирание игрока 0 (ты падаешь с парашюта приближаешься к земле и... ты уже на ней стоишь, потом у тебя быстро подкашиваються ноги и ты уже лежишь! выглядит шикарно! );  стрельба собственно 2 (танк стреляет из дула хрен его знает куда, может так и должно быть? жаль балистикой не занимаюсь, траекторию не могу точно вычислить, ну да ладно это ещё не всё! значит мишеней-человечков пулемёт на танке ложит отлично, а вот с дула, чёрта с два ты хоть одного собьёшь, эт как? в моих представлениях такой калибр + его начинка минимум тройку класть должен, а такие мишени как там так вообще должны все лежать из-за волны. я уже подумываю о том что танк там растаманский: во-первых, из дула хрен попадёшь; во-вторых, выстрелишь и сидишь в кумаре секунд 10, а вокруг дымищааа , да такое было... но в пушках времён Наполеона);  управление -3 (я не думал что помимо прыжок, присесть, лечь должна быть отдельная кнопка "встать"! очень много отдельных ненужных, совершенно не обоснованных кнопок).  Вообщем мне игра доставила полное разочерование и это 2009 год, да с arma 2 может наверное battlefield 1942 посоревноваться, хотя с 1942 загнул конечно, но vietnam для меня будет однозначный победитель (поиграл бы в него и сейчас... на вертолёте сбивать танки и расстреливать подкрепления... уммм... незабываемо... ), так 1945 - 2002 года, а vietnam - 2004. И в обеих физика и реальность на должном (ну если не должном, так оч вменяемом) уровне. Про годом старшего чем arma 2 соперника battlefield 2 ну вообще не стоит поднимать речь... Arma спрячеться под плинтус у будет просить её не трогать.  С нетерпением жду нового battlefield 1943, выглядит он довольно многообещающе, какая там блин arma 2   Вот собственно и всё, это моё личное, пусть и не без пристрастное, мнение по данной недоигре...
Ппц, я плакать, народ кто не понял про что Арма 2 идет и тихо дрочит в КС и БФ, хоть 2 хоть 43. Наверно на войне то же несколько ражков из автомата на убиство вас будут тратить[img]http://images.stopgame.ru/smiles/laugh.gif[/img][strong] [/strong]
        [url=javascript:ins('Bambos')]Bambos[/url]  иди в контр страйк играй, а еще лучше консольку купи и не позорь компьютерные игры
To: [strong]BETEP_OFP[/strong]   Выбираем выражения.
Все комментарии